Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 02

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 19 май 2013.

  1. DIMON30

    DIMON30 Bad e-mail

    4 сен 2011
    155
    а6с5 1.9tdi 2004
    а почему так,должно вроде 1200 прогревочные
     
  2. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    ща гуру ответят) у меня так было) на ААН заслонка с рхх идет вроде, а стоит она ойойойо)
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У меня на разных машинах(по году, а не по мотору) разные прогревочные были.
    Например на 100 с4 1993 1000 и плавно снижались. На А6 С4 1996 и 1995 г закидывало до 1200 с характерным гулом, и через полминуты скидывало на ХХ.

    Думаю что разница в мозгах ААН.
     
  4. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    вот и у меня на сотке 94г тоже 1000 или чуть более были) я не заморачивался)
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Имхо главное что они есть, значить датчик температуры все таки что то отдупляет.:lol:
     
  6. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    Тоже прогревочные в районе 1000. Пото опускаются до 600-700
     
  7. DIMON30

    DIMON30 Bad e-mail

    4 сен 2011
    155
    а6с5 1.9tdi 2004
    а мозги можно с А6 ААН поставить но 100 AAH
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    у меня 1200 прогревочные
     
  9. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #1509 quattro80, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    Отпишусь о решении проблемы с запуском на горячую.
    Началось с того, что машина прекрасно едет и заводится на холодную. Но на горячем после стоянки минут в 20 не запускалась вообще, либо с прострелами. Бывало и заведётся сразу,начал движение и метров через 50 глохнет. Постоит и запуск уже без проблем. Вагал-ошибок нет. Датчик Холла отмёл почему-то сразу,т.к. на заведённом скидывал фишку-работает.
    Проверял датчик колена по ссылке,что выкладывали здесь- рабочий. Комплексно всё продиагностировать негде. В итоге заменил топливный насос, форсунки, топливный фильтр, всё безрезультатно. Сегодня эта проблема уже в корне достала, начал курить форумы о проверке коммутатора, проводки и т.д. Покурил и поехал в гараж, а там подвернулся вариант установить ради эксперимента с 2.6 ABC датчик Холла. В итоге мучал машину до позднего вечера, проблема с запуском не проявилась. Поставив обратно на горячий мотор свой остывший датчик- завёлся отлично, греем датчик, глушу, под капотом баня, курим минут 15, заводим-завелась и буквально сразу глохнет с прострелом. Снова переставил c ABC- так с ним и уехал. И ещё исчезли хлопки в выхлопе при сбросе газа, как повлияла замена датчика на это не знаю, но на старом сброс газа с 3000 об до 2500
    хлопки были постоянно.
    пысы: Родной датчик был внутри в масле, подозреваю через сальник распредвала, хотя ставил новые.
     
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    а где находится предохранитель на омыватель фар?
    думал проблема в моторчике ,моторчик поменял а мыть усе равно не хочет:shock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А вот у меня просто на горячую хреново заводится, пока педаль газа в пол не нажмешь. Тоже достало уже!
     
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Что за заслонка? Дроссельная что ли? Так регулятор на ААН отдельно от нее идет, он прикручен тремя вроде как гаечками на десять к коллектору.
     
  13. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Может с давкой топ-ва или форсы текут. У меня когда 2.3 был, не заводился на горячую,только со скидыванием разъёма с датчика температуры. давка в норме была. но остаточное давление падало. Менял насос.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    тож интересно..
     
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Пост №1452 на 73 стр. как раз и хотел озаботиться проверкой давки.
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Братва, а как на А6 реализована информация о давлении масла? Ведь вместо него стоит вольметр...А то приборку от А6 вкорячил, а грамотно доработать, как описано на некоем сайте (не знаю, можно ли ссылку давать) не доходят руки. А в данное время мультик ничего кроме постоянно мигающего восклицательного знака не показывает, да АБС постоянно горит.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    есть только датчик низкого давления на лампу, и фсё..

    а у меня в далеких планах вместо часов вкорячить приборчик давления масла..
     
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Гемора не дофига получится?
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да хз, надеюсь нет..
    Место для аналогового датчика есть на голове, только провода протянуть..
     
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А чо не на свое законное место, часы то вроде более востребованы чем вольметр.