Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Только вылез из-под машины. У меня эти сайленты стояли утолщением к болту и с шайбой. Я не посмотрел камасутру и поставил так же. Вот репу теперь чешу - переделывать? У меня тогда тоже есть вопрос: отверстие в ухе под сайлент несимметрично относительно плоскости самого уха, т.е. можно поставить так, что сайлент будет или чуть выше или чуть ниже оси уха (объяснил как смог). Как правильно?
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    на телевизоре есть резино-пластмассовые упоры под гаечный ключ. их покрутить треба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Видимо все правильно стояло. Не понял насчет симметричности. Фотку бы.
     
  4. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Спасибо, я на них и думал. Завтра попробую на обеде покрутить.
     
  5. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #4705 AllexGen, 16 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    По схеме как раз не правильно получается. У меня сайлент стоял со стороны болта и шайба была у головки болта, а по схеме сайлент должен стоять со стороны ступицы. Свои нечем было фотать.
    Про симметричность... тут видно. Центр отверстия под сайлент не строго перпендикулярен креплению к рычагу. Свои щас просто переверну на 180 и будет как по схеме.

    Тут тоже видно (фотка не моя). Завтра переставлю у себя как положено.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не исключаю варианта попадания грязи во время замены и перекрытие(даже частичное) канала подачи.

    Если долгое время не утихают-придется разобрать опять. И изучать.

    До ремонта эта гбц гремела по другому? Гидрики снятые смотрели на прожим?
     
  7. dimich

    dimich Новичок

    12 окт 2009
    13
    Audi 100/45 2.8AAH 1994г.
    Всем привет.
    Попробую спросить еще и здесь.

    В чем отличие задних пружин на кватре при стандартной подвеске и в спорт исполнении? Интересуют габаритные размеры, и возможность поставить на машину с заниженной подвеской стандартных пружин без пиления витков и прочих шаманств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    А откуда в иммо батарейка ?
     
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Всем привет! По поводу стука гидриков, здесь наверное само масло всему виной. Такая же песня была пару месяцев тому на зат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #4710 Виталикк, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    Провода на печку поплавились (и будут плавиться) из-за износа втулок в моторчике печки. А в гнёзда предохранителей нечего совать китайское г... по 20 рублей за упаковку, иначе и дальше будешь менять блоки предохранителей!
    А предохранитель правильного номинала (оригинал) всегда перегорит первым не допустив никаких оплавлений!
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Кто-нибудь ставил осушитель кондиционера AVA AID303? Всё подходит? А то в Интернете пишут, что косяки с подключением бывают, не именно про него, а вообще.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это ж насколько должны износиться втулки, чтобы так повысить ток, до плавления изоляции! Кроме того, мотор при этом должен визжать страшно. Кстати, при повышении тока через мотор через некоторое время должна включиться максимальная скорость (если она до этого не была включена, конечно), ибо при повышенном токе в блоке резисторов биметалическая пластина перегревается и своим контактом как раз и включает эту максимальную скорость. Т. е. это как признак, что с мотором что-то не так. Было у меня такое, когда смазка одеревенела в заднем подшипнике.
    А вот насчет предохранителей совершенно согласен. Китай - говно, не ставить ни в коем случае. AVAR (наши), TESLA - нормальные, но подделки бывают. Лично я в том же экзисте ваговскими закупился когда-то и на этот счет спокоен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #4713 Bla©k, 17 июн 2015
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
    до замены гидриков гремела меньше. Как будто 1-2 гидрика цокали. Сейчас их больше количественно и по характеру жёстче.
    На холостом ходу не особо гремит. Постукивает. На определённых оборотах можно уже сказать, что гремит.

    Про снятые гидрики ничего не могу сказать. Не знаю кто делал. Приятель вряд ли просветит меня на эту тему (исследовались ли снятые гидрики).
    Думаю, что придётся вскрывать и смотреть.
    Вспомнил. Когда предположили про неисправность ограничительного клапана, он сам снимал клапанную крышку, запускал мотор и смотрел на работу клапана, как он сливает масло. Он даже его зажимал и давал газку. Гидрики всё равно не утихали.
    Потом уже он приехал ко мне и мы померили давление.
    Я тоже предположил про помеху в масляном канале. Он говорит, что там всё чисто.

    в процессе смены гидриков масло не менялось, я спрашивал. Какое было, то и осталось (вязкость 5w40). Потом уже в процессе борьбы было сменено 2 масляных фильтра (ставились и маленький, и большой). Поменяно масло на 5w50. Со слов гремит и на холодную (+20) тоже.

    Я бы мог ещё подумать на раздолбанные направляйки/клапана. Но до замены гидриков так не гремело.
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Повышение температуры контактов в разъёмах предохранителей в случае с "китаем" вызвано материалом, из которого сделаны предохранители - это обычный алюминий.
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Опять согласен, но в этом случае нагрев будет локальный: поплавится колодка предохранителя ну и может изоляция провода вблизи контакта. При этом ток будет даже меньше номинального. А вот когда по всей длине, то тут уже ток сильно больше номинального. Из-за чего - надо разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Стук "плавающий"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    У меня небольшой плавающий стук слева на горячую, что это?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Хм.
    Попробую вспомнить.
    Скорее постоянный с небольшим усилением ослаблением, возможно. Пропадания нет.
    Сильнее всего гремит на 2000-2300 оборотах.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А сколько проработала ?
    У меня после ремонта головки гидрики стихли только после 2-х кратного полного прогрева двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Да пару недель он уже точно так ездит...