Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Звони, подъезжай, все покажу, раскажу. Может даже прошитую микруху с панелькой найду. Сам уже пару лет с такой катаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    ок! как надумаю подъеду:nod:
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Про микруху интересно! Можно поподробнее про плюсы и минусы такой модернизации?
     
  4. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    подпишусь.....интересно
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    молдинг универсальный у них же продается . но если твой живой то они его обратно поставят
     
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    насколько помню, там угол зажигания позлее. можно забыть про 92ой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Блин, добрые вы...:( Видя в городе как отваливают АСКшники, вроде есть приход. Ну ладно, пообкашливаю хотя бы с прошивкой тогда.
    А по поводу взять уже А6, по бюджету не тяну, более менее живые от 10 000 и выше, так же как и Эски.
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    +1. смысла заморачиваться не вижу. на aan еще есть смысл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #3789 слава., 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Вам то проще, подъехать, позвонить, а мне вот тоже интересно. На Ибэе видал микрухи на 2.6, на ААН не заметил. И потом, ее же как то через програматор надо вкорячивать, или как там называется эта хрень. Так то думаю давно уже заморочиться, но парняга один с нашего местного форума окончательно малину мне обо*рал, привожу его слова дословно: "Чиповать атмосферник ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ БЕСПОЛЕЗНО". После этого и потекли мысли в сторону АСК или Эски. Но пля дорого! Мог бы напрячься, но кредит висит, брал на стройку, профукал почти все, а строить почти не начал. Так что весь бюджет пока туда.

    P.S. Дороги то в Саратове починили с 90х?
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а вообще слав, как насчет компрессора? если компрессия есть, масло ведрами не жрет, то почему бы не попробовать дунуть немного? серега ж ставил) поставить волговские форсунки - они попроизводительней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    про волгофорсы - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345091&page=8 начиная с поста н156

    про компрессор - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301389
    если кондея нет, то задача намного упрощается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ага , всё бросили и как давай чинить ! и ментов полицаями заодно сделали :D
     
  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Тоже рассматривал вариант. Но что то судя по его словам вой невообразимый получается, да и масло употребляет, аж за ушами трещит, литр на тыщу. Компрессия по 12-13. Да и расход видимо убийственный будет. У меня щас то 11 по трассе, по городу не мерял, машина на приколе после отпуска, с лета считай. И это при том, что лямды поменял, ДМРВ, првда б/у. Жду потепления, начну опять ковырять, впуску ревизию, на подсосы, ВАГну, мультиметром пройдусь.
     
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #3794 слава., 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    С Германии как то в 94м проезжал через Саратов, дороги конечно были просто здипец, значит так все и осталось:hot:

    У вас то хоть просто переименовали, а у нас объединили гаишников с патруляками, типа универсальный полицейский, теперь называются жол патрульдык полициясы. И если раньше по дворам реально катались, нарков всяких отлавливали худо бедно, то щас чисто по дорогам волчарят, стоять то у нас нельзя, только мобильное патрулирование. Зато весь город камерами увешали, хрен лишний раз разгонишься или стоп линию пересечешь, штрафы автоматом выкатывают! Хоть на лисапед пересаживайся.
     
  15. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    http://autosteklo.su/ по поводу замены стекла
    молдинг есть в экзисте номер не помню но стоит около 1900 оригинал
    Как снять -= ни как ,снимается тока со со стеклом.
    На кетчерской есть молдинг в наличии, прошлой осенью мне замена на кетчерской обошлась в 2750 (под ключь)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #3796 Xitroman, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Тема-источник:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64043
    плюсы -лошаде почти не прибавляет, но момент максимальный с немного меньших оборотов, отклик на газульке порезче, тяга на низах намного лучше. На трассе где то -0,5...1литр. Правда у меня гибрид АВС 2,6 и 2,8. На ААН думаю будет еще лучше. Все результаты на 95-м бензине. На 98-м разница еще больше, но блин дороговато...

    И на стоке стоит забыть про 92 - тупизм на низких оборотах и детон зашкаливает, жрет дофига и не едет.

    По сравнению с турбовыми моторами, где чип дает сразу 50..70лыс. без особой подготовки, на атмосфернике конечно прихода явного не будет, ощутимый приход будет стоить как еще одна машина)))). Просто чуток все становится получше, поудобнее. С другой стороны ни серьезных затрат, ни глобальной переделки не требуется - просто впаять панельку под микруху и можно ездить и на стоке, и на правленной проше. Катализаторы только нужно вырезать, но я думаю, что на А100 катализаторов уже ни у кого нет.
    По поводу дорог - ямы залатали, диски уже не меняю по 2 комплекта за сезон, но дороги ровнее не стали)))

    В самом городе вроде нормально стало, по области есть кое где нормальные дороги, есть просто пиз...ц))). Помнится, в прошлом или в позапрошлом году клубень приезжал на S8 из Мск, спортподвеска+18..19 колеса с 45 профилем, вот там эмоции были через край))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Хотелось бы чуть подробнее про гибрид АВС 2,6 и 2,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #3798 Xitroman, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
    Да вроде уже все обжевано по самое нехочу. Переставляется с донора впускной коллектор с РХХ, груша, вакуумные магистрали с клапанами для заслонок коллектора и трубка с клапаном от ВУТ к коллектору, крышка воздушного фильтра с ДМРВ+гофра+моторная коса+ЭБУ. Все встает "болт-он", 1 день работы, разбирать конечно много чего, но результат, по крайней мере меня порадовал. Само собой мозги должны браться без иммо, если до 92г. то можно прошивку залить с форума правленную. Отмечу, что дроссель от А6 и коллектор от А100 несовместимы. Наверно, собственно, и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Спасибо)))
     
  20. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Спасибо))) Я поеду на Варшавку, там тоже их контора есть.