Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    поменял сегодня трубки, под руку попались от какого-то автобуса, нарезал кусков, но уложить нормально всё не смог один хрен, крышка плохо ложится) это фигня. поменял ВВ провода сегодня а машина как разгонялась неровно так и разгоняется...нихрена не пойму что это за прикол такой. нарисовал в пэинте как это ощущается примерно, может идеи у кого есть?:help: интервал у провалов одинаковый, это я так нарисовал просто схематически :D
    [​IMG]
     
  2. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    Оппа... Вот, блин, у меня такая же хрень иногда бывает(по провалам на оборотах), но после включения компрессора кондиционера все само проходит:shock:
     
  3. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #5143 turok, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    думаешь это из-за шкива компрессора?
    у меня с включенным компрессором машина тупеет дико, конную повозку и то не обгонишь :dead:

    один раз был прикол давно, машина заглохла посреди дороги, заводилась и работала на холостых, но при включении передачи обороты падали и машина опять глохла. через полчаса на шару включил кондиционер и с ним поехал, обороты просаживались до минимума но машина не глохла, через пару дней само всё прошло! где тут связь? объясните кто-нибудь))
     
  4. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    #5144 нарский, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    Может ролики подклинивают:shuffle:? Его (компрессор) включишь, он поработает немного, потом тяга приходит в норму. Провалы редко, но бывают.
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ошибок нет, смесь ты настроил. тогда переходи к действиям руками, о которых я говорил. замерь сопротивление катушек, проверь коммутатор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334768 . проверь сопротивление датчиков колена, маховика (1кОм). выкрути свечки, проверь их цвет. если цвет сильно разнится, проверь компрессию. не мешало бы посмотреть на состояние датчиков детонации, правильным ли моментом они затянуты (20нм), но для этого уже надо скидывать коллектор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #5146 turok, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    катушку новую купил beru, провода новые tesla, форсунки новые siemens, свечи beru новые, бензонасос новый pierburg, лямбда левая новая bosch, правая старая denso вроде, живая, каюсь поменял только одну, по показаниям почти одинаковы и первая и вторая, регулятор давления новый bosch, дтож новый bosch, фильтра новые hengst, заслонку в фильтре притянул хомутиком в открытое положение, подсосы по трубкам устранил. реле 208 вскрыл посмотрел, вроде живое, на двух контактах нагарчик есть небольшой, убрал, клеммы на аккумуляторе протянул по-новой, массы на коллекторе почистил.

    короче остаётся не так много :D либо датчики детонации, либо коммутатор, либо дпдз и дроссель, либо коллектор и вакууум, либо фазы

    коллектор подтянуть решил, все болты докручивались на 180-360 градусов :rollingeyes: при том что я собирал закручивал всё хорошо) зарплату получу куплю динамометрический ключик, проверю ещё раз все болты, особенно на дросселе меня интересуют :D и датчики детонации куплю.

    с вакуумом у меня непонятки. синяя трубочка подходила к дросселю, я её переставил на клапан геометрии, так ведь правильно, теперь при заводке и остановке двигателя у меня какая-то заслонка климата или печки издаёт довольно громкий непонятный звук типа "тук-дук", поменял трубочки обратно, звук остался, ничего не изменилось, отключил n156, ничего не изменилось, будто мёртвый, вагом проверил - он щёлкает. подключил всё обратно проверил - заслонки коллектора двигаются на оборотах, но обороты выше 4 тыщ поднять сложно, 4500 где-то это максимум. разгон почему-то волнообразный.
    Почитал в интернете всякую инфу, по сотке ничё не нашёл, у других в основном проблемы подобного волнообразного разгона связаны с n75 клапаном управления турбины, симптомы те-же
     
  7. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    номерок форсунок можно?:shuffle:
     
  8. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    siemens deka 6354 :beer:
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #5149 3StYlER, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    кто-то писал, что датчик детонации можно проверить, подсоединив к нему тестер и постукивая датчиком о металическую поверхность. если датчик живой - то должны быть колебания тестера.

    как проверить коммутатор - я скидывал страниц пять назад.

    также тестером прозвони датчики колена, маховика. должен быть 1 кОм.

    по трубкам - есть схема для мех-коробки, может не сильно отличается от автомата - прикладываю.

    по герметичности впускного тракта - можно машину накурить либо врезаться в какой-нибудь шлангочек манометром и замерить давление. должно быть 0.3-0.6 бар на хх. у меня 0.4.

    в среду наверное поеду в калининград, могу дать для экспериментов датчик холла. у одного товарища на форуме замена дала положительные результаты.

    и посмотри в каком состоянии свечки у тебя теперь. один товарищ тоже мучался, что авто не едет. выкрутил свечки - а они у него как гирлянда. одни такие, другие такие. померял компрессию - а там компрессии по 6-7-8 очков....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Какие показания ДМРВ на ХХ и под нагрузкой (свыше 4000об\мин)?
    Какие показания давления топлива на хх и в пике оборотов на разгоне?
     
  11. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    ну давайте посмотрим)) по мне так не очень гирлянда)) это старые свечи, при учёте что две старые форсунки ссали

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    датчик холла я уже подменял, купил мейле на пробу, ничего не изменилось абсолютно, поставил обратно бош

    сдёргивать впускной чтобы постучать по датчику чё-то не очень идея)) куплю уж пару и ключ динамометрический - тогда сдёрну)
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    свечки не ахти. на лицо угар масла. должны быть коричневатые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    и чё там компрессия 7 баллов чтоль? :shuffle:
    масло не часто доливаю литра мне хватает на полгода точно, если не больше :shock:
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Где ты увидел угар масла по данным свечам скажи пожалуйста?

    Вполне нормальные на вид свечи. Маслянного налета не вижу. Масла на резбовой части свечей тоже не наблюдаю. Юбки прорыва газов нет. Электроды чистые. Нагар однообразный, серого цвета.
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Кто подскажет? На ABC болтаются холостые обороты, стоим ровно 650, потом секунд на 5-10 поднимаемся на 1100 и возвращаемся обратно. Периодичности нет, может за 10 минут 5 раз сработать, а может 1 раз в час. Подскажите в какую сторону копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #5156 turok, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    на фото не очень видно но на шестой и третьей с первой фотки маслецо есть на резьбе, ну я вот тоже думаю что тут не совсем криминал :nod:

    подскажи если знаешь размеры резьбы со шланга на рампу, хочу в разрез подключить манометр, только не знаю тройник какой купить и размерыы
     
  17. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    +1, норм свечи:nod:
     
  18. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    так эт вроде как с змз 406, чё подходит?:shock:
     
  19. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    подходит, только лямбды, датчики детонации и дтож живые должны быть :shuffle: и жёлтые декоративные кольца на выброс, они упираются в колодец)
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Была аналогичная ситуация при исправном новом РХХ. Дело оказалось в подсосе из системы вентиляции картера.
    Вычислили заглушив шланги с голов на коллектор(временно).

    Также виновником может быть(помимо РХХ) ДПДЗ.