Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    т.е. скинув вакуум с РДТ, на мах. оборотах давление в рампе понизится? тогда действительно нет смысла экспериментировать..
     
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    РДТ поддерживает постоянный избыток давления между рампой и коллектором, снятая трубка этот механизм отключает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да, это я понимаю..
    А на более высоких оборотах какое давление воздуха возле форсунки, больше или меньше чем на низких? при одном положении ДЗ..
     
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    #2364 romich107, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    дросель закрыт - давление воздуха минимально
    дросель открыт - давление воздуха близко к атмосферному

    с давлением в рампе, с подключенной трубкой, наоборот.
    если отключишь вакуум давление в рампе будет близко к 4.2, при исправном насосе, рдт, форсунках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это понятно, мне интересно при разных оборотах :)


    хм, странно.. почему же тогда тупить будет на больших оборотах..
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А ты давление мерял?РДТ разбирал?Я когда разобрал-охренел что в нём было,всё равно что его кинули в лужу с грязью и собрали!!!Поменял не думая.
     
  7. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    а РДТ это что?
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Регулятор давления топлива, установлен в конце рампы.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, ничего не делал, не мерил..
    Я не за то, что она ща едет хреново или еще что, едет вроде отлично после ремонта заслонок во впускном, просто ради интересу..
     
  10. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    на оборотах как только дроссель закрывается образуется вакуум (условно) и обороты падают до холостых
    При езде дроссель почти всегда открыт, так что давление в рампе будет >4. Даже, при неисправном рдт, снизится до 3 бар машинка будет ехать, а вот если меньше 3 то возникнут провалы при тапка в пол, меньше 1,5 возникнут проблемы уже на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это все понятно, вопрос был по существу )


     
  12. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Точных цифр не скажу, нет у меня такова манометра, но можно поискать заводские данные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в принципе, судя из того, что на высоких оборотах давление в рампе больше, и зависимость давлений в коллекторе и рампе прямо пропорциональная - разряжение больше на низких оборотах, чем на высоких..
     
  14. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Badus

    Badus Новичок

    23 окт 2013
    36
    100/45 Quattro 2.8
    #2375 Badus, 12 ноя 2013
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    всем привет:) у меня стали сильно проявляться вроде как удары в трансмиссии( похоже или в кардане, или в редукторе). Вчера был на диагностике, так мне лично показалось,что кардан ходит продольно:confused: И при провороте задних колес (в вывешанном состоянии) звук немного хрустящий...Хотя я фиг знает как оно должно... Да звук глухой и мастера ничего по этому поводу не сказали( может и не разбираются...
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пробуй перезабить новой смазкой шрусы на кардане, с промывкой. Иногда помогает убрать люфт в них. Если не помомжет-менять шрусы.
     
  17. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    После замены шрусов кардан на балансировку?
     
  18. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    нет.ездить)))
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не обязательно. При замене крестовины-обязательно.
    Могу подсказать контору в МСК где делают по вменяемым деньгам и качественно.

    В целом по балансировке-по хорошему её нужно делать через какое то время(встречал на японских внедорожниках цифру каждые 10 лет или 150ткм). Как и балансировку колес. Т.к в процессе эксплуатации балансировка сбивается(износ элементов и прочее) и появившийся дисбаланс начинает действовать на все части трансмиссии, от кпп до диффа и шрусов.
     
  20. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    не разу не видел владельца кватры добровольно попросившего снять у него кардан и отбалансировать просто для профилактики. может мне не повезло ?????? как часто Вы это делаете ????