Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Задние сайленты подрамника не запрессовываются, строго говоря, они болтами прикручены. Но бывает, что разваливаются от возраста, и... привет развлекухе :laugh: А если всё нормально - спокойно меняются, без снятия подрамника.
     
  2. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Это само собой...:nod: Но там ведь есть еще и передние...
     
  3. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    А с ними проще, они доступнее, ежели что :D
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну что, поставленный полтора года назад рцс феби выдержал 31000км и засопливил. заказал трв, посмотрим сколько сие изделие отходит. тогда же поставленные тормозные шланги мейле держутся молодцом - ни намека на вздутие, растрескивание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В крайнем случае к снятию подрамника. В остальном все просто.
    С передними придется повозится. Я в условиях гаража запрессовывал обычным домкратом. Главное обильно смазать сайлентблок мыльным раствором.
    Задние с.б подрамника ставить в старые места(отметить перед снятием в идеале). Иначе придется ехать на сход развал.:nod:

    Ну и задние с.б лучше ставить в оригинале(либо лемфердер-боже). Остальные ходят очень мало.
     
  6. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    #4906 нарский, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    Подрамник буду снимать по-любому. Всем огромное спасибо за советы! Да,и еще вопрос- как эта хрень правильно называется? А то у меня вместо нее стоит "приколхоженный" от сотки с крутилками(с тремя реостатами), а постоянный плюс подан на первое "сопротивление" (первую скорость вращения вентилятора печки).
     

    Вложения:

  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    4A0 820 539 A
    Датчик температуры канала забора приточного воздуха
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Это на климе датчик температуры, а на обычной печке там кажись резюки должны стоять.
    4A0 959 127 B Резистор дополнительный
     
  9. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    #4909 нарский, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 15 май 2014
    Вот в том и дело:). У меня машина с климой, а вместо этого датчика стоит с резюками от обычной печки.:confused: Постоянный плюс, при включении зажигания, подан "соплей" на первую спиральку .:rollingeyes: Вентилятор печки всегда работает на одной скорости постоянно.
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну и хорошо заказывай датчик, тем более он копейки стоит по сравнению с резюками, да и заменители есть.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    на кондиционер и климат контроль ставится датчик с номером 4A0 820 539 A.
    на простую печку ставится доп резистор 4A0 959 127 B.
     
  12. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    существует только на левую сторону:shock:, по этому пару лет назад поставил оба кортеко, что бы хоть одинаковые по жесткости были:nod:
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    есть еще в запасниках по магазинам запиленные оригиналы по BOGE 87-903-A. но надо искать.:nod:
     
  14. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    #4914 нарский, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
    Еще раз Всем Огромное Спасибо! Именно так, с большой буквы:). В принципе, ничего страшного, только немного неудобно делать во дворе "на коленке". Около пяти часов провозился под машиной, поменял все сайлентблоки,рычаги и опоры коробки. Очень удивило что детальки были 90-91 года, просто рассыпались в руках(кроме рычагов). Посмотрим на сколько хватит новых. Осталось поменять амортизаторы, опоры стоек, опорные подшипники (по состоянию). Товарищи, спасибо за то, что вы есть:beer:
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    наливай [​IMG] ээ.. ну в смысле обращайся ))
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #4916 слава., 17 май 2014
    Последнее редактирование: 17 май 2014
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    выдернул рцс - начало кородировать зеркало :shock: чехол и шток в идеале. на вид качество изготовления у трв как у феби. посмотрим сколько отходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Привет.
    Передние стойки не посмотрел?
     
  19. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    У меня вроде валяется такой, при замене корпуса печки образовался лишний. Нужен - забирай :hi:
     
  20. catch31181

    catch31181 Новичок

    12 сен 2012
    87
    100/45 AAH 91г.
    Товарищи!!! Вопрос: Триподы левый и правый одинаковые? Длинна палок разная - я знаю. Не могу найти левый трипод, правый с палкой уже купил.
    Курил эту тему, на фото номерок моего правого трипода. Готов купить второй правый, потом поменять палку, либо купить ремкомплект (как по ссылке) - но это если левый и правый трипод ничем не отличается. Помогите!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...