Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Продолжение про стартер.

    Всё почистил, всё проверил, абсолютно все контакты вылизал, собрал.
    Теперь он не только просерает - ещё и зависает.

    Итого в стартере:
    Обмотка стартера потребляет столько энергии, что провод 3.5 квадрата нагревается за 3 секунды. (АКБ получает замыкание)
    Втягивающее от недомогания энергии возвращается на место или всё же бендикс под нагрузкой проскальзывает, но проверка не подтвердила это.
    Втягивающее залипает и стартер продолжает крутиться пока + не отключишь.

    крутил я в бендикс такой стартер!

    многие запчасти пригодны, решил иметь в запасе его.

    Заказал новый такойже.. 7500р.
    в четверг придёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #2302 Denis Urevich, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 25 янв 2015
    Хочу кнопку заказать которая ~3500р. старт стоп енгине.
    У кого стоит такая вместо замка зажигания - расскажите на сколько вы счастливый или несчастный обладатель?! - имеются ли проблемы?

    [​IMG]

    Видос из ютуба

    http://www.youtube.com/watch?v=hpZiUJQjtxE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Денег девать не куда? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Дело в щедящем режиме для АКБ.
    На газеле с карбюратором, 406 двиг - стоит сигналка с автозаводкой и естественно я уделил много времени на старт мотора у этого чудо автомобиля.
    Состояние мотора и всей обвески должно быть очень идеальным и очень отрегулированным.

    Заметка следующая:
    На сигналке выставляется время старта 0.8 секунды и к удивлению она заводится прекрасно.., с ключа требуется не менее 2х секунд чтобы завелась.
    Думаю логически - стартер потребляет огромное количество энергии для старта, из за этого катушки не могут выдать 100% мощности,
    а сигналка прерывает подачу напряжение на стартер через 0.8 секунды.. мотор ещё делает минимум пол оборота, но уже на катушках есть вся сила тока и они лупят в свечи всё, что могут лупануть.
    Катушки лупят сразу в 2 цилиндра... чё нить да взорвётся.

    Отсюда вывод, что электро старт гораздо эффективней ручного + продлевает жизнь для всего, что связано с стартом. АКБ, Стартер, Генератор..

    Кнопка аналогично имеет настройку на 0.8 секунды и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    у меня такая стоит с завода.
    не пользуюсь-привычка ключ крутить.:D
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    сейчас бы Зерга сюда. он бы обьяснил про катушки, лупануть и силу тока.:beer:
     
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #2307 Denis Urevich, 25 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    мне трудно чтолибо объяснить, сначала делаю, а потом разбираюсь чё наделал :blink::shock:

    На газеле работал вакуумный механизм который нажимал на дроссель во время старта и удерживал его в течении 30 секунд.
    выглядело со стороны очень красиво. Стоит газель - начинает стартовать, стартует - обороты начинаются с 1500 и доходят до 2000 после 30 секунд падают до 700-800 и выравниваются процессором до 900.

    Вакуумная помпочка тянула за накинутый дополнительный тросик. Помпочка подключена к коллектору впускному в котором при старте создаётся разряжение, через 30 секунд у сигналки срабатывала функция отключения питания на проводке. Проводок подключен к воздушному клапану стоящему на разрыв. происходил спуск воздуха с помпочки...
    Сама помочка подходит любая, брал вроде от трамблёра которая служит для опережения зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    хотел себе такую , но пока руки не дошли . замысел интересный , и контактная группа гореть не будет в ЗЗ
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    болт не забудь второй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    #2310 XXxSheFFxXX, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Привет,парни! Помогите разобраться, у друга машина 2,6 авс глохнет при прогреве. Как только прогреешь до 90-все отлично. Клапан хх заменил-не помогло.
     
  11. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    #2311 Figlyar, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Адаптацию КХХ сделал?
    КХХ от сотки и от а6 разные...
    Температурный датчик на впуске посмотреть.
    Пы.Сы.
    подсос воздуха где-то - после нагрева коллектор самоуплотняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Нафиг ему второй болт?! Старт-стоп рулит!! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Адаптация не делается, на 060 и 098 выскакивает ошибка. Дело не в ней, тк это началось до замены датчика.
    Датчик от А100.
    Что именно на нём посмотреть? По показаниям всё в норме.
    Даже при большом подсосе воздуха, на сколько мне известно-машина не заглохнет. Это же как подсос на жигулях.
     
  14. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    #2314 Figlyar, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=7592
    Каналы 060 и 098 моя Хелла не показывает.
    Температурный датчик от 100 и а6 одинаков, в отличии от КХХ.
    Про заглох машин в условиях задачи не было! Было про нестабильный ХХ до прогрева 90°!!!

    Пы.Сы. Проверить трубку от коллектора на мозги, особенно соединения (резиновые уголки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я в курсе, про КХХ и речь, что стоит от А100, как и должно быть.
    поправил
     
  16. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    ПыСы добавил в свой пост...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    При снятии этой трубки машину начинает колбасить, значит реакция есть. Вообще авто работает всё хорошо и ровно. Только глохнет на прогреве. Предыстория такова-поставили ему автозапуск Старлайн, всё работало исправно. А как начались морозы-глохнет на прогреве.
     
  18. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Ну, а нафиг тогда пооез в КХХ? Пускай снимают ему автрзапуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Но как он может влиять? Понимаю-машина бы не заводилась, а тут работает, но глохнет. Подключают её, я так понял, к замку зажигания и не более того. Ей пофиг на всякие датчики, которым она могла бы помешать работе.
     
  20. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Чтобы на 103% исключить влияние автозапуска на ХХ - нужно вернуть схему в первоначальное состояние.
    Кто там куда-чего подцепил одному Аллаху ведомо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...