Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #5021 turok, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    ни разу не крутил её, а надо?
    и вообще как это 18 тыщ отдать за хрень какую-то по сложности изготовления сравнимую с тамагочи? :laugh:

    вопрос параллельный, провода ВВ от АСК встают на ААН? сегодня менял свечи опять два провода порвал, ну никак не могу их снять нормально :hot: на АСК там хоть ухватиться есть за что вроде

    кстати поставил сегодня волгофорсы сименс змз6354. всю отлично встало, отлично едет и ест меньше) а стоит штука 900рублей в рознице) такой вот положительный отзыв :engineer:
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    этот винт - винт обогащения/обеднения смеси. волгофорсы - это хорошо. только вот производительность у них больше, переливают. а с помощью как раз этого нехитрого винтика это дело решается за 1мин :hi: был у нас на форуме товарищ, вроде pavel_m , колдовал с этими форсунками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    ну как бы я читал что разница как раз в пределах коррекции допустимой)

    без ваг-кома нечего мне там крутить пока :nod: но кроме катушки и расходомера уже ничего не остаётся менять :D провал есть и был на старых форсах и на старом насосе, что-то не даёт разогнаться хоть тресни:uhoh:
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    прежде, чем делать какие-либо манипуляции - надо все тчательно замерить/проверить :) подключить компьютер, почитать ошибки, сверить показания датчиков, посмотреть на налив по головам. если далеко от идеала, то проверять правильность установки грм, компрессию померить, накурить машину в целях поиска подсосов. тут недавно один товарищ жаловался, что у него машина не едет - а у него компрессия по 9 очков.... катушки с коммутатором проверить, датчики колена, маховика. расходомер и мозг - это самое последнее куда стоит лезть, так как их сцуко не проверишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #5025 turok, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    да я смотрю всё потихоньку, кое что не делаю принципиально, потому что тупит время от времени машина, то прёт то не прёт, жарко - не прёт. в конкретном месте провал идёт набора скорости, первая дико быстро раскручивается, вторая в начале медленная, как третья, затуп типа - потом ускоряется. коробка автомат. не покидает ощущение что что-то одно мозги трахает просто, какой-то вот датчик как-будто) лямбды новые стоят. датчики детонации вот меня смущают и катушка родная ещё стоит. где померить по планке грм хрен знает, только одно место знаю, но там мне грм и меняли, толку ехать туда если не правильно выставили, надо самому планку купить)

    может быть подсос, но насколько большой он должен быть чтобы так отупить машину? накуривал я дроссель, дым шёл откуда-то из под привода заслонок впускного коллектора, толком не понять, я читал что у некоторых там есть подсос, но он не значительный...не уверен

    ещё хочу такой момент уточнить по топливной, т.к есть подозрение на замятие трубки, не смотрел ещё их. меняли мне как-то раз фильтр. топл в сервисе и парень удивился, что давление слабое, мол брызгать должно в стороны при откручивании, это правда?
     
