Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот на счет того что он вакуумнику помогает я очень сильно сомневаюсь. С точки зрения принципа работы эжекционного насоса, от него там никакой пользы кроме вреда:)
    А у меня вместо него ничего нет, прямая магистраль от усилителя к коллектору и отвода на трубке вентиляции тоже нет, она такая де как и на правой голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
     
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
     
  7. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Нужен капот на а6с4,не более чем за 5 т.р.Мож кто нибудь подскажет где есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    От 4000 до 8500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Спасибо,эти хлопцы на ауди 100клуб висят.Уже обращались,нет там подходящего варианта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    на avito не смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    автостандарт.рф, есть несска вариков
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    По подмосковью и москве нет нормальных капотов, себе недавно искал и в итоге из бульбании за 6круб. заказал.
    Если надо расскажу где че видел. т.89261725671
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.015
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #5214 Xitroman, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
    Всем привет. Хотел сказать немного за стекла прозрачные - пластик, поликарбонат или акрил. В России несколько предприятия делают(или привозят) такие стекла. Держал в руках питерские, пару лет назад - честно говоря не очень. Прессуют их в матрицу, из листового материала, материал тянется неравномерно, соответственно разная толщина получается и как следствие - неровная поверхность стекла с внутренней стороны, вид совсем непривлекательный. И еще недостаток - все конторы делают пластиковые стекла без буртика, за который стекло скобами притягивается к корпусу фары. Пришлось приклеивать на герметик полиуретановый и немного мудрить с закреплением стекла, но что то мне тогда показаласоь ненадежно получилось. Человек с фарами уехал, вроде доволен остался, но я бы себе такие же не взял. Общался с ребятами, если не ошибаюсь из Ростова-на Дону - в принципе, делают аналогично, но материал немного другой, и подороже прилично - зато качество отменное. Но опять без буртика, технически оказывается буртик сделать сложно, только при литье пластика, а такого производства пока нет, только пресс-матрица. Позволяет прессовать стекла только с небольшой глубиной и кривизной. В Ростове есть стекла на А6С4, и сейчас наверно уже и на А100/С4. А вот на С5 никто мне стекла делать не взялся - стекло сложной формы и прилисной кривизны - листовой пластик рвется. Вот как то так. И еще - защитного лака, как на пластиковых фарах С5, на этих стеклах не будет, царапаются и затираются моментально, нужно сразу бронировать пленкой или спецлаком. Добавлю, из Питера стекла обошлись порядка 1400..1700 за пару, из Ростова назвали цену ~2600 руб/пара. Есть еще контактик в Рязани, но мне кажется они заказывают сами либо в Питере, либо где то еще, или из Китая тащут.
    Мы на турбо-кватро тоже собирались закупить 5 комплектов из Питера, но после одного развернутого негативного отзыва никто не стал заказывать.

    Может технологию/оборудование усовершенствовали за эту пару лет - с удовольствием тоже бы приобрел пару стеклышек прозрачных за разумные деньги.
    Кстати, к ксеноновой фаре ни корректора, ни омывателя по закону в последней редакции ставить необязательно - просто нужно внимательно прочитать положения закона. По поводу легализации можно сходить на сайт птиа-фонд.ру, там на форуме все расписано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Братва! Кто может освежить в моей башке куда надо цеплять питание при установке подсветки в ногах? Нужно, чтоб по заводскому было, при открытии двери, т.е. совместно с салонным освещением.
    Погуглил, но ссылка битая.
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    О.К. Спасибо,буду иметь ввиду.С соточными как бы проблем не вижу,а вот с шестерочными беда.Таких машин на порядок меньше выпустилось.
    Спасибо всем кто откликнулся,но,поймите правильно,я к вам обратился с целью выявить частную инфу,а не узнать координаты разборок,сайтов
    и всего того,что есть в инете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    На авито в сборе был за 8000 зеленого цвета по фото состояние нормуль, и еще. Нашел за 4500 но к нему надо руки приложить

    Отправлено с моего C5303 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я себе как раз шестой искал.
     
  19. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Продублирую вопрос:
    Борюсь с расколбасом на ХХ. В добавок не тянет мотор как должен. При тапке в пол упирается, как будто кто-то за ж*пу держит. Медленно, плавно разгоняется нормально, иногда дёрнется. Вчера стала троить, не работали 1-ый и 6-ой цилиндры. Сразу мысль про катушки. Всё проверил, даже снимал посмотреть целостность проводки. Поставил на место - то же самое. Сегодня завел - не троит, но ХХ неровный, как и раньше до капремонта и после. Компрессия близко к 14-ти во всех горшках одинаково. Масло не ест, расход приблизительный - около 13-ти по городу, по трассе не ездил. Ошибок нет, лямбды выключены (1110), т.к. правая была дохлая. Отключение лямбд не дало результата, никакого. В 9-ом окне 0-ой группы 78, время впрыска на обеих головах одинаково - 32*0,128=4,096, в 6-ом окне - 0 (закрыт?), 4-ое окно - 0, 2-е окно - 160/100=1,6в. 12-ый канал - 9, 13-ый канал - 9*1,333=11,997 (не много?). Скрин не было возможности сделать. Свечи и ВВ провода не меняны остались. Давление в рампе тоже пока не смог померять (негде). Форсы промывал карбклинером, на вид примерно одинаковый распыл. Понимаю, что надо на стенде, но пока нет возможности - праздники, все отдыхают. Сопротивление на всех одинаковое.
    Что ещё смотреть чтобы машина ехала, была приемистость. ХХ пока не так сильно напрягает как тупизна при разгоне. Подскажите, люди добрые.

    P.S. Стоял газ как купил, снял сразу. Могли мозги прошить под газ как-нибудь? Если да, то как вернуть всё в сток?

    P.P.S. Как на ААН адаптировать РХХ?
     
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.590
    Audi 100 AAH 91
    никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...