Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    to Kur$ant
    Да Вам батенька не угодишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    :facepalm:
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #3103 Xitroman, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014

    Приветствую. Прикольно читать темку, не скучно))) Молодой человек, воспринимайте все происходящее с юмором и без обид, настроение просто у всех новогоднее:hi::hi::hi:.
    По вопросу - ААН движок вообщем то овощной, тем более атмо, раскачивать его смысла особого нет, дороговато получается весомая прибавка к стоковой мощности. Достаточно привести его в стоковое исправное состояние. Можно немного улучшить характеристики, подправленной прошивкой немного сдвинуть момент в сторону меньших оборотов, избавится от ЕГР(если есть), лямбд, выпуск правильный сварить.
    Про подправленную прошивку:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64043
    В ущерб расходу в улучшение динамики расходомер можно подкрутить в богатую смесь, если расходомер с крутилкой(до 1992г).
    Реальный прирост мощности дает установка компрессора, причем от тоёты стоит это относительно небольших денег, если движок не разжимать. Ресурс вроде не сильно уменьшается, если не убивать его на гонках и не эксплуатировать на предельных режимах.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301389
    Вот только компрессор ставить стоит на полностью рабочий двиг, дабы сразу же его не угробить. Имеет смысл вкупе с компрессором доставить охлаждение поршней
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258976
    Наверно не нужно напоминать, что компрессор ставить имеет смысл только на полный привод. Вот как то так.
    В свое время для себя я собрал всю информацию, все данные по переделкам, и.....ничего не стал делать. Просто подвернулся задешего по случаю АR6 2.7тт, 250НР.))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ставь тогда вопрос корректнее. Тут тема уже давно не про 100 с4 2.8 мкпп квака, а сборная солянка про 45 кузов. Да и вообще про всё(масла, фотоаппараты, мировую политику).

    Если у тебя 2.8(хотя как догадаться х.з ибо указан 1.8 в подписи к аватарке:uhoh:) есть возможность установить чип в штатное ЭБУ(соответственно в чипе информация с измененными параметрами работы мотора в разных режимах). Прибавка ощушаеться жопомером.

    Вот мои потуги по улучшайзингу выхлопа на 2.8 мкпп квака:D
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7930861&postcount=39
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7930902&postcount=40

    по сабжу-"штаны" от А6 С4 АВС моноприводного, вместо ката пламегас, гофра, вместо резонатора пламегас, задняя банка штатная от 2.2Т.
    по эффекту-ощутимо стала ехать лучше, звук стал погромче, особенно при наборе скорости в режиме газ в пол.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А как же турбины?
    Kur$ant вот читай темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267285
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну, правильно турбы внедрить и правильную прошивку откатать - это очень не просто, в той теме вообще этого не увидел. Все методом тыка... На мой взгляд проще и дешевле ААN 2.2Т внедрить, если уж так хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    За ссылку про прошивку, огромное спасибо, будет время изучу подробно!)
    Компрессор это дело хорошее, но машина через полгода уходит в руки отца обратно и задумка с компрессором отпадает напрочь(((
    Двиг абсолютно рабочий!прошлый владелец был фаном 45-го и им остался, поэтому машина в идеальнейшем состоянии!!!
    Короче я так понял что заморачиваться пока не следует и стоит отложить "тюнинХ" для следующей Аудюшки)

    P.S. Спасибо за развернутый ответ!)
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    да, да, там явно не хватает фанатов тюнинха ААН:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Правленную прошу без доработки выхлопа ставить не стоит, результата не будет. Как минимум штатные каты(если стоят) выкинуть и поставить путевые пламегасы. Или как у ARTCHERа выхлоп переварить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    #3110 Kur$ant, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Delete
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    +100500, только мест в зале уже не хватит, придется на табуреточке сбоку сидеть:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Вот за такой развернутый ответ спасибо, на досуге почитаю, а может даже в дальнейшем обращусь за советом)
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Купил, поставил


    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну че сказать, песня..
    А банка сгнившая была не штатная уже по ходу..
     
  14. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    И по чем вышло?)
     
  15. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По такой цене их можно каждый год менять.:nod: По звуку изменения есть или у тебя старый так гремел что не понятно как должно быть?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    чот бозал такой дорогой стал:confused:.
    а атихо на вид совок совком мдя... хорошо если года полтора отходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что то посмотрел и не увидел продукции Eberspächer.:shock: Раньше была, стоила в два раза дешевле оригинала. А по сути тот же оригинал.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у кого то хоть раз рука поднималась заказать эберспехер на экзисте? нет спроса и перестали их делать\продавать. вот б.у в отл сост. взять - вечный глушак, но тяжелый писец. на выхлопе можно легко, кто морочится делать весь из нержи, снять в минус 15кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...