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну во-первых от автомата многого ожидать не стоит. аудюшные автоматы тех лет - откровенное Г. единственные достойные автоматы тогда были у бмв. во-вторых не надо все делать по-тихонечку. будет только лишняя трата времени, денег и нервов. вот может зря потратил пять штук на форсы.... :wink: все действия всегда должны начинаться с подключения машинки к компутеру.
    1. читаем ошибки - а вдруг там что-то у нас то работает, то не работает. компутер покажет. все в норме? смотрим дальше
    2. читаем показания датчиков - а вдруг у нас там датчик ОЖ безбожно врет. смотрим, как лямбды работают, какая смесь в каждой голове. нормы есть тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345091 неукладывается в нормы? пробуем подкрутить винтиком. если всеравно не укладывамся в нормы или разброс по головам большой или машина всеравно тупит, тогда переходим к действиям руками, так как диагностика показывает далеко не все.
    3. проверяем цепи форсунок на кз тестером. замеряем сопротивление ВВ проводов, катушек, проверяем коммутатор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334768 . проверяем сопротивление датчиков колена, маховика (1кОм).
    3. выкручиваем свечки, изучаем их цвет. цвет сильно разнится, свечки черные? меряем компрессию. если свечки слишком светлые, белесые - меряем давление топлива, накуриваем дымом впускной тракт в целях поиска подсосов
    4. если все ок, то только тогда начинаем думать о расходомере. ЭБУ вообще на самом последнем месте. согласно легенде они вообще неломучие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    еще не помешает проверить заслонку холодное/горячее в коробе воздушного фильтра. для этого лучше всего на прогретую заведенную машину в трубу забора холодного воздуха засунуть гибкую проволоку или шлангочек, и посмотреть, не упрется ли он в заслонку. а то опять же, на форуме была ситуация, что у комрада заслонка была в заклиневшем положении "горячо" и машинка тяжко ехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    автомат автоматом, но набирает скорость неравномерно, с провалом, спорадическим, который при определённых условиях отсутствует, а при определённых условиях присутствует) будто звёзды сходятся в небе :D ладно измерю компрессию и остальное, будет пища для размышлений :up: спасибо)
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    обращайся :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #5030 turok, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    во во кстати у меня эта мысль тоже промелькнула, там этот термостат как-то засранно выглядит, по идее можно просто верхнюю крышку в сторону вместе с фильтром внутри оттянуть и воочию понаблюдать что будет :up:
    только ты наверное имел ввиду положение "холодно" и перекрытие холодного забора :nod:
     
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    открыв фильтр, ты нарушишь микроклимат внутри него. там будет такой же забортный воздух и никуда оне не сдвинется. лучше чем-нибудь потыкай :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    микроклимат, нанопружина :D
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    заслонки эти кстате тоже разные бывают. помню, когда-то менял себе короб. было на улице градусов 20, моя заслонка была открыта наполовину. в коробе, что я взял, была полностью в положении "горячо". вытащил я эти термостаты - а на них разные номера и разное количество толи витков, толи еще чего-то было...... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    мм, может один с а6 был? я тут вспомнил что я эту заслонку прошлым летом по чьему то совету палкой клинил :D потом обнаружил эту палку валяющейся просто на дне)) может сбил какие-то нанопараметры :rollingeyes:
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а хз откуда...

    а что, ваг-ком реально только на хр идет?....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #5036 turok, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    китайский да) может быть конечно из-за того что у отца на нотике винда 7 именно 64 битная, но я помню несколько часов убил безрезультатно. в диспетчере устройств появлялось неизвестное устройство usb и драйвера не вставали ни в какую, качал под win7 32 и 64 дрова, тоже поставить не смог, засрал ему весь нотик и забил :D потом я прочитал где-то что китайский дешёвый шнурок встаёт только с программами и драйверами с диска в комплекте, а дрова там под ХП. потом отец купил себе на vivaro ELM адаптер, а я ему его сжёг за пять минут :D но он тоже не определялся, не хочет машина чтобы я её читал :D

    завтра возьму какой-нибудь дешмонский нотик под ХП и прочитаю) может действительно там куча ошибок новых) в последний раз была только год назад одна по лямбде, я её поменял и всё
     
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    скорей всего это. у меня как вин хр 32, то я и не занимался подобным вопросом) если финансы позволяют, ты поищи какой-нибудь старенький ноутбук за пару тысяч и все. ваг-ком потянет даже пентиум 3. главное чтобы батарейка хоть час держала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    вот я и собираюсь) завтра короче к вечеру наскребу картинок занимательных, если параметры прочитаю, закину, посмотрим :nod:
     
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я думаю даже второй пентиум осилит :D у меня компьютер в режиме работы от батареи настроен на максимальную производительность батареи, а это всеголишь 333мгц по процессору. одновременно запущенный ваг-ком и газовая программа чувствуют себе вполне уверенно, не тормозят. правда оперативки 2гб.....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #5040 turok, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    да там программа)) типа калькулятора виндосовского)) я вот боюсь что параметры не прочитает, где то я на такие страшилки натыкался мол 92 год не читает ничё кроме ошибок и абс :uhoh:

    p.s я вот думаю нас не забанят за чат в топике? :D

    пойду помучаю фильтр, завтра короче с вагом разберёмся :up: