Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    у меня пружина лопалась. как результат - плохо закрывающийся клапан и привет прогар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    И никак ты эту пружину сразу и не отличишь внешне...Единственное что изменилось за последние 200 км-появился один раз дымок из глушителя,потом пропал,потом было опять что-то похожее,а вот когда случилось-тогда вообще закоптил как паровоз всеми цветами радуги.Но это не поршневая,она у меня в прошлом году умирала-дымок был другой)))
     
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    пока не вскроешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Замерь компрессию и все определится.

    Причем у нас как было-на холодную мотор работал идеально ровно. После прогрева начинал потихоньку подтраивать. Уже прогретый просто колбасился в моторке.

    Единственное дыма при этом небыло никакого-но там система умная. При пропусках сразу отрубает и форсу и катушку.
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Не, у меня и заводится не на 100 баллов, и троит холодный и горячий.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    И дымить начинает сразу на холодную?
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Кстати нет,дымить начинает как прогреется.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А характер дыма?
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Когда началось-был сине-черно-белый.Потом приехал домой-серый дым.Вчера дыма было немного,но много выливалось из глушака.Причем характер у него непохож ни на кольца ни на прокладку,вырывается густой на полметра от глушителя давлением,дальше чисто,запах из глушителя-всё равно что нос в канистру засунуть,иногда переходит на более привычный,бубнит из глушака как на зиле.
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну как у тебя с замерами?
    Компрессию проверил? Управление на форсунке есть? Искра?
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Парни кому нибудь на глаза попадалась темка с установкой(вернее подключением) кнопки центрального замка в дверь водителя. А то завтра буду салоны перекидывать, хочу за одно и кнопку поставить ЦЗ.:shock:
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Не с кем пока мерять,ща с работы придет кто-нибудь.искру и сигнал ща померяю пойду,сам только с работы.
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Замер компрессии показал,что все ок с движком!1-2-3-4-5-6 12.7-12.9-13.3-12.8-12.5-11.8
    короче в этом самом цилиндре самая высокая компрессия,поэтому о клапане речи идти не может...компрессия не масляная,при добавлении масла вырастает на 0.2-0.3.Порассуждав пришел к выводу-если не регулятор топлива,то значит мозг,так как не просто так на этой голове время впрыска ооочень неправильное.Напряжение на форсунках 13.7 на всех,искра есть везде!!!
    з.ы.Теперь я совсем ничего не понимаю!из видимых неисправностей только то самое время впрыска...
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Блок ЭБУ другой ставил?
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Нету другого блока у меня,у друга более новый.пока грешу на рдт-родной еще все-таки стоит!
     
  16. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    Ну тогда попробуй пережать обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #1417 crashtestov, 17 авг 2013
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
    Зачем пережимать,у меня видимо и так давление повышенное.в инете много таких случаев когда из-за неисправного рдт такая фигня с ближним к нему цилиндром.
     
  18. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.557
    Audi 100 AAH 91
    А время впрыска как раз на этой голове было меньшим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да,как раз на этой.но оно было нереально малое-0,02мс,такого быть не может даже(на другой 4.7мс)
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чет логики не вижу.. давление повышенное будет во всей рампе тогда..