Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    вот сайт на котором всё разжовано переход
    цена 7000р. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    меня кардан уже поддастал,я сначала взял шрусы с москвича glo,старые съмником стягивал,а эти сами плюхнулись,ну думаю люди ставят,значит так должно быть,подвесной брал феби,проехал 750м подвесной завыл,взял другой подшипник начал разбирать еле выбил шрусы с фланцев редуктора и кпп,снял кардан и сказать что был удивлен ничего не сказать люфт на шлицах в два раза больше чем когда ставил,думаю вот тебе и с москвича шрусы,заказал новые а они так же плюхаются,вот и думаю что делать.
     
  3. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Очень сложно найти хорошие запчасти на наши машины. Под известными брендами порой такое фуфло продают...
    Думаю надо искать путный кардан, что проблематично, т.к. возраст.
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    +100500, :cry::cry:
    Или поступать, как делают настоящие эсочники - не искать, а сделать)))).
    Кованные шатуны с Н-профилем, выточенные на заказ поршня по твоим чертежам, нижние рычаги с новыми усиленными пальцами шаровой - это только начало списка, почему бы и кардан не замутить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    а чем кардан от акпп плох?:shock:
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    еще крылья пластиковые забыл ))
     
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    На механику ? Он же короче
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ну да. мкпп карданов крайне мало, а живых еще меньше. акпп больше и они как правило все живые.
    акпп от мкпп карданы отличаются только длинной. посадочные по шрусам и подвесному идентичны.

    проставочку токарь делает+болты удлиненные.
    на эсках так раньше делали. кватростарты держало все это колхозное хозяйство.

    где то был отчет с чертежом. толи на тк, толи на аудиворде.
    давно известное решение.
     
  9. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    я даже не слышал про кватро-бочку на автомате,от а4 примерял,подвесной смещен,хотя наверное можно кронштейны кузова переварить,но пять же его купить плюс переделка и состояние смущает,размышляю попробовать сделать наварку по старым шлицам и нарезку новых под новый шрус,но что-то проблемно в нашем городе с этим,есть один завод закрытый пытаюсь туда пробиться,может получится.из доступного,предлагают медяшкой через сварку заусенцев наделать,но что-то не очень мне нравится этот вариант.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож пару витков изоленты и молотком набить? ))
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    приварить еще можно, поксиполом замазать, холодная сварка.:D
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вообще не вариант - потом требуемые свойства металла на шлицах (например твердость, возможность термообработки потом) никак не обеспечить - шлицы срежутся на первом же рывке. Как вариант - наплавка необходимой по марке сортовой стали на лазерном станочке, металлообработка (на фрезерном и расточном) и заключительная термообработка (напряг снять, цементировать и т.п.,) но я думаю. вряд ли найдешь такое оборудование у себя. Да и по стоимости может получится, как новый кардан.
    Я такие операции давным давно делал, когда в политехническом институте учился - на опытном станке разработки института (запатентовали потом). Получалось отлично восстанавливать шейки коленвалов, шейки и кулачки распредвалов. Но, плин всплыла такая фигня, что восстановленные участки обладали намного большей прочностью, чем старый металл рядом, да и усталость металла проявлялась и распредвал потом ломался на раз. Забили короче на наплавку на валы, на плуги перешли - гарантированный срок службы лемеха (режущая плоскость) - 50 лет))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Парни, для полного щастья не хватает логина на ЭБУ Hitachi 8A0 906 266H, стоял на моторе ААН с автоматом. Может кто подскажет где нарыть или как достать. все что нашел на просторах инета уже попробовал, не выходит каменный цветок:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    если только синей тогда будет ходить :)
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    лейбл загрузи-логин перестанет требовать.
     
  16. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    Вообще не вариант.
    Понял,не потяну такое оборудование.а если по другому пути,выточить чисто хвостовики,нарезать шлицы, термообработать,в токарном станке отрезать старые и приварить уже к самой трубе кардана,теоритически их наверное так и делают.правда с балансировкой могут быть проблемы.не получится в плуг его раскую или саблю))))
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Что то сильно сомневаюсь, он логин и не требует, но в каналы адаптации не пускает, хотя конечно попробую твой вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там просто при разборке-сборке балансировка уходит два раза из трех, а ты хочешь жопу отпилить и приварить новую, ну удачи конечно тебе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну если есть под боком имеется производство с балансировочным станком соответствующей точности под деталь в длину кардана в сборе, так то не проблема. Ключевое слово "если"....В гараже на коленке или в тисках - не получиться 100%. Иначе у всех бы сейчас были почти новые карданы))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #4520 слава., 27 май 2015
    Последнее редактирование: 27 май 2015
    Подскажите люди добрые как по феншую подключить ПТФ? Есть ли для них подготовка в проводке, или самому прокладывать? Достались задарма, в приличном состоянии, чоб не взять то, тем более давно подумывал.
    Может быть кто нибудь проходил этот путь...

    Ещё вопрос. Можно поженить торсен с моноприводной коробкой. То есть, купить от монопривода и поставить туда от своей кваттровой. А то цены на кваттровые космос!