Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    бачок, сетку мыл? там г-на маманегорюй скапливается. на гор. пенится воздушится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #2682 yuriy7512, 3 дек 2013
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
    Бачек, сетка чистые, не пенится. Как я понимаю если завоздушивается, то после добавления оборотов она должна издать хрюк и руль после хрюка должен стать легким. У меня хрюка нет и выброса воздуха в бачек тоже нет. У меня на горячую на холостых тугой, 1200-1300 чуть полегче , на 2000 легкий.
    В сетке торчали даже лахмоты красного герметика, все вычистил и помыл.
    На старой рейке и насосе все легко крутилось, только рейка подтекала и насос гудел когда на асфальте на месте руль крутил. И лахмотья герметика не мешали.
     
  3. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    добрэ! Спасибо за наводку ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Как бы должно быть в диапазоне 4,2...3,8. При давлении 3,4 РДТ наверно вообще не должен открыватся - открути обратку, подставь емкость на всякий случай и заведи, будет сразу видно, если стравливает давление. Может форсунки негерметичны? Мое мнение - насос под замену. У меня был случай - при таких же симптомах оказалось, что хомут на насосе ослаб и шланг сполз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а кто что может сказать про дрыгатель ADR? а то прикидывали цены, так замена грм на в6 дешевле получается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    г-но редкое, не едет до 4500 ваще, но и не жрет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    насос тогда зачем сразу менял? гудит почти у всех. поставь старый и проверь. еще в шланге ВД есть хитрый жиклер он рассчитан под свой насос, и забивается бывает если с насоса гонит продукты износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну больше интересует ломучесть :D например, общеизвестный факт, что от аад и аар лучше держаться подальше по причине геморного мех-впрыска. а у адр есть похожие глобальные косяки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2689 Zerg()()()(), 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    маслонасос, задиры распредвалов изза маслоголодания( башка на цветмет соств.) ну и прочие прелести с гнц задней цепи. не говорю уж про то что 20 клапанов ремонт гбц не бюджетный совсем. так то мотор простой достаточно. но 125 пенсионерских сил мало для нашего кузова.
    а еще, заслонка дросселя уже под замену будет проситься(год всетки) ну или периодически глючить и выносить мозг. а впрыск сам по себе ничо так. лучше чем к-джетроник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Старый то я поставлю, но моё мнение всеж г-но насос достался. А старый на холодную сильней гудел, а гул такой сильный был, что по машине аж дрож шла, потому и сменил. Да чуть не забыл, насос взял от АDR мотора, мож на нем шкив поменьше?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да хз, не помню, вроде меньше - погугли или у адр-щиков спроси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Че это бедная?! Бедная она до меня была, когда литр масла на сотню кушала и больше 150 не ходила и с краской облезшей была. А сейчас очень даже бодро бегает:) и масло почти не кушает. Но всеравно остаётся мысль, что 174 лошади должны тянуть по сильнее...
     
  14. Badus

    Badus Новичок

    23 окт 2013
    36
    100/45 Quattro 2.8
    А можно глупый вопрос:) на aah какие свечи поставить и какой свечной ключ: размер и длина:)
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Лентяй, шо пипец....
    VAG - 101000033AA
    NGR - BKUR6ET-10

    В оригинале еще идут BERU, BOSH

    Ключ - голока на 16, высокая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Badus

    Badus Новичок

    23 окт 2013
    36
    100/45 Quattro 2.8
    #2696 Badus, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
     
  17. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Обратку пытался удерживать пальцем - бензинка плескалась в разные стороны, т.е. РДТ как-то, но скидывает. Как только не понятно... На днях подсуну другой РДТ...

    Какой насос рассматривать: PIERBURG 718259500 или SIEMENS-VDO 405052003002Z ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #2698 Zerg()()()(), 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    пальцем не мерят. рдт может быть вклинил в открытом положении отсюда и падение давления. не спеши насос менять пока не разберешься с рдт


    насос смотри какой стоит - оба вроде применялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    #2699 Figlyar, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    дык, я пальцем и не мерял ))) тупо проверил есть там давление или нет ))
    РДТ есть два ещё: работоспособность их не известна ((( буду подставлять по очереди...

    Про насос на будующее интересуюсь - сколько пятаков готовить 4 или 3 )
    Менять насос надо будет уже с запасным насосом (доставка насоса 2-4дня) - теплое место доступно только с 9.00 до 17.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    рдт проверь хотябы воздухом от компрессора(на любом шиномонтаже ) . должен отрываться на около 4 барах и гудеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...