Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    есть, всё работает:nod:
    +1:nod:
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.598
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    и на бочках такого не встречал. Может на рядных двс, или на 3х бочках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Смысл понятен, спасибо. Но это имхо, условно разборный девайс. Хотя его наверное можно не поливать кипятком а, прямо в нем и разбирать, т.е. заднюю часть опускаешь в кипяток и крутишь болтики съемника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Заднюю часть нельзы в кипяток, она потом из разрезного кольца будет выскальзывать.
    На фотке кольцо, которое с разрезом зажимается в тисках, с таким усилием тянем в тисках, пока цилиндр не перестанет выползать при разборе (крутим болтики) Т.е. Поджали, начали крутить болты, если цилинд форсунки начинает смещаться в кольце, зажимаем тиски сильнее.
    Кипяток льём между двух шайб. Когда вся приспособа уже одета на цилинд форсунки и зажата в тисках.
    Проблема разбора ешё в том, что не было доступа к токарному станку, и пришлось делать из того, что было под рукой.
    Так вот то кольцо которое с разрезом, это не что иное как запорное кольцо полуоси от нивы (ваз2121) и внутренняя часть у него гладко обработана. Естественно сжимать его приходилось сильно и с осторожностью. Так как сжать нужно было довольно таки с приличной силой, и в то же время не раздавить ту часть цилиндра, которую оно обхватывало.
    Если сделать подобное кольцо в токарке, поверхность будет из под резца сильно шероховатая. И тогда разбирать будет проще. Не будет риска раздавить корпус при зажиме, и болты крутить можно будет смелее. Возможно и греть кипятком ничего не придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    жесть.. не проще форсунку купить новую? )
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Тут никто не ищет, легких путей:nod: Купить можно и новую машину, но это скучно, просто с нее пыль протирать. Кто то сажает картошку в свободное от работы время, а кто то чинит машины:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    согласен )
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если бы можно было,то так бы все и сделали:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Проще, это когда пошёл и купил. Её ещё нужно найти, хорошо если окажется рабочая и без дефектов. + пересыл. Вся эта радость обойдётся минимум в 2 рубля денег.
    а у меня 2 шт. были на органы, каждая со своим дефектом. В итоге из имелось 4 форсунки из которых только одна была в идеале. пара часов на поиски и изготовление приспособы. И на выходе имеем 4 форсунки из которых уже 3 в идеале и 1 почти вся в утиль.
    + удовольствие от всего этого процесса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я может конечно идиот, но я могу, но не хочу. Не нравятся мне они:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Понимаю, сам 9 лет ездил на С4 ) до недавнего переломного момента :D
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Это самоуспокоение,не более того.Вряд ли какой нибудь владелец 20 летнего динозавра откажется от акции : Сдай свою сотку и получи взамен новый Q7 c сохранением налогов и страховки своего старого авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если почитать ветку Q7 желание иметь ЭТО отпадает.
    То у них резину сжирает переднюю за 15-20 т. км в ноль - это считается нормой. То с моторами проблемы, то краска лоскутами отпадает. про электрику и всякие отказавшие дворники в самый нужный момент, только ленивый тему не создавал. И на коленке они не чинятся. Нужно гнать ближе к цивилизации, где накосячат, разведут на бабки и нормально всё равно не сделают. Зачем этот геморой иметь, да ещё и за свои кровные? Понты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Через некоторое время будет ещё один переломный момент :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Покатайся денек на ней,в сотку потом бульдозером не затянешь.
    У меня еще с5 есть,даже она по сравнению с4 небо и земля.
    Лучше всё,и комфорт подвески,и салона и ходовые характеристики и т.п.
    Вижу в ней только один минус по сравнению с с4,это клиренс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да он живет.. я его лелею.. до лучших времен ))
     
  17. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    703
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Ну хз. Катал урода c5, хорошая техника, но геммора с ним много.
    Сейчас volvo xc90 и pajero 4. В случае вольво недостатки перевешивают плюсы, а цена такая, что диву даёшься - продаю нафиг. Паджерик классный аппарат. Если комфорт не нужен. Табуретка гремящая, но надежный. В итоге возвращаюсь на c4:)
    За ку5 и прочие, говорить не буду.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Славян здарова :D
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Угу, заметь с сохранением налогов, страховки и желательно стоимости этого 20-ти летнего динозавра:nod: На таких условиях пожалуй да, но это вряд ли кто предложит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Где то писали что шумка в С5 похуже будет.
    P.S. Мечтаю об Родике, но пока нет возможности поменять.