Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Это я знаю, что лемф хороший :nod: Мне бы про RTS узнать побольше :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ставил rts. Сейчас ездит на машине Хочу ауди. Спроси у него как ходят.
     
  3. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Думаю, должно получиться. Разница по ширине всего-то 1-2 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    рекаро салон.......ммммм, у меня от моего обычного спина затекает(((
     
  6. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Не только можно но и нужно. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всегда на ВР заправляюсь, так что это исключено. Сегодня такое не повторялось... Вчера было часто
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ставил всегда
    Filtron K 1036

    и никаких пролем. встает плотно, но без напрягов как влитой.

    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7C207C7A&flag=387992692
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понял, благодарю :)


    а этот на пару миллиметров короче моих двоих.. :D че за хрень..
    Ладно, по ходу эти пары миллиметров ни на что не влияют..
    Возьму первый попавшийся в наличии из троих :)
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    керосин на ВР аццкий . больше там ни я ни мои знакомые не заправляемся
     
  11. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #891 Old Crocodile, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    Вопрос к знатокам климы.
    Перетряхнул сегодня печку.... фактически - в купленный корпус переставил свой вентилятор, датчик температуры и вакуумный клапан.
    Собрал, поехал... сначала все ОК, а минут через 10 легкий хлопок где-то в области бардачка (вроде как заслонка хлопнула) - и при выставленных на табло 22 градусах печка начала жарить на всю дурь, как будто кондея просто нету( Если выставить на табло LO - кондей холодит... примерно так же, как на 23 градуса (когда всё работало нормально). Сам кондей в порядке, заправлен недавно, трубка, что к испарителю идет - мокрая и холодная, т.е. фреон на месте. Повторные попытки выставить температуру повыше дали ту же симптоматику - легкий хлопок справа - и печка жарит...
    Что это может быть?! Датчик какой накрылся? заслонка дурит? но с чего бы... Да, при переключении потоков верх/середина/низ всё работает отлично... т.е. моторчики живы и отрабатывают, как положено...
    Кто-то сталкивался с подобными симптомами?:shock: Что проверять?
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У тебя климат или просто кондей?
    Если климат начинай с проверки ошибок.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #893 ARTCHER, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Поменял вчера конденсер(сгнил снизу из за отлупившейся краски).
    Сегодня заправил. Заработало.
    Посмотреть вложение 341122 Посмотреть вложение 341123 Посмотреть вложение 341124 Посмотреть вложение 341125
    Посмотреть вложение 341126

    Два момента о которых хотелось рассказать.

    Первый-не покупайте никогда конденсоры фирмы АVА(я купил с рук новый конденсор, сделанный в 2003г в Аргентине). Ибо сделан вроде правильно, но штуцера на датчики не подходят-другая резьба. Кое как его установил.

    Второе-раз в год чистите пространство между радиаторами.

    Я зимой менял основной радиатор ДВС(в декабре если память не подводит).
    Вот вчера опять разобрал морду и увидел:
    Посмотреть вложение 341120 Посмотреть вложение 341121

    И это за полгода эксплуатации или 25ткм пробега. А сколько песка и пыли выдул-песочница целая.

    В итоге:
    конденсер-3000р(новый, купленн у клубня)
    заправка-2600р
    диагностика на утечки-900р
    :cry:
     
  14. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #894 Old Crocodile, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Климат у меня... уже справился! :rock:
    Дело было так.
    Прогнал диагностику, по первому каналу мигало 2 ошибки - по датчикам G92 и G112, остальное ОК.
    Интересный факт: судя по всему, в схеме от BlindHorse вот тут http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796-Система-климат-контроля-4А-С4-45 (последняя миниатюра во втором посте) имеется путаница с наименованиями моторчиков... или с их изображениями. Если не считать этой накладки - наглядная и исчерпывающая инфа по климату 45-го кузова.

    Словом, взял я свой старый моторчик с датчиком G92 (тот, что под крышкой рядом с моторчиком дворников) - и поставил вместо того, что стоял на моём новом корпусе. ГЛЮК ПРОПАЛ, УРА!:thumbup: Правда, ошибка не стёрлась... возможно, это нужно делать вагалкой?:shock:
    В целом остался доволен - клима в итоге работает немного тише, чем раньше (возможно, за счет менее раздолбанного корпуса), дует даже лучше старой, хотя вентилятор тот же (может, воздуховоды стоят теперь поаккуратнее).
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Попробуй скинуть клемму с АКБ. Если исчезнет и не появится-значит исправил.
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тоесть стартер не крутит в эти моменты?
    Питание при не заводе проверял на управляющем проводе стартера? Теплоэкран стоит?
    Реле в ногах водителя, под полкой. Третье реле если смотреть справа(или четвертое если слева).
     
  18. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    #898 Old Crocodile, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Спасибо, попробую. Де-факто проблема как таковая исчезла, т.е. исправить удалось - специально гонял климу в разных режимах полвечера, никаких глюков. Ну а ошибку стереть - это скорее дань моей дотошности :cool:

    И ещё - я из любопытства вскрыл корпус заглючившего агрегата... думал, может там отвалилось чего... или провод какой подгорел. Ничего такого явного не нашел - ну, шаговый моторчик , несколько шестерёнок да потенциометр... все не ушатанное, как вчера с завода :thumbup: И что там за хрень такая приключилась - совершенно неясно :rollingeyes:
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Под капотом и под полкой полная тишь.
    Добрый ты, как подлезть к стартеру когда выпуск огнем пышет? Провода ведь под опорой. А когда остынет заводится.
    Теплоэкран на втягивающем стоит!
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    htpp://youtu.be/BDSi8Y3eUDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...