Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я ж говорил выше-менял свечи местами и в этом цилиндре свеча мокрой становилась.сейчас поменял форсунку в нем-ничего не изменилось.Цилиндр находится у рдт,то есть номер 3.
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты компрессию замерял там ?
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    посмотри искра туда вообще идет?
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    1.Друг(компрессометр) приказал долго жить,пойду за новым завтра.
    2.Искра туда идет,так как провод новый шил,сейчас старые поставил,шить перестали.Можно искру проверять как на жигулях,в принципе ничего ж не будет если контакт с массой хорошо сделать!?
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в смысле?
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Короче-как искру проверить,как на жигулях?свечу вытащить,положить на впуск,прижать пассатижами и заводить?никогда просто проблем не было с искрой,тьфу тьфу.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну да, нормально.. :)
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну на самом деле???как проверить!
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Что именно?
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну как выше написал так и проверить.. в чем проблема то..
    я просто бронепровод срываю и к массе подношу.. )) но так свечу саму не проверишь..
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Проверяй приходит ли питание на ту форсунку.
    Искру-можно жиговским методом.
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Просто очень много взрослых людей пугали что мол писец придет зажиганию.но если подумать- с чего он должен прийти если будет надежный контакт?желательно к массе многожильный провод привязать а кольцо на свечу-тогда уж точно хороший контакт будет.но провод мой шил на этом цилиндре,поэтому искра там есть(шил железный наконечник в голову с одного бока).
    блин,что ж тогда?клапан,поршень,гидрик?сцуко,ровно год прошел как мотор собрал,вот это непруха.даже с космичем такого не было!
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    О питании я тож подумал,но уже темно было,с тестером и фонариком в зубах около дома смотрелся бы не особо(дом одноподьездный, а она как раз стоит перед входом).завтра померяю,так как симптом очень похож.но какого хрена тогда свеча мокрая если форсунка не работает?лить обе не могут,я их на остаточное на стенде проверял.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ничего не будет с зажиганием.
    Компрессию конечно проверить необходимо.
    Был у нас недавно случай-перебирали ГБЦ на 1.8Т. Собрали, завели-идеально работал. Отдали клиенту. Через день приехал с претензией на не ровно работающий мотор.
    Короче долго копались-оказалось сломалась пружина на одном клапане.
     
  16. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Нашли когда вскрыли уже?у меня еще месяца три назад из впуска(куда вакуумная трубка подключается) шипеть сильно стало,раньше вроде не шипело.во всяком случае у друга на таком же моторе не шипит.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Само собой. Мы же все также как ты перелопатили сначало-зажигание, подачу топлива, блок управления. Потом замерили компрессию и о..ли. :lol:
    Но клапана все новые были, направляйки новые, мск. Либо когда рассухаривали она надломилась. Либо просто так совпало.
     
  18. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    вечером ехал к дому, вернулась старая проблема.
    На XX заглохла. Стал заводить, хлопок в районе катов, снова заглохла. Повторно завелась, даю нагрузку-хлопок, заглохла. Маслал долго, даже не схватывает. Покурил минут 5, завожу- с полтыка. Поездил в течение получаса, всё Ок.
    Аналогичная проблема изредка посещала в начале лета и именно на прогретом моторе. Как-то сама собой рассосалась. Сейчас снова. На что грешить? Вагнул у дома, ошибок нет.
    Насос может?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ничего не будет, даже если контакта не будет вообще :)
    Главное искровой промежуток не делать большим..
     
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Как не прискорбно это осознавать, но всё что накопал на просторах Сети говорит о прогоревшем клапане((( Ну может конечно и пружина с гидриком,но факт в том, что придётся в голову лезть.А если лезть,тогда уже снимать для полного спокойствия за клапан.