Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    с питера до мск.камер понавешали по столбам.
    от мск тоже есть но уже не помню точно где,:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да мине по М4 интересуэ.. :)
     
  3. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Есть точно, где не знаю. Тут пришло человеку с соседнего форума, ехал по М4: [​IMG]
     
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #1064 слава., 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    Да уж, нас посерьезней суммы как правило.
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Давай уже, раскрой тайну.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    http://avto-master.info/foto-otchet...di-100-s4-na-panel-ot-audi-a6-s4-chast-1.html
    Тут весь процесс описанн.

    Если подключить проводку кинув дополнительный пин, то вагалка увидит приборку и будет возможность перекодировать, сбрасывать сервисные интервалы.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Звук сильно изменился?
    Вварил 3 пламегасителя?
    На скорости гул не напрягает?
     
  8. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    3000 за 11 минут тоже неплохо.
     
  9. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    #1069 Руслан91, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    Даже за слишком, но у меня на конце ремус стоит, орет очень.
    Надо бы что-нибудь потише.
    Хотябы перестало барабанить в катализаторах при сбросе газа,
    пламегас один, длинный, а короткие резонаторы простые..
    Валить стала получше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Это фигня.
    Я в краснодаре умудрился за 1 минуту на одну и ту же камеру попасть дважды!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
  12. Xandr

    Xandr Новичок

    30 окт 2008
    22
    А6/С4 2.8 ААН 96г.
    Гидрокомпенсаторы меняли, ставили INA
    Давление масла проверяли: хх - 2-2,5 ; 2000 - 4 ; 3000 - 4 и далее не растет, вроде как должно быть более 5, прошу пояснить, если кто в курсе.
    Масло - Castrol Magnatek 5w40.

    Наконец дошли руки померять давку в голове. хх - 2, далее давление поднимается очень медленно, и более 2,5 не показывает. Вроде как давление должно разлмчаться не более чем на 0,5. Это проблема с клапаном, или забитыми каналами, или чем-то еще?:shock:
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    В гбц стоят редукционные клапана. Максимум у них 2.7 бар. Дальше сброс. Тоесть для нормальной смазки постелей, валов и гидриков достаточное давление масла не выше 2.7бар. Хотя до ГБЦ должно идти большее давление-ибо накачивает насос, потом увеличивают вкладыши.
    Думаю нужно смотреть клапана подачи и обратного слива на гбц в развале блока на предмет залипания или плохой подвижности.

    У тебя явно что то с подачей масла на ГБЦ.
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Масло то смотрел на заведенном моторе?с включенной скоростью?
    Я менял себе на мобил как у тебя в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    Да, на заведенном, но на паркинге. Mobil LT71141? Что то много негативных отзывов о нем, типа после ESSO испортилось. Про castrol transmax z не слышал, можно ли его в мою коробку ливануть? По допускам вроде туда очень много масел подходит, в том числе и этот кастрол, но ссыкатно как-то.
     
  16. Xandr

    Xandr Новичок

    30 окт 2008
    22
    А6/С4 2.8 ААН 96г.
    #1076 Xandr, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    :eek:
    Что-то я совсем запутался. Т.е. более 2,7 бар на гбц быть не может, и то, что я намерял 2,5 - это в пределах погрешности, т.о. в голове нормальная давка. Почему тогда стучат гидрокомпенсаторы? Износ гбц?
    [​IMG]
    Давление в магистрали гидрокомпенсаторов в норме, так, значит клапана в гбц рабочие? Остаются клапана в блоке. Но если бы они были постоянно открыты, разве было бы давление( гбц)?
    :shock:
     
  17. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    вроде как на скорости надо.я себе заливал включал драйв,
    масло именно это,отзывы слышал где?от кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #1078 3StYlER, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    добрался я сегодня до сход/развальных рычагов. поливанием воды было установлено, что источником дикого скрипа является левый рычаг, на котором были порваны пыльники. взял мейле за 1700 рэ. стали делать сход/развал - обнаружили, что правый тоже надо менять. люфтит. похоже, что стоял лемф - пружинки на пыльниках розового цвета. поехал по магазинам - мейле уже нет. но удалось отхватить рувиль за 1600 в одном магазине, который в другом стоит почти 3к! посмотрим, что дольше отходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Заливай LT. Если и были по нему плохие отзывы-либо нарвались на подделку, либо не правильно залили.
    Заливать масло и проверять нужно на ровной горизонтальной плоскости, проверив температуру масла в КПП через вагком(35-40град), перед проверкой прощелкав по всем передачам и оставив либо на Р либо на N.

    Почему у тебя слишком много масла в КПП-ошибка при заливке.

    Не очень понял еще момент с пробками.:shock:
    Их если меня память не подводит две-одна снизу поддона(слив), одна сбоку поддона(залив и контроль уровня).

    Идеальный уровень-это когда в кпп залито масло так что вытекание его начинает происходит при достижении температуры 45 град(по вагкому).
     
  20. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А если нет заливной(контрольной), то по щупу при 80 град(по вагкому).