Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    подробности в студию на всякий случай :)
     
  2. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    машинка в профиле, тоже хочу поменять мозг, расскажи подробнее про имму! Какой разрыв?Как убрал?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    В моем случае мозг был не задет:laugh:
    Из контактной группы были выдернуты черный, вроде 15, и красночерный 50, ну или наоборот, на эл. схеме можно увидеть. К ним цеплялся иммо, и обратно в замок. Тупо обрубался б/насос и стартер. Соответственно провода с иммо сдергиваем, и цепляем на замок.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты сейчас говоришь про штатный иммо или я чего то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    у него не штатный. 91ый год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    Парни, извиняюсь за вопрос- в коробку масло по спецификации GL-4 ведь идет? Не такое, как в редуктор заднего моста? Знаю, что разжевано это уже было не раз, да в голове сейчас каша...
     
  7. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    да уж):nod:
    у тебя сотка, а у мну А6... и штатный иммо просто так не обойти(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Эмулятор иммо купи, это самый простой способ убрать штатный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    толкни, если не лень, где почитать:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    gl-4. а в мост можно хоть 4тый, хоть 5тый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Я в гугле находил.
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #492 3StYlER, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    решил проблему? а то у меня такая же вылезла. на оклонулевой скорости абс тарабанит. уже два раза загоралась лампа абса, отключение-включение сбрасывает ее. с отключенной абс задние колеса не блокируются (следов от них на гравии нету), т.е колдун работает исправно. нагрев передних тормозных дисков почти одинаковый (мерил термометром инфракрасным), т.е суппорта не клинит. проверял гребенку - чистенькая. датчики с обеих сторон стоят одинаково. разве что руки не добрались замерить сопротивление - батарейка в тестере сдохла. куда дальше копать? думал вытащить датчики почистить - да сцуко крепко сидят, боюсь сломать... сегодня думаю еще поддомкратить по очереди колеса, попробовать покачать за колесо. может подшипник где какой кончается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #493 Ravenmax, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    ну тада слушай)))
    начить сопротивление на разъёмах должно быть около 1.2-1.3 КОм, если это имеет место быть, то, вывешиваешь испытуемое колесо (я вывешивал поочерёдно все 4)) и замеряешь генерируемое напряжение... т.е. вывешиваешь колесо, в разъём суёшь прибору) и при вращении колеса (надо сказать, что вращал я сильно, за спицы диска, двумя руками) должно выработаться около вольта!! у меня было примерно 1.2 - 1.3. Этим методом ты обнаружишь косячащае колесо)) я придвинул датчики (нежно, молоточком, ибо по-хорошему не хотели)) и всё заработало!!!
    итак, систематизируем:
    1- сопротивление
    2- напряжение, генерируемое при вращении.
    удачи!
    з.ы. передние разъёмы в районе перегородки моторного отсека слева и справа, задние под сиденьем.
    з.з.ы. вся инфа из головы моего друга, мои только руки и проблемы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    только что замерил. дальше 1ого пункта идти не пришлось :laugh: все колеса 1.24-1.28, на переднем левом тестер сразу показывает 200кОм и показания на глазах начинают расти дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    ты этава, давай итог рассказывай)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    итог будет тогда, когда датчик поменяю)) а это будет только где-то на следующей неделе. думаю на свалке б/ушный взять. а то жаба как-то душит перед продажей вкладывать 2к рэ. для замены надо что-нибудь докупать? а то по этке смотрел, мол датчик в какую-то втулку вставляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Втулка нужна копеечная. Как правило приростает либо к датчику либо к корпусу.
    Тестеры, омы и прочее конечно классно. Но вагалку все же посоветую приобрести. Не нужно будет лишний раз лазить к разьемам.
     
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #498 3StYlER, 9 авг 2014
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    вагалка есть. трабла в том, что блоки до мая 91ого не читаются( только ваговским спец-сканером

    датчик просто хватать крокодилами / газовым ключом и тянуть на свет божий? если втулка останется в стойке, то новый датчик запихивать в нее же? или желательно ее извлечь и вставить новую? а то не видел ниразу как там все устроено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У тебя какая вагалка? vas 5054 у вас есть в продаже?
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    быть может и есть. сейчас уже точно покупать не буду)
    у меня ваг 106. не видит. машина января 91ого. на нашем форуме писали, что вагалкой не подцепиться, только как я понял - ваговской приблудой: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3525264&postcount=7
    на соседнем сказали тоже, что не подцепиться, пост н12: http://www.audipiter.ru/forum/topic/20944-bloki-abs-samodiagnostika/

    а6-тую же 96ого года видит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...