Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Лёхан, шутник :D Я не на СТО работаю, зачем мне 10 метров уплотнителя :lol: 2 метра за глаза хватит и ещё друзьям останется.
    Это печально, я думал меньшей кровью обойтись.
     
  2. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Нашёл запись, уплотнительная лента называется ABRO WS904R, в экзисте стоит 450 руб.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если бы 2 метра продавали...
    Ищи знакомых, кто занимается укладкой кабелей, у них такого (аналогичного) герметика как у дурня махорки. Найдёшь знакомых, скину фотки упаковки и маркировки.

    А швы промазать эти, труда не составляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Потом когда потребуется, сможешь снять фонари без повреждений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Для фонарей можно попробовать дверной уплотнитель такая полукруглая резиновая хрень на самоклейке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я в прошлом году вот такой уплотнитель покупал, B6553-89915, рублей по 150. Сейчас Экзист показывает 1140р, может ошибка там, хз. На 2 фонаря в крышке багажника хватило.

    [​IMG]
     
  7. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Нее, не ошибка. У меня тоже показывает приблизительно так: 937 руб.

    Ну, а сам больше склоняюсь к ABRO WS904R.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Кто-нибудь в курсе, рули на с3 и с4 с подушкой отличаются чем-нибудь?
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #4609 Ярослав44, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    Ребят, масляный теплообменник гайкой до упора прикручивать?
    Вчера случилась такая история. Неделю назад начало подтекать масло между фланцем и Т (теплообменник), немного, но напрягало. Купил новое колечко с ушкам, в магазине сказали оригинал. Всё снял, не сливая ОЖ, сняв передний упор двигателя и открутив от него металлическую трубку. Старое кольцо целое, менял Т пару лет назад. Одел новое кольцо, ещё обратил внимание, что при одевании ушей на выступы кольцо получается немного овалом. Поставил, притянул до упора. Завёл... Пока заглушил, пару литров масла разлетелось по яме и моторному отсеку!
    Я так понимаю, колечко просто выдавилось внутрь при затяжке Т. Опорная площадка фланца узкая, не могли сделать её пошире и канавку какую-нибудь для фиксации в ней кольца? :hot:
    В общем, внутренние перемычки ушек кольца подрезал, при одевании оно перестало менять форму. Гайку до упора не закручивал, но фильтром всё-равно притянулось почти до конца. Теперь думаю, а не убрать ли Т вообще? Слабое место. Ведь при обычной езде он там не нужен?

    П.с. почитал Интернет, всё-таки Т нужно оставить. )) Как более надёжно установить колечко? Или случаи как у меня единичны?
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    до упора, 30нм. ставил оригинал, проблем не заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    И у меня раньше проблем не было, теплообменник Hella, кольцо оригинал. Но после вчерашнего вечера осадок неприятный остался.
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    я когда закручивал, напарник держал его со всей дури руками, чтобы он никуда не двигался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #4613 Ярослав44, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    Продолжение. :)
    Разобрал всё снова, померял. Размеры фланца 60х73 мм, размер резинового колечка 59х69 мм. То есть лежит оно по самому краю фланца. При этом если ушки кольца одеты на выступы Т, кольцо лежит овалом, на 1 мм его диаметр становится меньше с каждой стороны. На первом фото это хорошо видно, фото не моё, просто нашёл в сети. Именно из-за этого овала позавчера моё колечко выдавило внутрь при затяжке Т и образовалась щель, через которую полетело масло. А всё потому, что фланец поддона видимо унифицирован по размерам с двигателями, где Т нет. Диаметр кольца масляного фильтра 63х72 мм, то есть оно прекрасно встанет на этот фланец, если установить фильтр напрямую.
    В общем, я решил поколхозить на благо надёжности. Была выточена втулка, с прорезями под ушки кольца, сами ушки на половину подрезаны, так как больше не нужны. Втулка вставлена во фланец, на неё одето резиновое колечко, далее устанавливаем Т. Контрольная разборка показала, что всё остаётся на своих местах, как и задумано.
    Размер втулки 59.8х55х9 мм. Края пазов под ушки скруглены, чтобы не напрягать лишний раз колечко.
    Теперь я уверен, что колечко лежит ровно по фланцу, ограниченное втулкой и чашеобразным профилем Т.

    На грязь не смотрите, теперь нужно всё это отмывать после позавчерашнего вечера.
     

    Вложения:

    • 83dd222s-960.jpg
      83dd222s-960.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      286
    • SNC11257.jpg
      SNC11257.jpg
      Размер файла:
      78,9 КБ
      Просмотров:
      282
    • SNC11258.jpg
      SNC11258.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      302
    • SNC11262.jpg
      SNC11262.jpg
      Размер файла:
      109,1 КБ
      Просмотров:
      305
    • SNC11263.jpg
      SNC11263.jpg
      Размер файла:
      113,3 КБ
      Просмотров:
      251
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Пару дней назад разбирал подобный узел на A6/C4 с мотором ABK. Снимал масляный фильтр, теплообменник, кронштейн масляного фильтра, сапун ВКГ.
    С заменой всех колец и прокладок.

    На ABK это уплотнительное кольцо без всяких ушек. Просто кольцо 59х5 (038117070A). Просто поставил, надел теплообменник, затянул гайку 25 Нм, закрутил МФ. Никаких течей и прочих шаманств.
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Все колечки неоригинал идут без "ушей" Себе стваил оригинал- с "ушами". Встало все нормально вроде, течи нету... Все поверхности обезжиривал и слегка смазал герметиком, так, на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    герметиком зря конечно.

    по кольцу на теплообменник. как ни странно-это качество запчастей такое стало. не очень в размеры попадают.
    из недавнего:
    оригинальный сальник коленвала на 2.0т BWE залез просто от руки. само собой ставить не стали.
    задние амортизаторы оригинал на А4 8К-на одном шток кривой. увидели при прокачке перед установкой чисто случайно.
     
  17. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Всем привет, сегодня поставил ремни безопасности для задних пассажиров, теперь миллион вопросов :)

    1. Помогите определить на сколько ампер генератор 90, 100, 110, 120 ?

    [CUT][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG][/CUT]

    2. Я правильно спинку дивана поставил? 1-ое фото правый пассажир, 2-ое за водителем.

    [CUT][​IMG]

    [​IMG][/CUT]

    3. Что у меня намудрили с вакуумным насосом, это родной штекер от него или нет? И такой момент у кого аккумулятор стоит под задним сиденьем, где вакумник расположен? (просто интересно стало)

    [CUT][​IMG][/CUT]

    4. Хотел почистить контакты (водительская стойка), но когда стал откручивать гайку, болт стал прокручиваться. Почему-то мне кажется, что так не должно быть. Как восстановить?

    [CUT][​IMG][/CUT]
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #4618 Виталикк, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Генератор похож на 90, могу ошибаться. Вакуумник стоит там-же, аккум не мешает. Болты срезать и приварить новые (закрыв всё вокруг), клеммы почистить, смазать и забыть. Сиденье держится, да и ладно кто туда смотрит:)
    Вакуумник вроде как не родной.
     
  19. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #4619 слава., 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Купил подшипник. В комплекте какая то смазка. Вопрос: она для чего???

    Ещё непонятка. Долбил молотком по "ноге", чтоб снять наконечник, стала болтаться ступица, хотя до этого сидела мертво. Что за хрень?
     

    Вложения:

  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    По моему это плохая идея:shock: