Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Для какой классики? Жигулевской?! Там их нету вообще, как и гидриков. :ded: Вот разве что на "Волге" - эти моторы я не потрошил, не знаю...:shock:
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вот вам покоя эти шайбы не дают!:D На всяких девяточных движках они стоят и на Аудях и Фольксах, которые без компенсаторов.
     
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Добавлю.
    Коробка автомат,может проблема как то связана с ней.
    Сейчас завелась как обычно,при включении зажигания ощущается толчек в педаль тормоза, при глюке такого небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Посмотрел Reinz 81-34367-00 (A SL RD ACM/PTFE) в каталоге, сальник без пружинки я так понимаю, тефлоновый опять,:hot: ,а 81-19299-10 (A SL WD ACM/FPM ) сальник c пружинкой. Но RD луче чем WDА кручения.
    Какие отзывы начёт Payen NA 5001:shock: ?
     
  5. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Я брал себе эти Reinz 81-19299-10 и вот эти Corteco 12012709B
    Встали хорошо и те, и другие.
     
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Возьми Corteco 12012709b
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Клапан перепускной в насосе стоит и срабатывает при давлении не помню каком, но точно более 4,5 бар.
    Я зачем про стрелку стал говорить. Просто часто читаю что-то типа "завожу мотор, стрелка давления - до упора". У меня же - 5 бар и до упора (т.е. до того места, дальше которого стрелка физически уже не может переместиться) еще есть место. Вот я и подумал, может у меня что-то не так с давкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Мерял в прошлом году мех.манометром давление масла после того, как заклинил редукционный клапан и я его почистил. Дело было в июне. Холодный мотор на ХХ 5.5 очков. Если чуть добавить оборотов, то поднимается вроде до 6 и всё, срабатывает клапан.
     
  9. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    А проверяли вы эти сальники не патеет, сколько км примерно проехали.
     
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    что вы с этими сальниками проблему какую то раздули!?
    ставь рейнц,кортеко,элринг,чего голову то фигней забивать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ладно уж тебе, не нервничай у меня тож не заводится.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348776
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    :hi:l я не нервничаю.
    у меня пока заводится:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Не понимаю ни хрена!Тема такая:отсоединяю разъем с любой форсунки на левой голове-двиг работает немного хуже.Отсоединяю с любой на правой-начинает глохнуть и ужасно колбаситься.Получается двигатель работает в основном на правой голове!Почему такая фигня может быть?Лямбду нерабочую поменял(думал от неё) и ничего не изменилось.Может все три форсунки льют?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    итц импоссибл ))
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну а я что могу поделать!Я говорю "В ОСНОВНОМ" по ощущениям.Просто при скидывании фишек с правой он намного сильнее стремится заглохнуть!Лямбду на левую голову вчера поставил жигулевскую(ехать лучше стал намного!),на правой лямбда рабочая.Думал после замены что-то изменится в смысле скидывания фишек с форс, ан нет...
     
  16. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.545
    Audi 100 AAH 91
    Такую же лямбду поставь и на правую сторону, я это уже проходил. Вечером, кое как открутив, поменял левую и поехал кататься, тачку трясет и не едет до 3 тысяч оборотов, после 3 т.о. пинок под зад и поехали. Ночью менял вторую и на работу поехал на исправном авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    В том и прикол,что раньше и при неработающей лямбде было тоже самое!Я думал что поставлю новую и всё выравнивается,а не фига.
     
  18. Xandr

    Xandr Новичок

    30 окт 2008
    22
    А6/С4 2.8 ААН 96г.
    Всем доброго времени суток.
    Двигатель ААН 2.8 174 л.с. 1996г.в. Стучат гидрокомпенсаторы, всегда.
    Гидрокомпенсаторы меняли, ставили INA
    Давление масла проверяли: хх - 2-2,5 ; 2000 - 4 ; 3000 - 4 и далее не растет, вроде как должно быть более 5, прошу пояснить, если кто в курсе.
    Масло - Castrol Magnatek 5w40.
    Варианты:
    *Равномерный износ гбц(ничего криминального при разборе не увидели),
    *"Засран" масляный канал(стучат обе гбц, левая сильнее), чем/как их можно почистить?
    *Поменять масло. Какое посоветуете?

    В чем еще может быть причина?

    Заранее всем спасибо.
     
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а давление в каком месте мерил ? редукционные клапана в головах смотрел ?
     
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785
    Думаю после прочтения все станет понятней.