Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Понял, согласен :)

    Еще как влияет, ты уж поверь. Я с этим вдоволь наигрался. Один раз так доигрался, что правая щетка левую догнала :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Да. Цены - ужас. Летом 2013-го брал задний левый суппорт TRW, стоил 4 с копейками. Сейчас потек задний правый. На экзисте TRW смотрел 10-12 т.р. О_О
    Нашел в автото (видимо из старых запасов на московском складе) за 6700. Я х.з, если и дальше так цены будут расти, то придется на гранту пересаживаться ((
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Надо,чтобы водительская была длиннее пассажирской,тогда водительская,на "обратном пути" будет перекрывать траекторию пассажирской и подтека не будет.
    Юзаю водительскую 60,61,62 ,пассажирская 55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Зачем менять потёкший суппорт? Есть же ремкомплекты и поршни.
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Нихренасе! А че, тоже вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    ремкомплект купил. Там одни резинки. Поршень нигде не нашел. Да и сомневаюсь я что ремкомплектом обойдется. В любом случае пока суппорты до 30 не подорожали, пусть лежит про запас. На крайняк за 8 потом на авито продам )
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а описать процесс, как влияет.. тогда еще больше поверю ))
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дубль 2! Уже обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #2749 oko-63, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Например, правая (пассажирская) щетка. По мурзилке она должна в исходном положении находиться по линии конца шелкографии. Если она будет, например, ниже, то в своем крайнем левом положении не будет должным образом наезжать на сектор левой (водительской) щетки. В результате - сопля. У меня, например, изначально правая щетка сильно выше шелкографии была. Пытался переставить поводок на один шлиц ниже - щетка стала ниже линии шелкографии и уже не доезжала. Хотя трапеция была настроена правильно. Пришлось чуток подогнуть правую тягу трапеции, чтобы щетка легла строго по линии шелкографии. Там просто: тяга с одного конца имеет ступеньку, так вот эту ступеньку можно пассатижами увеличить или уменьшить, подгоняя таким образом длину тяги.
    Так же поступил и с левой тягой, ибо левая щетка (водительская) почти уезжала со стекла (влево). По мурзилке в исходном состоянии она должна быть на 10 мм ниже верхнего края шелкографии. Так и установил. Теперь при обеих щетках 550 мм (правая - изогнутая) все по фен-шую и никаких соплей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    чет нихрена не понял )))
    левая щетка это водительская, как она в верхнем положении наезжает на сектор пассажирской щетки?
     
  11. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Вечный вопрос, так гнёт клапана на AAR или нет? Одни пишут да, другие нет. Хочется приблизится к истине :shock:
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #2752 oko-63, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Так, косяк мой. Перепутал лево с право. Ща поправлю.
    Поправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Сними ремень и прокрути КВ, если не упрется в клапана, значит не погнет! У меня не загнуло, когда ремень перескочил на пол оборота РВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Стартером:D Шучу:thumbup:
     
  15. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #2755 Locko, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Ни кто так и не проверил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101785 :spy: Я за версию, что гнёт но не гарантировано, кому-то и везёт.
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А лучше разогнать, на тросе, и воткнуть 2-ю! :D :thumbup:
    Вот тебе и флаг в руки! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igoreshka

    igoreshka Новичок

    22 дек 2012
    39
    c4/2.8 92
    лучше согнуть клапана и разогнать и на передачу)
     
  18. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    К мотористу поеду гидрики менять заодно и ремни. Как-то так
     
  19. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    не гнёт!!!
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот и поделишься выводами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...