Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зачем тогда квас нужен.. :D
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Обязательный акссесуар к девушке. Или она к нему. Без него никак - или не встанет...или не ляжет:lol::lol::lol:

    прочитал сверху название темы "Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Часть 2".. какой нафиг квас... завязываем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    да скоро уже третью часть надо будет открывать :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вот зубоскалы то! Лучше мне дельными советами поможИте, выше я писал.:umnik:
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #4545 слава., 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Парни! Срочный вопрос! Существенна ли разница между двумя типами форсунок:

    1. мои черные с четырьмя дырками распыла-номер 078133551

    2. предлагают серые, с двумя дырками-номер 078133551D
    Применимость по Экзисту: мои 100% на С4 квака и т.д., а серые идут и на С4, и на восмидесятку, и на А4.
    Просто товарищ отдает практически за так. Есть смысл заморочиться? Своим не доверяю по причине плохой заводки на горячую (сто раз уже писал), типа могут лить.

    P.S. Как может отразиться на тяге и расходе если серые поставить?
     
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    когда-то где-то проскальзывала информация, что у сименса одно количество дырок, а другого производителя - другое. вот и все отличие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #4547 Johann Abt, 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    у сименса 2,у боша 4,и у меня 078133551d нет в наличии,а идет замена на 078133551e
     
  8. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #4548 Ravenmax, 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Слава, я помоему тебе как-то раз уже отвечал по форсам, может и не тебе)) суть такая... у меня уже год почти стоят вот такие форсунки. Мотор ABC, расход в нескромном стиле по городу около 13 сейчас. Я не знаю, есть ли смысл морочиться с б\у? при наличии практически в любом магазе для Уазов-Газов
    в своё время подбирал по вот этой табличке на ADR 1.8 125 сил, правда пришлось убавлять на нём топливо, переливала немного.. ставил эти же форсунки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я думаю смысл есть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Подскажите углы установки колёс на кватру или ткните где посмотреть? Перед нашёл, а на зад разные данные попадаются.
    Перед: развал -40+35/-25, схождение 15+10/-5. Так? А на заднюю ось какие данные?
     
  11. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ну не знаю, поставить 6 новых или пытаться заставить работать старые... Если не ошибаюсь, на форсы ваг давал до 200 тыщ пробега, потом замена. Причем на их бензе и масле, а тут... пробеги у всех (ну или почти у всех) ахтунг) отсюда промывки-продувки-незаводки на горячую-не устойчивый пуск и работа на ХХ и т.д))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #4552 слава., 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Да припоминаю, просто некогда лопатить тему. А человек старые отдает почти даром, можно взять для эксперимента, а уж если не будет эффекта, тогда буду думать о новых.
    По переливу на ADR. Думаю на ААН нормально будет. А если придётся "убавлять" топливо, то где это, на волюметре?

    P.S. Для борьбы с плохим пуском на горячую (а сегодня и холодная плохо завелась, правда стояла долго), наметил четыре возможных причины, в порядке приоритета:
    1. Форсы льют.

    2. Регулятор давления не держит. Купил рампу в сборе от АСК, регулятор на вид похож, пока не сравнивал конкретно.

    3. Бензонасос. Возможно не докачивает. На скорости при ускорении иногда подергивается, особенно с включенной климой.

    4. Датчик Холла. Сейчас стоит не пойми какого производства, покупал в глухомани, в дороге, не до жиру было.

    5. Подумывал одно время и на вентиляцию бака+абсорбер, так как при открывании крышки бака шипит черезчур долго, но пробежался по системе, вроде нигде ничего не препятствует, всё продувается свободно. Единственно ещё можно бы клапан заменить тот, что в районе насосной станции, но чот стОит он дороговастенько.
     
  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да, да, у меня как раз бош.
     
  14. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    убавлять не придётся, всё прекрасно работает, у меня по крайней мере... а вот где?)) я не скажу, ибо не я убавлял. На ADRe программно убавили, эт точно)
    На регуляторе должно быть выбито сколько бар. По бензонасосу (да и по регулятору тож) манометр в помощь. Сетки смотри и на бензонасосе и на регуляторе. По остальному не скажу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Насос как то проверяли, правда снятый, давил ништяк. Но некоторые говорили что это ерунда, и надо мерить на рампе, типа в конце магистрали. Пока держу как вариант в голове, тем более надо переходники будет мутить.
    А сетки, по крайней мере в баке, все идеальные, не давно там лазил.
     
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #4556 слава., 28 май 2015
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    Лазил седни под машиной, и наконец то удосужился сфотать непонятные чипильки, торчат сразу за каталиками. Давно мучает вопрос-что это? Как будто оттуда должны проводки торчать.
     

    Вложения:

  17. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а это проверить просто. заглуши машину, а через минут 10 открути трубку на топливном фильтре. забрызгает бензин - все ок. нет - пушной зверек либо регулятору, либо обратному клапану на бензонасосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Трубку любую как я понял?
     
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    штаны видимо от америкоса. на них были вторые лямбды за каталиками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    верхнюю удобней. там вроде бы ключ на 14 и на 17 нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...