Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну или хотя бы планку, кв обычно не ползет при натяжении, а распреды точно уйдут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Парни, а подскажите алгоритм работы вентиляторов радиатора. Т.е. типа нагрелись до примерно 90 влючился один или оба на пониженных растет температура включились оба на повышенных? И как они себя должны вести при включении- выключении кондея в климе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    1)Оба на 1ой скорости. 2) Оба на 2ой скорости. При вкл кондея оба на 1 скорости, растет давление фреона -оба на 2ой скорости. В жару, при вкл кондея могут сразу вкл оба на 2ой скорости,затем перейти на 1 скорость.Отключаются при выкл.кондея
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну да, похоже на правду, тогда доп вопросы:)
    1 зачем один через резистор включен (пластина на лонжероне)
    2 чем регулируется скорость первая и вторая
    3 почему после отключения кондея оба продолжают крутится по времени не засекал сколько, но после выключения зажигания и обратного включения перестают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    2) термодатчиком на радиаторе..
    раз один только включен через резистор, получается второй при включении должен сразу на полную работать..

    афтеркулинг по ходу..
     
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Чтоб была 1 скорость(пониженная)
    1ая через резистор. 2ая на прямую.
     
  7. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Откуда там ему взятся?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а, кондея..
    я чет прочитал зажигания ))
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ясно, значит что то у меня не так сделано, будем схемы рыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я кстати перебрал один из моторчиков вентиляторов. Задача в принципе решаемая, но нужно на руках иметь подшипник для замены. Довольно трудно снять крыльчатку с вала, у мну в результате ее вышибания отвалились дросселя в щеточном узле:) Ну и в связи с тем что там все держится на зачеканенных соединениях вторую сборку он не переживет.
    З.Ы. размеры подшипника могу дать если кто захочет повторить мой подвиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не, мне уже не интересно.. купил B6 )
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4252 Xitroman, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Наш человек))) Это когда разбираем неразбираемое, чиним и в п и х у е м н е в п и х у е м о е)))
    На С4 сам не делал. А вот на аллроуде С5 пробовал перебрать (стоит он прилично - есть смысл, стоял нештатный, с управлением ШИМ). При грамотном подходе и ликвидацией лени (и "жабы" :)) - замена пары подшипников на подшипники качения, щеточный узел (причем щетки точил сам) получим почти "вечный" вентилятор. Избавился от завальцовок вообще, т.е. вытачивал элементы корпуса,подваривали мне на сварке-точке, крышку новую точили и т.д.). Отдавал потом на балансировку с крыльчаткой в сборе. Работы там конечно... :eek: (для фанатов короче:D)
    Зато результат :thumbup::thumbup:

    Кстати, у "Силича" есть неплохая разработка - блочок плавного управления вентами, позволяет выкинуть резисторы, датчик радиатора, т.к. работает по температуре блока цилиндров. У меня лежит, все никак не поставлю. По идее, должен в разы увеличивать ресурс вентов и снижать ток потребления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    :thumbup:
    Колхоз-наше фсё:D
    Тоже помнится бензонасос на свою ремонтировал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4254 Xitroman, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
    Сильно...:rollingeyes::eek:
    Даже не задумывался над этим - что б работало долго, там точность обработки по идее должна быть в тысячные...
    А вот моторчик на вентилятор печки (если мой умрет) точно восстановлю - старый сейчас работает у меня в гараже на вытяжке))). Там просто - шарикоподшипнички внедрить на переднюю/заднюю крышки (правда выточить пару обоймочек все ж придется), и корпус тоже на завальцовке, но это не проблема, все разбирается и собирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну так с двух сторон была бы канитель. А так на ногах донора с двух сторон так.
    Притом фотка которую с выложил с интернета, не моя, я для понимания сути выложил, значит и у того человека тоже такая беда.
    Нет. Я купил машину, хозяин сказал, что перетрусил всю переднюю подвеску (все детали снятые качества оригинал или аналоги типа ZF, так что не соврал). А он чинился на СТО. С тех пор прошло 3-и года.

    Мне то пофиг, кто там как и каким местом пихал его. Просто если бы это было только у меня, то ладно, а так у других тоже такое же.
    Жалко опорники FAG, их сейчас фиг найдёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Точность там не нарушается.Из-за специфики применения,вся продукты выработки остаются внутри насоса.Если проще,то вся эта черная пыль с графитовых(угольных) щеток не выветривается наружу а забивает все,что можно.Надо аккуратно развальцевать,все вычистить- продуть,шлифануть коллектор,промыть-смазать подшипники,заколхозить новые щетки если сточились,хотя зачастую они просто забиваются пылью и перестают прижиматься к коллектору.Потом,при завальцовке,уплотнительное резиновое кольцо(для перестраховки)промазать герметиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Зачем выкидывать резистор и датчик? "Силыч" подключается параллельной штатной системе и всякие резисторы и датчики ему не мешают. Пусть остается, как резервная.
    Кстати, насчет ресурса вентов. С Силычем они практически постоянно будут крутиться, хоть и не на полной скорости. Тут вопрос, что лучше для ресурса: либо несколько минут на полной скорости (или через резистор), либо постоянно на небольшой.
    Я вот все не решусь этот "Силыч" прикупить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну венты то крутится будут только на подогретом движке, там еще и типа "обучение" есть - короче как настроишь, так и будут включатся. Я так понимаю, в блоке от Силыча венты управляются частотником, соответственно нагрузок пусковых на подшипники не будет, ну и ток поменьше пойдет по цепи т.к. управление с обратной связью. Меня честно говоря ресурс вентиляторов не особенно волнует, больше импонирует, что будет отслеживаться напрямую температура блока, а не опосредованно, через температуру ОЖ. Да и на сотке охлаждение то нормальное, с запасом как говорится. А вот на 2,7тт, да еще с фиговеньким неродным радиатором ниссенс (родной ст0ит просто безумных денег) охлаждение это проблема - вот я и заморочился. Еще и от виски избавлятся нужно, х.з. когда она развалится и убъет радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    +1.
    стоял не верно.
    опорный подшипник ставится единственным образом. Мне такие попадались.

    Ещё был случай на 45ке - стойка, верхняя тарелка и опорник от 44. Верхняя опора аморта из-за этого одевалась еле как и нельзя было отрулить сход-развал. Но 44-ый опорник в диаметре меньше 45-го, так что это не твой случай.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да вот уже с возрастом начинаю задумываться, есть ли смысл в таком подходе, может проще денег заплатить и купить или отдать починить. Но пока вроде руки просят, что ни будь поделать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...