Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    ребя, подскажите пожалуйста как проверить фишку датчика детонации со стороны ЭБУ :shock:
     
  2. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Затяжка затяжка болтов ГБЦ.JPG .
    Моменты:
    1 ступень - 40 Н/м
    2 ступень - 60 Н/м
    3 ступень - доворот на 180гр.
     
    1 человеку нравится это.
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Так на ЭБУ приходят четыре фишки с общими жгутами.
     
  4. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    это я знаю, я имею ввиду: как проверить мультиком сигнал с эбу на датчик детонации?
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Тогда я думаю Андрей "ARTHCER" подскажет:cool:
     
  6. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    с эбу на датчик не идет никакой сигнал, датчик состоит из пьезы, при детонации создает всплески напряжения. с него один провод только идет. Прозвони проводку, и осциком смотри сигнал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    датчики новые :evil_wife: и что проводка от разъема до эбу не проверяется никак? :rollingeyes:
     
  8. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    как и все провода - снимаешь фишки с датчиков и эбу, и прозваниваешь в режиме пищалки, или меряешь сопротивление, должно быть близким к 0 ом
    ps:
    зажимаются они 20нм моментом, это очень важно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    спасибо, да я их затягивал динамометрическим ключом, старые датчики были все в хлам, трещины, сколы... поставил новые, изменения есть, но незначительные, не валит. была ещё трубка вакуума от груши передавлена коллектором так, что почти не продувалась, поменял, думал ну щас хоть что-то будет, ан нет :D
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Может слишком много от мотора требуешь? У AAH видимо прошивка такая, что он не валит.
     
  11. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    однажды она повалила, случайно, когда появился сильный подсос воздуха во впускной коллектор, что машину трясло. убрал подсос и опять вялой клячей стала :D
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Верни подсос на место. :laugh:
     
  13. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    не удалось мне повторить такой подсос :D но я склоняюсь к мысли, что расходомер гонит и недосчитывает воздух. либо неучтённый воздух в обход него выровнял смесь, либо при неучтённом воздухе и выходе из диапазона регулирования расходомер ушёл в какой-нибудь аварийный режим и блок посчитал воздух по средним заводским данным и машина повалила. не знаю что ещё может быть :shock:
     
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Тоже не могу разобраться с тупостью при разгоне. При скидывании фишки с ДМРВ, мотор пытается заглохнуть, потом обороты выравниваются и дальше работает. Напруга на датчике в норме. Хотелось бы мнение специалистов узнать.
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Поставить заведомо исправный, с другой машины. Нету знакомых с таким же мотором?
     
  16. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Нет, Ярослав. Соток и А6-ых в 45-ом кузове нашем городе по пальцам одной руки пересчитать. И других моделей, где может быть такой мотор - тоже. И ни одного хозяина не знаю. На разборе лотерея, да и есть ли. Тупик.
     
  17. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    #257 turok, 9 июл 2014
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    у всех разное понятие о исправности машины) моя машина медленно теряла динамику, так что я и привык уже) потом понял что хрень какая-то происходит, потом разок повалила и всё стало ясно :D знакомых нет к сожалению и не понятно где купить расходомер не за "over999999 рублей" или на трёхпиновый переделывать :shock:

    кстати как связан дмрв с коробкой, напрямую с блоком акпп каким-то проводом? или сигнал идёт из дмрв через эбу двигателя в эбу коробки?
     
  18. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    коробка совсем ни при чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. turok

    turok Участник форума

    30 ноя 2012
    138
    A100 2.8QAAH AT 92
    а почему автомат пинается при отключенном дмрв?
     
  20. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    топливом заливает при переключениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...