Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    у меня тоже его нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Подскажите пожалуйста. Сел аккумулятор машина стояла долгое время в покраске, зарядил аккум, завел машину прогревочные были нормальные ,потом когда видимо пришло время опустить обороты они начали скакать 1000-1500 т.об очень быстро,заглушил, дал остыть попробывал второй раз все тоже самое до этого не было не каких проблем,все работало прекрасно.Так же на педаль газа реагирует как то странно при легком нажатии обороты взлетают до 3000 т.об. и висят там некоторое время потом опускаются.В чем может быть проблема ?
     
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    у него 96ого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Скинь клемму для начала, пусть комп обнулится. Потом, как мне советовали нужно завести, и дать поработать до включения вентиляторов, при этом не трогать машину, т.е. не газовать и т.д.
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    У меня на кваттре тоже нет. А так, теоретически без него крены увеличиваются.
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Занятно. Ради интереса у знакомых посмотрел, у всех недоприводы, разные года выпуска, у части есть, части нету. Притом у 92г нету, у 94 есть, потом у 93 нету а 91 есть.
    Вроде как у тех у кого фаркоп присутствует, нету. :confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    У меня ни того ни другого, так что фаркоп не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    да справки, у меня нету машина 94 года монопривод фаркопа нет
    у брата 91 монопривод жопа с подкачкой фаркоп - стаба тож нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    х3 тогда в чем логика и когда применялся, а когда нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Нет его и нет, этого стабилизатора, и фиг с ним. На треке что-ли время проводишь? Простой обыватель и не определит наличие этого девайса. Например у меня на Фольксваген-Венто с 1.8 моновпрыск он был, спрашивается, зачем?
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Возник тут косячек, температура поднимается до 90, а потом падает до 70 и там стоит. Это что, датчик или термостат? И как вычислить кроме параметрической замены, мож есть способы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    вариант раз это вагком,
    вариант два сопротивление датчика померить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikepaxom

    mikepaxom Новичок

    22 май 2014
    13
    Audi 100
    кто подскажет что это за фишка? просто при отключении ёё машина заводится,а вот при включении нефига...
    понимаю что связанно с охлождением...:confused::confused::confused:
     

    Вложения:

    • DSC_020577.jpg
      DSC_020577.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      32
  14. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    мотор какой?

    как вариант датчик на мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ДТОЖ там обычно стоит, что же еще
    мотор AAR
     
  16. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    #5116 a6quattro, 2 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    Этот конкретно на мозг температура, на приборку снизу. Если сотка - то ААР, если восмидесятка - NG. На приборку у этих движков стоит такой же датчик как и на 2.8, 3-х (4-х) контактный.

    З.Ы. ...Эх, была у меня девяносточка с таким движком...
     
  17. mikepaxom

    mikepaxom Новичок

    22 май 2014
    13
    Audi 100
    audi 100 2.3 nf
    спасибо,а что можете посоветовать насчет того что со снятой заводится а вот одеваю и все нефига(только крутит, даже не схватывает)
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    кранты ему по ходу..
     
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не факт. Возможно система настроена неправильно, и с обычными показаниями не хватает топлива,чтобы завестись. Со снятой фишкой аварийный режим, топлива больше. ИМХО...
     
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Попробуй включить зажигание и не заводить минуту, потом выключить и завести. А лучше через ВАГ-ком провести обучение РХХ.