Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Обычная настройка привода нужна. В Эльзе все расписано.Снимаешь сам привод, крышку люка, вставляешь два фиксатора в ползуны (стержень диам 5 мм), выставляешь ползуны, ставишь привод и крышку люка назад. Все.
    P.S. На 50% вопросов, заданных здесь, есть ответы в Эльзе, ссылок на Эльзу полно, но народ млин пошел ленивый шо пипец..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #382 слава., 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Благодарю. В рисунках нет случайно?
    P.S. А с Эльзой как то пару лет назад пытался заморочиться, но что то не пошло, ну и забросил я это дело. Щас на трекере глянул, она 12 гигов весит, места нет столько.
     
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Так дай ссылочку, будем постить на неё (Он-лайн? Или ты имел ввиду установить на комп?)

    P.S. У меня лично ELSA на компе стоит и то большая часть работает только на Дойче, на русском масло что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Сама эльза 4 Гб весит (v 3.7) + базы по Audi (~9 Гб) + Шкода (4 Гб) + VW (15 Гб). Это инсталляхи.
    Установленное всё у меня весит 22 Гб (~420 тысяч файлов). Странно, вроде всё ставил, а если инсталляхи просуммировать, то как будто не всё )
    я на английском смотрю. На русском языке по нашим старушкам почти ничего нет. Вот по А8 2004 года вполне исчерпывающе даже на русском.

    Недавно смотрел VW Passat 2006 года. Все разделы есть, а по двигателю пишет, что веб-страница не доступна и т.д. Чё это значит? Базы 2010 года.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Вот:
    http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID=28
    http://woodauto.com/default.aspx
    эти два каталога в совокупности решают большинство вопросов.
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #387 Xitroman, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014

    Онлайн эльзы не встречал. На рутракере.орг навалом на любой вкус и цвет. На русском в эльзе для старых машин вообще почти ничего нет, вся инфа на английском и еще полнее на немецком. Я на англицком смотрю - картинки и цифры у всех одинаковые. Ну если уж надо, ничто не мешает скопировать в гугл-переводчик.
    Не советую гнаться за самой последней версией эльзы - чем новее, тем меньше инфы по старым машинам. Сам пользую древнюю 3.40 и даже по роуду 2000г там все есть, даже электросхемы)), по сотке схем нет(((.

    Отличаются люки, по механизмам весьма.

    Настройка по люку - снимаешь обшиву люка, моешь и убираешь подальше(можешь перетянуть, пока снята:D). Снимаешь привод, выставляешь согласно картинке в 0-е положение. В ползуны вставляешь по 6-граннику 4мм как на картинке и отводишь каждый ползун назад до упора этих шестигранников - это положение крышки люка "закрыто", крышка люка вровень с крышей. Ставишь назад привод(предварительно выставленный в 0). Ставишь крышку люка на место, болтами регулируешь положение крышки, есть ход +-2мм, выставлять по картике и по крыше.
    И наконец - открываешь люк в положени проветривания и ставишь на место обшиву, геморойное занятие оказалось, ставил в 2 раза дольше чем снимал и настраивал механизм люка. И еще - в каналах направляющих, где двигаются приводные тросы в оплетке, - никакой смазки!!!! помыть почисть, протереть и все.
    А теперь картинки)))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #388 Xitroman, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Такая же фигня с двиглом на роуд. Он америкос, по инфе на двигло пишет такуюже ерунду. Приходится смотреть на похожий двиг, благо отличаются они на 1 %, и то по электронике. Скорее всего данная инфа доступна только с оффициальной поддержкой эльзы по инету - у дилера все показало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Купил пару болтов, не такие, больше на сферу похожи, какой-то промежуточный вариант, толи сфера толи конус. Угол во всяком случае другой.

    Заказал на пробу SWAG 20918538, заменитель оригинала от БМВ. Посмотрим.
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ламерский вопрос, а где в 45 кузове в седане штатное место для домкрата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Благодарю, вроде все понял, единственно что вообще нужно смазать? Люк снят.
     
  13. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    А не у кого проблем с генератором не было ? при нагрузке,ближний+климат,стрелка ложится за 12 вольт по приборке.Реле регулятора менял,не помогло,вот думаю поменять диодный мост 1127319003 но стоит 4т.р из аналогов BHP12206 (UTM) 1т.р тайвань или китай хрен поймеш, попробывать взять думаю
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    а помимо стрелки на приборке какие-нибудь инструменты применялись? Ну там тестер какой-нибудь китайский?..
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    +1 штатные указатели давления и напруги как правило искажают(усредняют) показания.
     
  16. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    да ,так же тестер показал на аккумуляторе без нагрузки 13.8 с нагрузкой до 12 падает
     
  17. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Было у меня так на прошлой машине, но сути не меняет. Поставил Регулятор напряжения (он же щеточный узел) HUCO, было как у тебя. Поставил BOSCH и забыл) Цены таки да, разные)) НО! Перед этим все "массы" и "плюсы" отревизировал, вплоть до ревизии стартера. Основную клемму на аккуме пришлось менять, грелась как ... в общем грелась)) Мож поможет,пробуй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #398 Серега1, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    В общем расскажу с самого начала,купил машину,у нее уже была проблема с напряжением,но ездил так,потом когда пришлось менять прокладку гбц как раз под той головой где генератор решил сделать и ему ревизию,поменял подшипники,и реле регулятора тоже кстати покупал HUCO 13 0552, до этого стояло вообще какое то странное,без номеров и на 13 вольт,ну думал все проблема уйдет,а нет она осталась,причем если на холодную включать климат+ближний проседает напряжение не так как на горячую.Когда обороты держишь 3т.об напряжение поднимается ну максимум на 0.5 вольт,правда все измерения проводил на аккумуляторе,до генератора пока не добрался надо защиту скидывать...
     
  19. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Замена показометра поможет? Ибо, на клеймах 13,8-13,9, а показометр падает ниже 12...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #400 Серега1, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Стоп,видимо я не много не правильно описал.Заводим машину когда она холодная на показометре стрелка на 14, включаем свет стрелка не много отклоняется, включаем климат стрелка чуть выше 12,как только машина прогревается(генератор тоже нагревается напряжение падает) и уже стрелка падает ниже 12 на показометре,беру тестер скидываю сидушку и меряю при хх без энергопотребителей 13.5 вольт,на 3т.об 13.8,включаю потребители(свет,климат) на показометре стрелка ниже 12 (так же подсветка на приборке тускнеет),меряю тестером на аккумуляторе 12.3 вольт, при 3т.об 12.8 вольт