Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Я просто новый поставил, есть вариант просто выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Как лучше прикрутить заслонки во впускном на ААН?наверное голосование нужно делать,но вариант только один-болтами с гайками,ибо клепки после долгих размышлений(без пива правда) оказались неприемлемы.Вопрос как законтрить намертво?держатель резьбы будет,но хочется механически как то...
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну я их просто запаивал оловом .
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    клепка самый лучший вариант. не вижу проблем. надо просто клепатель подобрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    точно, вариант..
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А олово от нагрева не потечет?понятно что там не больше 100,но все же.
    Я так и думал сделать,на кислоту?
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Болты надежнее кклепок,мое мнение.если гайки конечно хорошо зафиксировать.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    где, во впуске? ))
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    спорный вопрос. гайки, котргайки, клей - уж слишком много составляющих. во впуске надо чтобы ничего не мешалось, чтобы канал для прохождения воздуха не уменьшался, чтобы завихрений лишних не создавалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну да,в нем самом.набегающий и уплотненный воздух охлаждает все -таки.не мерял конечно,не знаю,но могу ошибаться.
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да понятно,это все лишнее там,но!заслонки изношены уже,значит они неплотно прилегают!завихрения после 4100 оборотов будут,а на них не так часто я езжу,поэтому фиг бы с ними с завихрениями.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    каких 100 градусов ?!!!!!! куда потечет ?!!! если уж олово потечет то к тому моменту машине уже будет всё равно :) . паял на флюс какой то импортный . мажешь из банки и он при нагреве припаивается :)
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    олово вариант короче
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    заливает прилично . паять тока не шибко удобно . лучше взять паяльную станцию .
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да можно и чуть прихватить, держать должно
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Как раз если хорошо оловом обпаять-завихрений будет меньше!аэродинамику колхозу придать)))колхоз дело конечно хреновое,но продавать машину ддля покупки нового впуска я пока не созрел.и не созрею))))но экзист надеется видимо!зацените цену в экзисте за улитки))))
     
  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    и вправду, нет там 100 градусов. если оставить машину с закрытым капотом летом в жару поработать минут 5-10, потом придти, открыть капот и положить руку на коллектор - да, будет горячо, да долго не продержишь, но ведь не обожжешься как при 100! а на ходу там вообще арктика

    но все же мне больше клепка по душе :shuffle: у меня к счастию все было не так печально. прошелся во всем отверткой с силой. некоторые ответкой на какую четверть оборота подтянул. да так, что рисунок под отвертку из крестика превратился в загнутый крестик :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Не надолго это.надо было держателя капнуть хотя бы.а в загнутый крестик превращается из-за сплава-они очень мягкие,видимо чтобы развольцевать можно было на заводе.Видели все наверное пилу развольцовщика на кончике болта?он видимо еще и нагревает их для начала-чтоб сплав поплыл немного и расширился.
    Где бы теперь вакуумный клапан живой найти???
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    повезло тебе что ли..
    я по всем прошелся которым прошелся, все провернулись.. :D
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    да уж :flirty: напомните мне, как там эта конструкция устроена? а то я в подробности не вдавался, закрутил и все. хотя я поначалу думал их вообще не трогать, так как заслонки сидели как влитые. и так, в трубке нарезана резьба. в трубку закручиваются эти винтики. и для подстраховки концы этих винтиков как бы немного сплющены. так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...