Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну вот и я об этом. Все (или почти все) пишут, что на холодном ХХ стрелка упирается вправо. У меня - 5 бар, а чтобы стрелка уперлась вправо, нужно вообще провод с датчика скинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну может просто все (или почти все (с) ) думают, что там упор есть для стрелки ))
    а если стрелка валится вправо, то наверное редукционные в голове забиты..
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вообще-то насчет стрелки - момент интересный. У меня некоторое время назад че-та эта самая стрелка на горяем ХХ как-то стала все меньше от 2 бар сползать (сейчас около 1,5 бара кажет). Мехманометр показывает при этом 1,8-2 бара. Заметил также, что при включении габаритов чуток стрелка влево отклоняется. Видимо, что-то от старости с электрикой нелады. Сначала думал, датчик умирает, заменил, а новый (Fae) вообще то на нуле, то какую-то хрень показывает, то нормально работает. Может, электрика опять же, а може датчик хреновый попался. Старый поставлю, экспериментировать буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    такая ж хрень была на прошлой сотке..

    да вообще то этому датчику доверять сильно не стОит..
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    И в чем причина была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да хрен его знает.. я ж не выяснял.. :)
    мож насос помирает.. мож датчик.. мож проводка к нему.. да куча причин.
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ясно. Т.е. так и продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну да :)
     
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :spy: вы так шутите? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
  12. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    там же типа отсечки клапан срабатывает на 4.5 бар по-моему, упирается я имел ввиду в свое крайнее положение, у меня оно было после 2500 оборотов и выше крутишь, стрелка стоит в крайнем правом положении мне кажется около 5 бар там было. И на холодную так же стояла, как-будто у меня на тахометре 5000 об)) по мере прогрева уменьшалось, самое низкое помню 1.5 бара но и температура масла была 120 почти, так как я ехал 215км/час минут 20)))
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тут шутки не уместны.
    Старый, проверенный, "дедовский" метод.
    Мотор от этого не пострадает. Недавно таким образом очистили мотор БМВ в котором не менялось масло 40ткм. Разница в работе до и после огромная. Мотор чище и тише работает.

    Я лично промываю все свеже купленные мною машины. Кардинальная промывка так сказать. Теже "пятиминутки", промывочные масла, чудо препараты очистители мотора-это солярка+отдушки и красители.
    Только обязательно соблюдать условия:
    -строгое количество солярки, равное количеству масла в ДВС.
    -не откручивать фильтр после слива масла и залива солярки(фильтр может не пропустить).
    -не превышать обороты хх и время работы на солярке не больше 10 мин(для очень загаженного мотора не больше 5 мин-дальше фильтр забивается до непроходимости).
    -обязательная вскрытие поддона и механическая очистка сетки маслоприемника.
    -обязательная замена масла после промывки с заменой фильтра
    -следующая замена масла через 2-3ткм.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Reinz хорошие сальники.
    КАСО в оригинале раньше лежали. Параметры правильные.
     
  15. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    #976 71229786, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    дошло дело до стартера:(.
    заехал в большую лужу:uhoh:
    стрелка на приборе упала до 12 вольт,выехал все встало на свои места,а через часов 5-7 завелась со второго раза, первый раз поворачиваю ключ а в ответ тишина,лампочки горят (ну может чуть притухают) тухнет подсветка климы.
    думаю глюк.
    но этот глюк повторился с утра. часа 4 прыгал во круг машины пытаясь завести.когда все надоело пару раз е ударил по стартеру фомкой и о чудо!машина завелась!
    заводилась пару дней и опять вчера танцы с бубном.
    ни фомка ни молоток уже не помогли.
    питание на управляющем проводе есть.
    первый раз пытался замкнуть стартер на прямую + подал на управляющую клейму,кроме посыпавших искр ничего не произошло,вчера замкнул так же,стартер прокрутился и завелась с ключа.

    вобщем вопрос.
    что после этого плаванья могло выйти из строя?
    как снять стартер?
    контактную группу поменял при первом глюке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вода как то во втягивающее наверное попала... Я снимал стартер 2 раза, первый раз опускал подрамник, не трогая генератор. Второй раз со снятием генератора, не трогая подрамник. Одно из двух.
     
  18. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    болты с гайками?или вкручены в коробку.
    гену тоже снимать надо,подшипники гудят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    Эти шайбы только для класики , для наших 45 нет таких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня верхний с гайкой, нижний вкручен в ухо стартера.