Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Чо не так?
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да рабочий ход поршня гидрокомпенастора несколько мм,а клапан после проточки-притирки может подняться всего на несколько десяток.Гидрик с лихвой компенсирует этот "косяк"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    На это можно забить?
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ты на все вопросы отвечаешь ссылками и спрашиваешь ими.Пиши конкретный вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Да у меня вопросов и не было, поделился своим опытом ремонта всего лишь. Опыт невелик, потому ссылаюсь на проверенные источники. Спор не о чём.
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не будет ничего опасного если тот зазор "а" составит вместо 33,8 лишь 33,4
    А если обсуждать тот мануал,то вот некоторые замечания.
    1.Ничего страшного если рассухаривать по старинке молотком.Особенно это прикольно читать когда автор пишет про строгое применение рассухаривателя,а на другом снимке хватается за гидриг газовым ключом.
    2.Гбц не придется протачивать если не снимать с нее выпускной коллектор.
    3.Старые клапана можно было просто притетереть,а не фрезеровать их вместе с седлами.И про необязательность притирки после фрезеровки считаю бредом.
    4.Гидрики очень хорошо вынимаются какой нибудь присоской,типа,что применяются на крючках для ванной или кухни,но никак ни газовым ключом.
    5.Гбц лучше греть до 150-200 градусов,а не 100-120.Температуру удобней проверять посыпкой сахара,он начинает плавиться при 180.
    6.Считаю,что люфт клапана в направляющей более 1мм,это наверное опечатка,там десятки уже много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    да ну нах ! ты просто не видел уставших моторов
     
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    если ты так чинишь моторы то мне жалко тех людей ....
     
  9. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    отдал головы на мойку и фрезеровку, замену всех направляек и впускных клапанов, с прирезкой седел на станке, на что обратить внимание?
    Я снял коллектора. Что теперь делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ты всё злишься за те Нм бублика и пытаешься ущипнуть?:lol:
    При чем тут уставшие двс?Речь шла о потере нескольких десяток при обработке клапана и седла.В этой операции потеря будет практически одинакова,что на новом,что на ушатанном движке.:hi:
    В чем Тебе людей жалко,в том что их моторы после ремонта работают сотни тыс.км. без нареканий?
    Да,я иногда колхожу,но это делается из соображений рентабельности и здравого смысла.Считаю бредом вваливать 50-80т.р. в капиталку 20 летнего мотора.Уже не говорю о том,что в большинстве "солидных" контор клиента разводят на ненужные работы,как в данном случае ни к чему было снимать выпускные и, как следствие,фрезеровать гбц,сомневаюсь так же,что была необходимость торцевать клапана,а это всё стоило клубню не одну тыс.руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    ты обо мне чтоль? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ничего. В идеале привалочную плоскость на вып.коллекторах проверить линейкой. Если есть прогибы-отторцевать.
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не очень понимаю что имеется ввиду.:shock:
    Не хочу влезать в ваш спор. Всем мир. :beer:
     
  14. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Считается, что если снял выпускной коллектор, то его обязательно повело и требуется фрезеровка. На самом деле как х.з.

    П.с. да, кстати нафига фрезеровать ГБЦ? ))
     
  16. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    У меня, например, крайние трубы вып. колл-ра были ниже средней почти на миллиметр.
    С голов сняли с одной 0,1мм, с другой 0,15мм, пока фреза всю поверхность одинаково не стала брать. Фрезеровал для успокоения больше, заодно чистая (без раковин) поверхность получилась.

    P.S. Каждый делает так, как хочет.
     
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Именно,ну покрайней мере на коротких гбц,где 3-4 цилиндра.
    Фрезеровка обязательна если гбц кривая,т.к. недостаточное прилегание её к блоку грозит выходу наружу или контактированию между собой масла,ож и газов из камеры сгорания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    О как... и переехали, и 10 страниц уже настрочили... отстал я от жизни что-то)))
     
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всем привет! Есть вопрос. Друг купил компрессор кондея на 100/45 б/у. Привёз некому мастеру, тот попытался его не подключая провернуть за какой то там центральный болт, но у него ничего не получилось, на что он сказал, что компрессор заклинивший. Тк он не кондиционерщик, я сомневаюсь в его вердикте и мне кажется, что у компрессора есть какая то защита от проворачивания в выключенном состоянии. Помогите пожалуйста!
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    За внешнюю часть полумуфты проворачивается легко.