Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    датчик температуры поменять или резистор туды поставить и попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Знакомый не может открутить колесный болт на литье, грани уже слизаны, бот засверлен и в него варились , но не помогает. Есть у кого мысли как его победить? Могет какие то нестандартные приемы есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а остальные болты затягивали сильнее? потом этот простукивали?
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Думаю что нет, ибо судя по фото которое мне прислали остальные выкручены полностью. Думаешь зажало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #2345 Alexey 64, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Маленькой болгаркой с потертым наполовину диском, надо проточить новые грани под головку на 16, забить её молотком, предварительно обстучать хорошенько с бокОв болт, залить тормозухой и уверенно с рывка откручивать. Я когда-то сам так делал...
    Да, остальные болты перед откручиванием надо смазать и затянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    1. Греть -ну ибо уже варили и не помогло
    2.высверливать полностью ,снимать колесо, потом его из ступицы извлекать. а да и хотябы пару старых болтов прикруть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, ну просто легче тогда этот выкручивать, когда остальные сильнее зажаты
     
  8. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    не на всяком литье с болгаркой подлезешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Тоже вариант, сверло на 12-13мм, как дойдет до резьбы головка у болта сама отвалится- колесо можно снять. Главное сверлить по центру без перекосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну да, я это после зимы на штампах всё делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Болгаркой не выйдет колодцы глубокие, вот думаю может торкс голову набить попробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Плохо... Я бы просверлил, металл не твердый должен быть...
    Торкс(головку многогранную) на 16 вряд ли забьешь- лопнуть может, но если не жалко головку можно попробовать. Откручивать только с рывка, если тянуть плавно-не сдернешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #2353 Denis Urevich, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    пусть сверлит головку болта чтобы сорвать колесо, приварить к остатку штырь какой нибудь и выкрутить пока он накалён до красна.
    приваривать штырь дугой и повыше напряжение, чтобы использовать имеющийся метал, а не электрод.

    Если не прокатило - срезать его поровнее и поближе, накернить и засверлить сверлом №4-5-6 и засверлить сверлом чуть меньшего диаметра чем соседнее отверстие.
    Резьба при этом в ступице не повредится, а болт (или то, что осталось) должен на столько ослабнуть, что выкрутится на сверле.

    Если нет сверла чуть меньшего диаметра чем отверстие для болта - засверлить примерно 7-8-10ткой и всадить в отверстие форсовскую звёздочку на 8-10-12. думаю понятно.
    [​IMG]

    Звёздочка так засаживается, что ни один болт не удерживался ещё ниразу на моей практике.
    Освобождать звёздочку от выкрученного болта потребуется при помощи болгарки.
    (Если снимет другим способом - пожалуйста отпишись каким способом получилось это сделать)

    Делать всё это с колесом я бы не стал.
    Как первый вариант попробуйте всадить звёздочку и открутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    #2354 masel, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    приваривать гайку и отворачивать:nod:
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Пробовали, не выходит каменный цветок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Когда снимется колесо, остаток болта уже может выкрутиться руками, т.к. от откручивания он удерживается как раз шляпкой за диск колеса.
    Затягивали мы как-то ступичный болт на ауди 80. Все казалось, что слабо, еще пол-оборотика. Тут раздалось звонкое бзынь и половина болта осталась у нас в руках. В глубине виднелась оставшаяся часть. Так я просто палец туда засунул и открутил за торец. Тут подобная ситуация должна получиться, главное шляпку высверлить.
     
  17. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    может и так получится у них... это будет прям облегчение ситуации и отделывание лёгким испугом...

    У меня к примеру резина всегда ходила от нового до +5мм в остатке и продаю комплектом чтобы купить новую... за это время только подкачиваю зима лето.
    Например на газеле болты успевают закоксоваться сильно, требуется огромный рычаг для откручивания... если на монтажку приезжаю пацаны гасятся, кричат, что закрыто :D
    На легковой тоже не слабый срыв. Покупая машину болты как правило новые ставлю если имеется слиз, так меньше проблем и кто знает как их ранее тянули.
    Всё это к тому, что возможно резьба и коксуется если очень долго не откручивать гоняя по лужам и сильно тормозить нагревая диски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #2358 Denis Urevich, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Ребят тут наверняка есть счастливые обладатели воздушных гайковёртов.
    У меня компрессор на 8 очков, какой мощности или модели подойдёт гайковёрт?
    И где найти по приятной цене.
    Подскажите кто имел с ними дело, у кого есть эта чудо штучка!

    Такой мне не надо :D
    [​IMG]

    Различные гайковёрты (картинки)

    Вот какойто увидел вроде подходящий
    Но боюсь лохануться, вдруг это говно которое на практике будет слабеньким совсем...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #2359 *BLACK*, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Трудно догадаться,что там осталось от головки болта,после всех манипуляций.Расскажу как я решал подобную пробл.
    Сначала вколотил головку на 16(пробовал отвернуть-не вышло) и изнутри квадрата головки приварил,дуговой сваркой,головку к болту.Далее,к выступающей из колодца головке приварил шестигранник(то ли на 22,то ли на 24),ну и далее накидным ключом с трубой отвернул болт.Предварительно постучать небольшой кувалдочкой рекомендуется.
    Причиной приварки шестигранника 22-24 было то,что обычный вороток вставленный в квадрат 1/2, тупо загибался.
    С версией ASheff о прикручивании обратно 4 болтов не согласен,т.к. считаю,что притянутые болты наоборот создадут "рычаг" и окажут излишние усилие на неподдающийся болт.Практика показывает,что подобные резьбовые соединения,больше шансов открутить когда остальные уже откручены.
    В данном случае могу даже порекомендовать открутить все болты и обстучать колесо (туда-сюда) с диаметрально противоположенной стороны нахождения "упрямого" болта
    П.С. Кстати,можно вместо головки приварить к головке болта кусочек трубы,а уже к нему шестигранник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Здесь вопрос должен ставиться не в том сколько давит компрессор,а какова его производительность.Нормальные гайковерты для легковых авто "потребляют" от 300 л. мин.
    Честно говоря,считаю их малорентабельными,если покупать только для ремонта своего авто.Ну,а вообще девайс весьма удобный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...