Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #2381 Denis Urevich, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    получится разумеется. берёшь весь в сборе.
    Когда крышу резать будешь - не забудь резать меньший размер чтобы юбочку согнуть внутрь. Размер юбочки любой подскажет или сам замеришь у другой машины.
    Без юбочки резинка держать не будет.
    Чтобы гнуть - обратись к костоправам, крыша не плоская, согнуть чётко самому не получится без хитринки.
    Ну и готовь к покраске места изгиба, только не повреди цинк, а то жигуль из неё сделаешь.

    Координаты мест отреза должны быть нарисованы тонким карандашиком, ибо нахлебаться проблем можно.
    Вычислить эти места трудно, придётся смекалку подключать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igoreshka

    igoreshka Новичок

    22 дек 2012
    39
    c4/2.8 92
    а кто нибудь ставил его? просто у меня донор есть с люком вот и думаю получиться или нет)
     
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ну тебе же подсказали вариант
    Мне кажется это проще, чем дырку вырезать.
     
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #2384 Denis Urevich, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    смотря как заколхозить... видел колхозы идеальные и не текут в сравнении с оригиналом.

    Поддерживаю вариант замены крыши в случае неуверенного колхоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igoreshka

    igoreshka Новичок

    22 дек 2012
    39
    c4/2.8 92
    эх значит буду продавать люк(*
     
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Если технологические отверстия, т.е. резьбы для крепления люка в боках крыши присутствуют, то тогда ещё можно попробовать.
     
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    думаю не проблема просверлить, нарезать резьбу хотябы для М6 по паре штук для каждого кронштейна и прикрутить... если есть желание конечно... он вон сдулся уже :D

    А потом очень и очень чётко придётся нанести разметку выреза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так мож сначала вырез, а потом уже по месту резьбу? )
     
  9. igoreshka

    igoreshka Новичок

    22 дек 2012
    39
    c4/2.8 92
    буду снимать люк погляжу что да как ) может и решусь)
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    на лимузине как то делал крышу стеклянную . был люк , он протекал . почесал голову и сделал большое окно :) ничо не течет
     
  11. igoreshka

    igoreshka Новичок

    22 дек 2012
    39
    c4/2.8 92
    может вместо крыши пластиковое окно поставить)
     
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Если очень хочется, то может действительно сначала вырезать дырку попробовать, а если накосячишь, тогда уже всю крышу срезать. Хотя я бы не рискнул, можно просто испортить кузов
     
  13. igoreshka

    igoreshka Новичок

    22 дек 2012
    39
    c4/2.8 92
    с кузовщиками поговорю что скажут
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Как будто на тазклуб попал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    следующая тема неоновая подсветка :D
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Про С4 кузов не скажу , не знаю, а вот на 80-ке крыши под люк и без абсолютно разные, под люк есть кронштейны в крыше продольные , а без люка их нет но есть усилители поперечные, которые будут мешать. Так что я бы не мудрил, крышу целиком будет куда как проще поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Днища? Синяя? Кто крайний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, на днище будет люк
    крыши снаружи )
     
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #2400 Denis Urevich, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    Думаешь прокатит?

    Установка люка в автомобиль.
    [​IMG]

    Я бы сделал так:
    Снимаю крышку люка и вместо неё прикручиваю лист 1мм заранее вырезанный по размеру проёма в крыше с закруглёнными уголочками.
    Этот лист должен точно повторить крышку, погрешности даже в 1мм не допустимы.
    На листе придётся приварить или прикрутить на саморезы петельки-уголочки как на крышке.
    Места установки петелек размечать от центральных линий так как крышка и лист разных размеров.

    Делаю предустановку выставляя всё это под крышей.
    Креплю только задние 2 кронштейна подтянув их. Тем самым получаем конкретное место установки.
    Переднюю часть подтягиваем к верху чтобы лист упёрся в крышу.
    В любом месте но не в краях засверлить 2 сквозных отверстия сверлом 2мм.
    Теперь снять лист и убрать прихваченные или прикрученный уголочки крепления с листа.
    Ложем лист на крышу и прикручиваем его саморезами к крыше в просверленные отверстия.

    Теперь мы получили точные координаты.
    Обрисовываем карандашиком лист и откручиваем его.
    Берём рулетку и сверяем на сколько ровно относительно стекла выставлен карандашик.
    А также смотрим у донора всё ли совпадает. Исключаем всевозможные ошибки, мало ли люк был приоткрыт и т.п.

    Теперь нужно отметить на листе высоту загиба бортиков крыши.
    Срезать с листа эту полоску (особо напрягаться не нужно, но сделать надо ровно так как срез крыши загнётся вниз).
    Прикрутить лист к крыше.
    обвести карандашиком.
    Снять лист.
    Теперь должно быть отмечено чёткое место среза.
    Также на данном этапе можно отступить и на пару сантиметров для более удобного загиба, но метал может не поддаваться пластике при широком выпуске на загиб.. и резать придётся повторно, уже практически в салоне... тут кто как хочет.

    Единственная засада во всём этом - это углы проёма.
    Они сглажены. костоправ врятли возьмётся тянуть метал да и это разрушит всю краску вокруг.
    Остаётся только вырезать по карандашику тонким диском предварительно застелив всю крышу мокрым материалом с вырезом по карандашику.
    Смысл материала не только защищать от искр, но и защита от перегрева во время резки хоть тонкий диск и не должен нагреть сильно.
    Сделать надрезы в углах под 45градусов не доходя до второй линии карандашика 2мм

    Снизу из салона потребуется потдомкратить-упереть металополосу шириной не менее 4 см и соответсвующей длиной.
    Распереть полосу с краем крыши чтобы полоса никуда не съезжала от ударов.
    По возможности повторить полосу через проложку на крыше расперев рейками в потолок...
    только при этом машина должна быть на пеньках под порогами.
    Намного надёжней и наверное даже лучше - выполнить рамки из метало-полосы которые зажимаем струбцинами с обеих сторон крыши, про подпорку домкратом снизу не забываем и в этом случае.

    Начинать желательно с боковых сторон, там и стоять удобней и длина не большая.
    Для того, чтобы попытаться уберечь краску - строительным феном нагреть края до температуры на ощупь как будто автомобиль стоит на солнцепёке, это хоть немного но даст эластичность покрытию и облегчит загибание.
    Резиновым молоточком киянкой начинаем с угла не сильными но частыми ударами осаживать загибая но не нужно сразу раз и до конца мочалить, сначало по всей длине на 1 мм осадить, потом по всей длине повторить на 1мм и так далее пока не осадим на 90градусов.
    Поскольку уже научились делать упор и загиб - остальные 3 загиба пройдут не заметно.

    Итак мы получаем проём может даже с неповреждённой краской.
    Что делать с уголками? тут придётся поколхозить.
    Миникисточкой закрасить все срезы для защиты метала.
    Зачистить потихоньку место за уголками не снимая цинк, залепить уголки эпоксидной смолой.
    Обработать так, чтобы уголки точно повторили плавный изгиб, подкрасить в цвет машины.
    Также желательно покрасить изгиб и стереть чистой тряпкой, тем самым забить краской микротрещины в краске.

    Теперь прижать болтами и переднюю часть люка но уже с крышкой люка.
    Если резинка получила щель, не беда, под резинку можно вправить шнур капроновый для оттопыривания и проклеить её обратно.
    Резинок новых таких вроде нету, а старые все подсевшие.

    Не забываем также подключить ливнёвки с 4х сторон, а то затопит.

    Статья написана мною и только что, распространять, копировать, копировать и чуток переделывать и распространять не разрешаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...