Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    нет, не с С3... была у меня, там другой климат был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #4782 слава., 22 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
    Да, не спорю, я то мельком смотрел, да и давно это было. А по моемУ вопросу выше насчёт катушки?:shuffle:
    Забыл оказывается в том сообщении фотку выложить:hot:
     

    Вложения:

  3. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Что тут сказать? Как говорится, производитель оставляет за собой право... бла-бла... Я тебе дал фото того, что реально стоит на моей машине... А уж что предлагают сейчас, я не могу ничего подсказать...
    з.ы. если ты имел ввиду общий вид, кронштейн, провода, то да... как на фото, так и продаётся.. меня наклейка смутила))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.754
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Будет играть и при заглушенной, отключится только когда ключ вытащишь.
     
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    И стоит около 7000 р. так? И все же, по какой причине менял катушки с проводами?
     
  7. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Я покупал примерно за 8-8.5 тыс провода и катушки, за всё! А менял по причине поиска неисправности. Машину только купил, а она троила, смесь беднила. Ошибки не выдавала. В итоге заменил мозг(это я конечно быстро написал, на деле "копали" примерно месяц!!, поменял ещё и лямбды, форсунки и ещё что-то)) но зато теперь с новыми катушками и проводами)))
    Кстати, а зачем ты меняешь катушки??? Возможно проводов хватит. И да, родные форсунки гораздо хреновее себя вели, пробовал мыть-отмачивал сутки-двое в Винсе, потом промывал на машине. Ультразвук не жалую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Как раз ультразвуком они отмываются отлично.
     
  9. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вроде как нельзя аудюшные ультразвуком мыть:shock:
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Современные какие-то нельзя, материал седла разрушается. Я свои мыл тысяч 50 назад, распыл до и после как небо и земля. Недавно другой комплект мыл, всё ОК, скоро его ставить буду.
     
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да я так, на всяк случай. Для начала проверить надо.
    А так, симптомы общие для ААН. Плохо тянет, неровно работает, стала плохо заводиться и на холодную. Единственно пока не получается расход по городу замерить, выезжаю на ней только на трассу, там где то 10-11 с климой. Лямбды новые стоят бошевские, у представителя брал. А то со старыми токсичность зашкаливала. Правда одновременно ещё волюметр другой поставил, б/у с Японии. Теперь на ТО меряют, так там сначала ноль ноль ноль, а потом уже какие то цифры. Кроче с акуеным запасом укладывается.
     
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вот дилема небольшая. Промыть стоит около 1700р, и не факт, что они все окажутся рабочими, не будут ссать (ведь отчего то машина плохо заводится на горячую, и только методом "педаль в пол").
    Новые УАЗовские на заказ с Емекса 4600 примерно, зато гарантированно новые.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Зато точно узнаешь, какие нерабочие. Остаточное давление в рампе есть? Из-за его отсутствия может на горячую плохо заводиться.
     
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ага, потом пойдешь купишь рабочие, и тоже на стенд, чтоб удостовериться.:wink: На круг то на то и получится. А давку вс1ё руки не доходят померить. Куда лучше манометр втыкать то? Надо наверно же переходник изготовить.
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я переходник с тройником сделал, втыкаю между рампой и подающим шлангом.
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #4797 oko-63, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    Это смотря как подключено. Подозреваю, сильно от года зависит. На моей, вроде, такого нет. Провод от ключа только на зуммер идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не питалово а провод асс
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #4800 oko-63, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    По уму на постоянный плюс надо сажать провод магнитолы BACK UP (желтый, А4 ISO), это для сохранения настроек. Провод магнитолы ACC (красный, А7 ISO) - к соответствующему контакту ACC замка зажигания. Но у нас, сцуко, нет такого контакта в ЗЗ! Например, в моем жгуте приходит к магнитоле вообще всего один плюс (постоянный). Может, какой провод и потерялся по дороге, не нашел ничего. Можно, конечно, протащить плюс и от 86s или от зажигания, но я поступил проще (как и многие, кстати): и желтый, и красный провода посадил на этот постоянный плюс. Теперь имею замечательную возможность слушать радио/музыку независимо от того, что где-то там что-то включено/выключено или торчит/не торчит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...