Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Блок реле, управляющих вентилями охлаждения, расположен с водительской стороны под капотом, почти у стекла, а внутренняя контактная часть этого блока как раз под/за приборкой, оттуда и звук :nod: Доступ есть снизу из салона, при снятом бардачке (гемору немало) или сверху из-под капота, но там длина проводников невелика, блок только приподнять можно для рассоединения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    У меня было похожее, а звук у тебя наверное напоминает "треск" от релюшки, когда оно по несколько раз в секунду то включается то выключается ? У меня "это" происходило из-за "датчика включения вентилятора охлаждения - в нем то замыкались, то размыкались контакты. Поэтому реле и "дребезжало". А расположено оно (вернее они), как правильно сказали, в блоке реле и предохранителей расположенном под капотом слева. Поэтому и кажется, что звук идет из-за приборной панели.
    После замены датчика у меня все пропало.
    Еще не помешает проинспектировать фишку, которая надевается на этот самый датчик включения вентилятора, что установлен на радиаторе. У меня например фишка при установке "ложиться" на трубу-растяжку стоящую между двумя лонжеронами (к этой трубе еще прикручивается передняя опора-ограничитель двигателя) и провода и резиновый чехол их закрывающий очень сильно изгибаются. Так что со временем возможен разрыв провода внутри изоляции. Может быть нужно "подогнуть" клемы для более хорошего контакта с клемами датчика, может быть клемы окислились. В общем все нужно проверить. Есть даже ремкомплект этой фишки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Спасибо, вскрою ноги, гляну что там с проводкой.

    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
     
  4. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    И приборка тоже мерцала? И еще такое чувство, что вентилятор включается сразу на второй скорости и очень долго работает. А датчик температуры стоит разве не за головами, над дросселем? Или в районе радиатора есть еще один?
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    За левой головой стоит датчик на мозги, за правой - на стрелку, лампу перегрева и кондиционер. Датчик включения вентилятора установлен в самом радиаторе (вкручен в него), в левом нижнем углу. Его менять надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Приборка мерцает потому что моторы вентиляторов то запускаются, то останавливаются и это несколько раз в секунду. Ты этого даже не уведешь визуально смотря на крыльчатки. Отсюда и частые просадки напряжения, поэтому и приборка мигает и не только она...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Смотри реле управления вентилятором , скорее все либо в нем контакты подгорели либо ему хана, лучше не запускать это дело!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    А где замкнуть контакты, что бы запустить вентилятор вручную? И проявится это при таком запуске?

    Отправлено с моего SM-T315 через Tapatalk
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    на фишке должно быть написано +, 1, 2. плюс замыкать с циферками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Снимаешь разъем с датчика, к котором три провода:
    1. Коричнево-синий - 2-я (максимальная) скорость вентилятора;
    2. Коричнево-белый - 1-я скорость вентилятора;
    3. Коричневый - земля.

    Перемыкаешь коричнево-белый с коричневым - вентилятор должен закрутиться на пониженной скорости (там ток идет через резистор).
    Перемыкаешь коричнево-синий с коричневым - вентилятор должен закрутиться на полной скорости (ток идет напрямую).
    Этими манипуляциями ты имитируешь работу датчика.

    Если при эти перемыканиях (или при одном из них) слышен тот самый звук, то виновато соответствующее реле (2-й или 1-й скорости) - заменить. Если нехороший звук не проявляется, как ни перемыкай, то дело в датчике - менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Мужики, всем огромное спасибо за советы. Око-63, тебе особенно, за подробный пошаговый мануал :). Буду ковырять. Датчик хочу все все равно заказать, так как все равно планирую менять радиатор. Какой фирмы аналог датчика можно взять или только оригинал? И радиатор только хелла-бехр или ниссенс нормально ходят на в6?
     
  12. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    На "мозги" и в радиатор я бы взял только оригинал. На радиаторе не оригинал, типа Феби, я и поменял через день после его установки, потому что реле "дребезжать" начало. Пришлось опять ехать и покупать уже оригинал. А вот на приборную панель помой му по барабану какой брать - больше 90град стрелка показывать не будет. По крайней мере на приборках от А6. Сколько не менял этих датчиков результат нулевой, вернее 90 градусный всегда и везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    #3993 serg a6, 21 фев 2014
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
    Такова особенность работы А6 приборок...
     
  14. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    В радиатор только оригинал.Сам поменял несколько шт(не ориг),то 1 скор не работает,то 2,то включаются на постоянку.....Заказывай вот этот 6U0959481A .Номер по Шкоде,цена халява,ориг Ауди с кольцами
     
  15. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Ребят, подскажите, может кто уже имел опыт!
    Появилась мысля поменять коробку родную, на какую_нибудь по длиннее, а если быть точным, то коробку с дизеля!Вроде слышал что уже делалось такое!
    Что скажете по этому поводу?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Один вопрос - нахрена?
     
  17. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Передачи короткие!Да и батя это хочет сделать летом когда я передам право пользования авто!
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    какие ж они нахрен короткие.. между первой и второй такая пропасть...
     
  19. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Меня попросили узнать, я узнаю!Есть что интересного сказать?Без проблем встанет?
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    должна встать, куда она денется..

    но затея бред..