Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я чет тоже за vdo..
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #4462 слава., 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Тааак, приоритеты вырисовываются. Ну подождём ишо мнений. Пойду пока на него цену гляну.

    Да, кстати, ВДО может ещё и подделывают меньше

    Посмотрел, нет в предложениях VDO, ни в екзисте, ни в емексе.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    405-052-003-002Z нет шоль? хотя и в нашем рашенском их мало..
     
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Во, теперь есть! Правда надо все таки поискать свое сообщение. чет вспоминаю, что там какая то непонятка с последней буквой была. А может это я про другую запчасть думаю. Ладно, полистаю, полезно.
    За номер спасибо.
     
  5. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8

    Поддержу. Катаюсь на ВДО 4-й год. До этого тоже ставил ВДО, поменял по глупости - разок зимой прое...ал бенз (показометр бенза залип), заглох - 100% насос хапанул воздуха. Думал, после этого помрет быстро, купил новый такой же. Поездил 3 тыс км и поменял насос обратно, ради интереса. Езжу на нем до сих пор, давит :rock: )))Теперь есть запасной, с пробегом в 3 тыс км))). Брал, когда стоил меньше 3-х тыс руб.

    С "Z" - сам насос, без буквы - с пластиковым стаканом, дороже в 3 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Всё ребя, заказываю вдо.:thumbup:
    Кстати, похожие обсуждения точно уже были! Мы тут повторяемся с периодичностью страниц сто где то:D
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4468 Xitroman, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    Ну а фули - самое оптимальное "цена/качество")))

    Старческий маразм однако начинается.... Пойду за щеткой - песок за собой подметать...:cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    По поводу дополнительного вентилятора. Кто-нибудь имеет доступ к оригинальной литературе или программ типа ELSA, где точно указано на каких температурах ОЖ включается первая, вторая и третья скорость вентилятора? Вариант я думаю, мне кажется, я уверен как-то не очень внушает доверие :)
     
  10. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    Пробовал поставить от мотора 2,4- не подошли, они короче немного. На АСК, вроде, такие же как на 2,4 форсы... Парни, и в догоночку вопрос вопрос- у нас в редукторе сапун есть?
     
  11. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    1ая=95-84. 2ая=102-91. Про 3 скорость вентилятора я не слышал:shock:
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    это форсажный режим )
     
  13. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Прокомментирую здесь, может найдётся кто поддержит дисскусию по работе дополнительного эл. вентилятора :) Спасибо ещё раз за наводку (позиция # 8), только странный диапазон какой-то от 84 до 95, вторая от 91 до 102. И теперь интересно каким образом тогда третья скорость включается. Просто в поисках информации у наткнулся на сообщение что дополнительный эл. вентилятор должен включатся на 90-95, переходить на вторую скорость при температуре около 100 градусов и после 110 должна срабатывать максимально возможная скорость, но на большинстве форумов пишут что от 100 только эл. вентилятор должен срабатывать, поэтому и искал официальную информацию а не предположения.
     
  14. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Скачал я эльзу в надежде меньше бегать в гугл за информацией, да там мало что на русском и английском есть, почти все на немецком, ни разу там в итоге ничего полезного и не посмотрел)
    Включаеццо только в мае - чтоб жуков больше затягивало)
     
  15. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Странного нечего нет. 1-вкл на 95, откл 84. 2-вкл на 102, откл 91. 3 скорости нет
     
  16. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Теперь понятно :thumbup:
     
  17. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Тем временем я таки нашел в эльзе для AAR, как и сказали, только 2 скорости:
     

    Вложения:

  18. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #4478 Locko, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Огромное спасибо :beer: Под третей я подразумеваю режим "умру но спасу", когда эл. вентилятор начинает работать на прямую без сопротивлений.
     
  19. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Это и есть 2 скорость
     
  20. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    По-видимому вы ошибаетесь. Судя по эл. схеме в реостате два сопротивления а не одно, получается две скорости через реостат + одна скорость на прямую через реле.