Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Входишь в нулевую группу и смотришь!В ней намного больше всего интересного чем кажется!
     
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.555
    Audi 100 AAH 91
    А когда заведешь мотор еще больше интересного там много будет.:lol::lol::lol:
    В предыдущем сообщении смайлики забыл добавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну дык я и спрашиваю!Ведь везде написано что нужно только зажигание включить,а заводить нельзя типа шнурок сгорит.Нахера смеяться-нельзя просто ответить?Вопрос по существу был!
     
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.555
    Audi 100 AAH 91
    Я по существу и ответил в 338 сообщении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Интересно, а как люди смотрят показания в динамике? Температуры там, длительности открытия форсунок, ту же лямбду... ))
    Логи всякие снимают...

    Конечно, можно заводить.
     
  6. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Adriauto как фирма? купил трос ручника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.555
    Audi 100 AAH 91
    Наверно самые дешевые итальяшки, на ситроене трос сцепления ходит второй год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да лан,сорри!просто смеяться начал потом-согласись)))Все,спасибо большое!будем тестить теперь на заведенной со спокойной душой!
     
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.555
    Audi 100 AAH 91
    Я думал тебе тоже весело, я за компанию.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    товарищи, помнится, кто-то ставил задние развальные рычаги мейле. конечно рынок литвы и россии - разные вещи, но все же: как отзывы? сколько уже тысяч километров выдержали? а то у мну на левом пыльник подорвался, я это дело прокукарекал и сзади уже что-то начало скрипеть :D надо конечно сначала провести деффектовку, может и заменой пыльника все обойдется, а может и менять придется. так как при мне эти рычаги уже отходили 50 с лишним тысяч и сколько до меня - одному богу известно. так что лучше все знать заранее. есть лемф за 3500 (кусается), феби за 2000 и мейле за 1500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я ставил. Проехал на них уже больше 20ткм. Люфтов нет. Недавно проверял.

    За эти деньги отличный вариант.:nod:

    Когда будешь делать с\развал обязательно смотри чтобы сделали схождение заднее. Многие просто не пытаются сделать. Типо миф что сзади схождение на сотках кватро не сделать ибо тяга схождения прикипает намертво.:dead:
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    за эти деньги и вправду отличный вариант. а то я как узнал цену лемфа, так у меня аж челюсть отвисла - за такой малепусенький рычажок такие баблосы. я передний рычаг трв меньше чем за 3000 брал. по сход-развалу - сзади еще ни разу не делал. да и вообще, кроме пружин и отбойников на амортизаторы, еще сзади ничего не менял. но наверняка в этот раз все же придется парочку сайлентов махнуть - выглядят уже неважно. а может это они и начали поскрипывать. похоже туда предудущий владелец или оригинал пихал или лемф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    перед тем как загнать на развал лучше расшевелить болты которые в заднем рычаге . они закисают мертво .
     
  14. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    добрый день, друзья!:) у меня проблема следующего характера: ужасно закоксованы воздушные каналы ГБЦ ну и впускные клапана соответственно. налет ооочень толстый и очень твердый. Так как собираюсь на днях снимать впускной коллектор и вот хотел у вас спросить, может есть какой нибудь метод избавиться от этого кокса без снятия головок? может химия какая мощная? или еще что?
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну если и есть химия,куда всё упадёт???Правильно-вниз!Чем чревато объяснять думаю не стоит?
    з.ы.Как воздушные каналы могут быть ужасно закоксованы?Это не тоненькие масляные,воздушные больше в разы.Я промывал немецкой белой брызгалкой,аналог http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194
    Для этого дела хорошо подойдёт бензин смешанный с ацетоном,растворителем и т.д. Или тот же шуманит.
    Мой коллектор был черноват,замачивал его на денек в бензине с этим растворителем из баллона,результат:
    [​IMG]
     
  16. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    поверь, может... я подозреваю что прошлые владельцы жрущий масло мотор очень долгое время не крутили выше двух тысяч об/мин. коллектор скину, фотки покажу. а если вся эта херня в котлы улетит, она может бед наделать? или просто вылетит вместе с выхлопом? а с впускным коллектором у меня все впорядке:) в прошлом году чистил его
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #357 crashtestov, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Если вся эта херь в котлы улетит, то ты через пару тысяч километров двигатель разберешь для переборки!Могу ошибаться,но эта ХЕРЬ представляет собой масляные отложения смешанные с песком и пылью,в итоге имеем абразив,который,смешиваясь с маслом, убивает вкладыши да и вообще-все на своем пути.
    Конечно химия типа Винса отмоет всё это дело,но ей некуда деваться кроме как в камеру сгорания.Никто этого даже и не заметит, только при разборке двигателя)))Твердые несгораемые частицы-основной бич движка,чем их меньше попадает в двиг тем больше его ресурс.Если бы с нова промывать каждые 30000 км от этих отложений-тогда движки были б миллионниками!
     
  18. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    эх... как же их убрать то:confused:
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я практиковал метод с пылесосом. Клапан на том котле закрываешь полностью. Сначало заливаешь на 30 мин все ацетоном. Потом берешь пылесос с узким носиком, включаешь его и аккуратно острой стамеской соскребаешь нагар. Пылесос соответсвенно весь мусор всасывает в себя.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да тупо снять и почистить. Поставить на медянку.

    Взвели торсионы на мыле?