Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а по русски? )

    отсоединить привод и руками заслонки подергать
     
  2. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    :) привод на коллекторе(который непосредственно тянет заслонки) на оборотах 4000-4200 срабатывает и открывает их,но не удерживае,практически сразу закрывает.если отсоединить привод и руками подергать все работает,проблема что на оборотах привод не удерживает в открытом состоянии.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Они по К- линии общаются, ИММО имеют одинаковый номер на коробке, как ты себе представляешь в таком аспекте разные протоколы? Эмулятор вообще универсален он работает на всей ВАГ группе машин до определенного года выпуска, думается мне, что где то в другом месте загвоздка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну по ходу где-то косяк в вакуумной магистрали, мож в аккумуляторе вакуума..
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вакуума не хватает, либо где то дыра, либо вакуумный акум сдох или клапан обратный. Заведи мотор, набери вакуум. Заглуши , открой электро клапан внешним источником питания и посмотри сколько удержится привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    система не гермитична?хотя был бы подсос воздуха наверное.а устройство аккумулятора вакуума просто емкость,там есть что нибудь внутри не в курсе случаем?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну мож глючный у тя второй иммо..
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я хз, в этой системе не довелось копаться.. )
     
  9. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    спасибо и на этом,мне придется покапаться
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Насколько я изучал этот вопрос по заслонке,то понял,что толку от этой приблуды практически никакой.Она перекрывает циркуляцию ож через печку только в момент запуска авто в жаркую погоду,через какое то небольшой промежуток времени опять возвращается в исходное положение.Поэтому сомневаюсь,что вакуум там должен быть постоянно.
    Лопнула эта фигня у меня прошлым летом,ушла вся о.ж. и устроила мне паровой туман в салоне.Почитав ее назначение и отзывы тех,кто эту фигню вообще удалил,сделал тоже самое,просто вкорячил отрезок трубки,на это место.Разницы не заметил никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не, рабочий. Ключ иногда не видит, а в остальном вполне себе норм, а эмулятор точно живой с мозгами АВС справлялся легко и непринужденно. Короче загадка, будет время и желание попробую прояснить ситуацию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Он скорее всего и есть, подсос в смысле. Начни с простого, сними шланг с привода, пальцем его сожми дырку вакуумную заткни и посмотри будет он держаться в сжатом положении...ну и дальше в таком же ключе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Кондей когда включается клапан точно перекрывает ож, немцы далеко не идиоты чтобы ставить лишние детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Конечно не идиоты и грех не использовать радиатор печки,в качестве дополнительного теплообменника,особенно в жаркую погоду.Воздушные заслонки закрываются,а о.ж. проходит дополнительный контур через радиатор печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    просто пустая емкость. распилил однажды такой ради интереса :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну на 80-ке нет крана, на безкондейных сотках тоже нет про А6 не знаю.
    Но когда стоит климат клапан есть и зачем то он там видимо все же нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Дабы уменьшить нагрев холодного воздуха от испарителя в жаркую погоду.
    Клапан не перекрывает полностью циркуляцию жидкости, а оставляет щель. Тоесть циркуляция через печку есть, но не 100%, а скажем так 20%.
    Притом если климат в жаркую погоду включен, то перекрывает кран жидкость постоянно (учитывая конечно показания датчика в бампере и перед испарителем).

    Я заметил разницу с краном печки в 2-3 градуса на дуйках при режиме LO.
    Тоесть кран есть, режим LO -> температура допустим 12гр.
    Крана нет, режим LO -> температура 14-15гр.
    Иными словами в месте прохождения воздуха возле радиатора печки, идёт его подогрев (так как радиатор нагрет максимально, так как прохождение жидкости через него 100%)).

    Если эти потери 2-3 градуса для вас не критичны, или не хотите что б шарики звенели, то я думаю и без краника сойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    да не в кранике дело. У меня с него вообще 2 года снята трубка была. Не работает рециркуляция. Ну и вообще, где вакуум?
     
  19. Nikitos_Surgut

    Nikitos_Surgut Новичок

    11 июл 2014
    12
    100/C4 2.8E 91г.
    Здравствуйте, задам свой вопрос. Капиталю свой AAH, пока жду запчасти разбираюсь с вакуумом. Вакуум до капиталки был очень плохой, дифф лок мог секунд по 30 включаться, подсосы искал-не нашел. До капиталки стояли егр и адсорбер, и все это не работало из-за кодировки (1110), поснимал клапана, дырки во впуске заглушил. Схема вакуумных соединений у меня какая-то колхозная, потому как в эльзе такую не нашел. Хочу собрать родную схему без егр для ручной коробки, но не совсем получается. На вакуум стоял отдельный насос на правой по ходу голове в задней ее части. Насос ужасно уставший, внутри была черная жижа и износ, думаю он и являлся причиной плохого вакуума. Не нашел на него ни комплектов прокладок ни информации. Хочу вместо него поставить заглушку (она у меня в комплекте с новыми прокладками есть), а вакуумную систему подключить вместо адсорбера ко впуску. будет ли это работать и если нет, то как сделать лучше? Не пинайте за колхоз, реально идей лучше нет. Если вопрос обсуждался ткните) я не нашел. [​IMG] [​IMG]
     
  20. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    вот по этим схемам www.drive2.ru/l/5747531/ я себе только что собрал,заслонки заработали :rock: