Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    бред какойто:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Точно! Шпонку оборвёт нефиг делать, она там и так маленькая.
     
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Звездочке ничего не будет, ключ намного больше ее граней, да и шпонка целой остается, не пойму где на нее нагрузка то? Ключ фиксируется на звездочке двумя болтами и упирается куда безопаснее. Данным способом болт откручивался не раз и без последствий.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ты не понимаешь.:hi: шпонка предназначена чтоб передавать определенный моментна грм и приводной ремень и не более того. как фиксатор ее использовать не рекомендуется. вероятность ее повреждения есть даже при нормальной работе двигателя(бывает сминает ее), так зачем же еще провоцировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Все, доперло! Но в любом случае видимо мне везло:rock:
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    просто плечо на шпонке очень маленькое(физика 5 класс) лучше стопорить за маховик, если уж нет родного стопора колена. или если мкпп то 5-я+тормоз. но фиксатор лучше всего и точнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Поставил в общем ДТОЖ приборки JpGroup, работает отлично :thumbup:

    Замерил сопротивление на старом датчике пока он стоял на машине - 77ом, температура градусов 50-60 двигателя была..
    Новый показывал 1.5кОм холодный, потом нагрел его немного обогревателем, показал 750Ом, температура его была градусов 25-30 наверное..

    График его сопротивления такой же как и у ДТОЖ на мозги?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Похоже не такой..
    Вот, на фафагеновском форуме нарыл.. Похоже?

    [​IMG]
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не похоже.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а по мне - так вроде оно..
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У мозгового датчика при 90 градусах сопротивление 300 Ом и ниже.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так графики разные по ходу у мозгового и приборочного..
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #2553 oko-63, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    А вот никто не задумывался, почему на мозговой датчик полно графиков, а на стрелочный ни одного?
    А потому как через стрелочный датчик идет гораздо больший ток в рабочем режиме, чем тот, который через него пропускает мультиметр в режиме измерения. Соответственно, его сопротивление будет зависеть от тока, протекающего через него. Т.е. имеет место доп. нагрев датчика от протекающего тока. Для мозгового датчика рабочие токи малы и этого на грева практически нет.

    Да, и у родных 4-контактных датчиков сопротивление вообще померять невозможно, там не просто голый терморезистор на контактах висит, как у новых 3-контактных, а имеется некоторое количество радиодеталей.
    Так что, имхо, на график для стрелочного датчика можно забить, практического толка маловато будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не думаю что он там такой большой, что бы греть резистор.. десятки мА где-то..
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот здесь видно, что, например, при температуре 90 град. ток составляет 74 мА или 0,074 А. Путем нехитрых расчетов получается, что на датчике рассеивается ~0,3 Вт тепла. Много это или мало, не знаю. Но, если собрать цепь датчик-показометр, подать 10 В, замерить ток и падение напряжение на датчике, поделить это напряжение на ток (по закону Ома), то получим реальное сопротивление датчика. И вот если далее "вытащить" датчик из цепи и померять его сопротивление мультиметром, то оно уже не будет таким, каким оно было определено в цепи, и разница будет заметной. Я уж с этим наигрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну мож и так..
    Ну все равно должен же быть какой то график этого датчика, пусть и мультиметром замеряный, или "заводской" какой нибудь график..
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не флудите, в эльзе все есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    только эльзы нет.. :D

    а онлайн-эльза есть денить?
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я не нашел.

    Вот бы кто выложил картинку и флуду конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2560 Zerg()()()(), 25 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2013
    нахрена? скачай эльзу и *** ей мозг. тут каждый раз выкладываются эти картинки и графики и каждый раз подымается этот вопрос. людям просто лень пользоваться поиском, но не лень создавать темы, и писать по неск. страниц открывая америку.
    тем более а6 и 100ка разные приборки и показывают t по разному - также тема обсосана со всех сторон.
    на а6с4 точность вообще никакая. там стрела прибитая стоит четко на 90гр почти всегда в реале же мож быть 75-115.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...