Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну не знаю, может там и шайбы. Значит толкатели болтаются. У меня рабочая 2114, 2 года, 55 тысяч км, звук этот с самого новья.:)
     
  2. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    А это как?! :uhoh:Они ж вроде как по толщине подбираются, а не по диаметру...:shock:
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а ты клапана на ней регулировал за эти 55 тыщ ?
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да , нет . както читал про ремонтные гидрики (они в диаметре больше) и под них голову нужно растачивать , НО вживую ниразу невидал
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вот я и говорю-колодец проточить немного и поставить гидросы большего диаметра.может с волги какой-нибудь подойдут?
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    с волги один в один с родными :nod:
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На хх масло прогрето-минимум 1.5 должно быть-МИНИМУМ.

    По отметкам-что то попало между стенкой и гидриком имхо.
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а может в прокладке гбц , канал забит (сам сталкивался)
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Нет не ошибаешься есть такие.
    Нет не путает! Именно ремонтные гидрики есть. Естественно под них нужна доп обработка ГБЦ.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я бы начал с поисков давления на ХХ. :nod:
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Да это точно еденичка маловато.
    Ina 420 0040 10 - ремонтный
     
  12. Crazy I.

    Crazy I. Новичок

    3 авг 2011
    33
    в поисках Авдотьи
    подпишусь.. уж больно интересною..
     
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да тут не в регулировке клапанов дело, у них стук не такой, проходим ТО каждые 10 тысяч. Они все поголовно гремят, особенно 1.6 8-клапанные. Я то не имел ввиду именно ремонтные гидрики или толкатели, я говорил, что изготовлено так, что нужно подбирать самому.
     
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Подскажите номер маслянного теплообменника на AAH, по каталогу найти не могу. Есть только на AAD,ACE,ABB. Номера 068117021B и 068117021BX, какой из них нужный?
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  16. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Такие задиры на 3 из 8 . Про ремонтные слышал они типа 0.5 мм больше.
    Гидрики стрекочуть с холостых и с повышение оборотов. А если мотор до 4 крутануть то звук становиться очень громким.

    А и еще вопрос,гидрик в постели должен сильно шататься, вообщем допустимая норма зазора между гидриком и стенкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    ТЫ ценниг на него видел:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
  19. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    я думаю причина 1 бар, у меня на уставшем моторе на холостых 1,7бара было на 2000 - 4бара. На 4-5 тысячах не мерят. Двигатель прогретый масло 5-50 t=80-90. Ищи причину низкого давления, а то скоро каюк.
     
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Да не нужно все подбирать самому! и не корректно сравнивать жигули и ауди!
    Жигуль с конвеера сходит не в состоянии сам нормально передвигаться,для этого на диллерах есть бригады предпродажной подготовки,там тебе и развал и свет и клапана отрегулируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...