Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #441 Old Crocodile, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    Всю эту требуху, относящуюся к тормозам, лучше брать Ate или Lucas-TRW.
    Ремкомплектов суппортов чертова уйма, и не только по производителям, а и по комплектности, нужно смотреть, что именно нужно.
    Пальцев я отдельно не нашел, идут вместе со скобой, комплектом (что, впрочем, вполне логично).
    В комплекте колодок TRW в коробке лежат и новые болты, очень удобно :thumbup:

    Вот номера того, что себе заказывал на задние тормоза:
    1. Задние тормозные диски (комплект 2 шт)
    Оригинальный номер VAG 4A0615601A
    Замена Ate 24.0110-0201.1
    или TRW DF 2651
    Себе взял TRW.

    2. Скоба суппорта с пальцами
    Оригинальный номер VAG 443615425B
    замена TRW BDA 245 или BDA 436 - отличаются только цветом))

    3. Ремкомплект суппорта заднего
    Bosch 1 987 470 040
    там вообще всё, кроме поршня нового)

    4. Задние колодки
    Оригинальный номер VAG 4D0698451F
    Замена Ate 13.0460-3602.2
    или TRW GDB 1163
    Я взял TRW, они с болтами, как дела с этим у Ate - не знаю
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #442 ARTCHER, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    На 100\а6 45 можно поставить передние колеса в развал до +\-2мин. При значении для штатной подвески -0.40. Тоесть штатных пропилов хватает до +\-1мин. И не штатных(дорабатывается напильником:D) еще на +\-1мин.

    Короче пусть твой сход развальщик сначала делает жопу(если кватра) развал, потом схождение. Перемеривает. Затем делает перед. Сначала развал в зеленую зону выводит(открутив три гайки на опорнике и двигая его отверткой либо маленьким ломиком), потом подводит схождение.
    Продольный наклон при этом показатель кривизны кузова-элементов подвески.

    Короче в идеале ты должен увидеть вот такую картинку на мониторе
    Посмотреть вложение 337569
    Стандартная перед
    Схождение на одно колесо (без нагрузки)
    + 7' ±5'
    Общее схождение (без нагрузки)
    + 15' ±10'
    Развал
    - 40'+35'/-25'
    Максимальная допустимая разница между двумя сторонами
    max. 30'
    Схождение при повернутых на 20 град колесах
    - 1° 10'*±30'
    Кастор (не регулируется)
    + 55'*±40'
    Максимальная допустимая разница между двумя сторонами
    max. 1°

    Спорттайп перед (различия только в развале для разных машин)
    Развал
    - 50' +35'/-25'
    Развал (модели с 98 kW 5-цил. двигателями и 103 kW 4- цил. двигателями /16 клапанов)
    - 50' +25'/-35'
    Развал (модели с 169 kW Audi S4, S6, S4 4.2 и S6 4.2)
    - 50' +20'/-40'

    (Взято с http://www.blindhorse.ru/)
     
  3. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    #443 Konstantin33, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    Не нашел или не нашел где купить?
    По ссылке http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=204&Itemid=29 я так понимаю есть "ремкомплект TRW SP9896, который содержит комплект пальцев, пыльников и смазки на два суппорта."
    А так спасибо за инфу, надо обдумать-посмотреть как время будет.
    И так понял если 2,6 то диск 245 мм.

    По ценам диски у меня что TRW, что ATE, что BREMBO одинаково...
     
  4. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    [​IMG]
    если это, то зачем разные штуцера прокачки?
    Но главное где тут сальник штока ручника?
     
  5. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Понятия не имею.:shock::D
    Предполагаю, что этот ремкомплект - универсальный, ведь суппорты на 100 и на А6 немного отличаются... может, и штуцеры там разные.
    У меня, например, стоят суппорты от А6, хотя машина - сотка... переходные варианты, куда ж деваться :D
     
  6. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #446 Old Crocodile, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
    На картинке в автодоке пальцы даже отдельного номера не имели - только в комплекте со скобой... Но если там все корродированное, то и новый палец будет в старой скобе болтаться - а нафига такое? тем более, что цена новой скобы в комплекте с пальцами - что-то в районе 1000р... ну и нужна ли такая экономия? :rollingeyes:
     
  7. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    спасибо))) просто у него у самого сотка ауди 44, он даже опорник правый не откручивал, сказал что битая и с уводом в сторону ничего не сделает, регулировки типа нет - до конца стоит (меняй говорит корпус стойки). А я открутил там еще регулируется. Сделают кузовщину поеду к нему, пусть выставляет.
     
  8. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    А забыл, он сзади не выставил нормально, только в допуск вогнал, говорит болт прикипел, боится отломить.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ничего там не обломится. Болты выдержиавают огромный момент. Смело отстреливать пистолетом. Можно греть горелкой.
    Зад схождение сильно сбито было?

    Зад всегда нужно делать максимально точно. Ибо перед ориентируется в показаниях на задние датчики.
    Чем точнее сделан с.развал жопы, тем точнее будет перед.
     
  10. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    откуда ты всё знаешь?)
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ибо с 2002 года имел во владении порядка 15ти соток и А6. Успел изучить.:D
    Кстати сейчас свою нынешнюю продаю неспешно. :shuffle:

    По сход развалу я как бы работаю в сервисе. Делаю в том числе и сход развал.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    чо это за снова продажа ?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Хочу универсал все таки в 45 кузове. Седан нифига не удобная машина, особенно в свете того что последние две 45 ки у меня были в аванте. Нафига продал?:dead:
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    надо значит искать внимательнее . давай будем искать значит )))
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Так уже есть на примете отличный экземпляр. Пока раскрывать не буду.
    Но отличный кузов в родной краске(мерил, весь облазил) и отличный салон(рекаро, кожа, электрика). Но есть проблема с мотором.
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    с мотором это и не проблема вовсе . а ценнег ?
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    200т.р
    Но машинка едет из последних сил. Я когда её проверял думал что не доживет до конца тестовых заездов на состояние кпп-кардан-дифф\подвески и тормозов.

    Кстати на газу. Не правильно отстроенный газ и погубил её.
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А свою почем будешь отдавать???
     
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    откуда такая инфа про газ ?!!!! при чем тут газ ?!!!
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед