Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    я даже не знаю где он, а почему вентиляторы не включаются, я радиатор трогал при 110 горячий очень и верх и низ, перегреть боюсь.
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    http://audi-manuals.ru/remont-article/raznoe/126-ctabilizator-v-priborke

    Может и рано им пока включатся. Просто указатель врет.
    Вагалка есть у тебя? Проконтролировать температуру.
    При включении кондера вентиляторы оба крутятся?
     
  3. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    кондер не работает((( мне кажется не рано, вчера всё нормально было((((сегодня ничего с ней не делал, радиатор сильно горячий, вагалки нет( попробовать замкнуть фишки на датчике? и релюшки посмотреть, только не помню какие 2 и 3 вроде?
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Классно, если всё правда!:thumbup: Нечасто такое встретишь.
     
  5. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    а где его купить?) прийти в радиодетали и сказать "стабилизатор напряжения для ауди 100 в длинную приборку"))))??? можно ли машину завести и греть пока не закипит? или это уже перегрев движка и чревато? как проверить врет ли показатель температуры, кстати температура очень быстро поползла когда только поехал, я думал из-за жары... Артчер ты походу реально прав) хорошо, что есть такие люди и такой форум)))
     
  6. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    к сожалению продаю свою девочку((((( бизнес.... следующую обязательно куплю с4))) надежнее не встречал пока)
     
  7. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    to ARTCHER. Повезло похоже вашему приятелю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Замер показал на прогретом авто на хх 1.3-1.4. На 2000 об 3 бара .
    Масло эльф 5-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    ARTCHER а есть фотки поглазеть?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Еще троить стала на горячую, как нагреется - перебои небольшие, газ даешь - троит чуток. И недавно менял прокладки крышек клапанных прокладки Vic.Reinz всё аккуратно делал, а с правой сопливит:hot: прям на коллектор и дымит. Почему так, снять крышку и еще раз поставить? Старые на герметике были.
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    мож прокладки под бошками где то газить начинают , оттого троит и греется ?
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не лучшие показатели конечно. Не лишним будет дернуть поддон и почистить сетку.

    Если сетка не грязная была-насос и вкладыши.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вчера не до фоток было. По возможности сделаю. Но фото не передаст тактильных ощушений. Покупали брату моего товарища. Он сам нашел эту машину по обьявлению, попросил сьездить консультантом. Конечно как услышал про ценник в 300т.р и типа 130 т.км пробега отнесся скептически.

    Я поклонник 45 кузова и адекватный человек. Но вот такое состояние машины(практически как с завода) меня практически ввело в транс.:flirty:
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Болты КК штатные стоят? Под внутренний шестигранник?
    Если да поставь обычные под головку на 10. Они плотнее прижимают.
    Герметик не нужно. Просто старые прокладки очистить от масла и грязи и аккуратно вставить по пазам КК.
    В нужным местах необходимо нанести герметик.
     
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну таки чо там с твоей намечавшейся ?
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Стоит в гараже пока. Торопится ей не куда.:lol:
     
  17. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Троит родная, что с ней стало, по приборке сегодня смотрел при 115 включаются карлсоны и датчик уровня топлива так и не работает, судя по всему ты прав Арчер и дело в стабилизаторе, но почему троит тогда? Сегодня запустил, крышка сработала антифриза немного выбежало и карлсоны заработали, мне кажется позднее стали включаться.
     
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в твоём гараже ?
     
  19. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Болты под шестигранник, а где герметиком мазать? Там где течет? у меня еще лонжерон левый стал в масле быть после снятия бошки....
     
  20. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Блин троит машина, и диагностику не кому сделать(((( меня отговорили эти сервисмены, купить K-line адаптер за 1000р типа не прочитает моего двигателя, они через раз типа читают, пустая трата денег сказали, абс и климу только увидишь. Короче началось всё одновременно, мне кажется перегрел я её из-за этого глюка в приборке. Троить стала, на холостых колбасит в салоне сидишь трясет и капот и салон. Газуешь подтраивает. Поехал, дергается, раньше на 5й 40км мог ехать плавно разгоняться при "газ в пол" сейчас на 60 жмешь дергается сильно.