Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Под башкой штоли? Не думаю, не пар же хреначит с глушака.
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да, все забываю спросить мнения аудитории. Как я уже тыщу раз писал, плохо заводится на горячую. Мнения либо форсы льют, либо б/насос, либо регулятор давления. Форсы щас проверить не могу, в отпуске, служебки нет под задом, а машина нужна.
    Так вот вопрос. Когда с надцатой попытки машина заведется, потом какое то время при ускорениях пальцы звенят нещадно, потом проходит. Думаю, бензой заливает, потом лишнее вырабатыватся. Какие будут мнения?
     
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    скорее наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Да, такую версию тоже мужики озвучивали. Получается тогда насос:shock:
    Я кстати выше уже интересовался по насосам, щас приценился, VDO на заказ стоит примерно 4000 рэ. Вот оклемаюсь по деньгам после отпуска-ремонта, буду заказывать. Ну и до кучи сосед обещался свозить к кентам форсы проверить занедорого, думаю хуже не будет.
     
  5. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Мож кому будет интересно, поставил на свой ABC форсунки 0-250-158-107 Бош, от Волги (или Патриота) кому как нравится)). Лямбды обе новые, едет прилично, цвет глушака рабочий (светлый), расход смешанный 12-13 л\100км. Брал новые по 1050 рупий. До этого был опыт использования этих же форсунок на ADR, переливали чутка, ехала весело)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Ставил без каких либо перенастроек?
     
  7. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    "изкаропки" как говориться, блок управления двигателем у меня от сотки (красный Хелла, с буквой А), свой безвременно почил). Единственное, на что я обратил ваше внимание, ЛЯМБДЫ новые!!! судя по этой таблице, волговские форсы чуть производительнее и исправные лямды компенсируют перелив. Зато валит нормально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    0-280-158-110 - может лучше подойдет от ваза?
     
  9. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #609 Ravenmax, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    думал и про них. До покупки ездил на 0-280-150-424 от V8 4.2, понравилось. Искал по их параметрам. С родными не сравнить)
    если бы были под рукой, мож и попробовал бы. А вот волжские были 4 шт (взял у друга попробовать), докупил ещё две, неделю поездил и вчера купил ещё 4, теперь все мои))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Интересно. По трассе если не вжаривать, до 120, какой расход будет?
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а я на прошлой неделе ездил до саратова , до 160 пулял . расход литров 11 газа . при том что у меня оборудование уже заезженное , надо форсы менять :)
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я недавно в Белоруссию ездил, средний расход 8 литров 95го вышел, скорость до 120. Вот интересно, что с волговскими форсами будет?
     
  13. cerber161rus

    cerber161rus Новичок

    1 сен 2014
    7
    Ауди 100 2.8 Е 92г
    Всем привет! Я новенький, подскажите пожалуйста где искать на форуме запчасти
     
  14. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Я извиняюсь, у меня AAH, на форсунках для патриота - 0-280-158-107 - указан Feed EV14, а на форсунках 0-280-150-424 - EV1 - это, как я понимаю, форма разъемов? и все они подходят к фишкам на наших машинах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=8
     
  16. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    я думаю, что разницы не должно быть. Цель не уменьшить расход, а добиться ровной нормальной работы двигателя. Небольшой расход видать следствие этой нормальной работы))
    Ну если учесть, что на AAH и ABC стоят одинаковые форсунки, я думаю, что и разъемы одинаковые)
    Ещё немного моих мыслей) если позволите, установку более производительных форсунок я рассматриваю как лёгкий тюнинг, машинка реально резвее чтоль, по сравнению с родными. Дальше только "надувать")), но к этому я не готов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    В том то и дело, что если машинка резвее, значит и кушает больше наверное. Интересны реальные цифры. Мой мотор ровно работает, хорошо, но резвости можно и добавить. :) Сохранив при этом расход.
     
  18. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #618 Ravenmax, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
    Мы же с тобой взрослые люди и понимаем, что просто так ничего не бывает))) Конечно в режиме "пенсионер на прогулке" расход врядли увеличится, а вот в режиме резвого ускорения лошадке надо задать овса)) ибо почему она стала резвее?))) Вопрос- как часто мы ускоряемся резво и как часто ездим спокойно? отсюда и расход топлива соответственно.
    з.ы. попробуй на разборке взять "на попробовать" форсы от V8 3.7-4.2... сравнишь-расскажешь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #619 Xitroman, 1 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
    Ну почему же сразу только "надувать". Бензонасос порезвее производ. эдак 250л/ч (штатн 95л/ч) и давлением повыше до 6,5бар, РДТ тюнячий, форсы повышенной производительности и правка прошивки, выхлоп доделанный - потащит будь здоров, ну конечно и жрать будет))). Самое слабое место на наших атмосферниках - это прошива ЭБУ. Никто ее не правит, т.к. неперспективо, в целом маловат приход, а затраты на круг большие. Невыгодно. А только форсы попрожористей скорее всего ничего не дадут - будут на максималке просаживать давление топлива в рампе и мозги с ума сводить и еще лямбды мучить переобогащенной смесью, мозг то не видит количество впрыскиваемого топлива, он только рассчитывает время впрыска исходя из температуры и количества воздуха, да и то косвенно - высчитывает его исходя из давления во впускном коллекторе.

    А вот если движок исправен и все же хочется "...резвости можно и добавить...." это первый признак ООчень опасныого вируса "тюнячеболезни", которая моментально переходит в хроническую стадию:D:D:D. Эта страшная болезнь сначала съедает все свободное время человека, потом съедает все свободные и несвободные деньги человека, потом съедает человека целиком, причем болезнь весьма коварна - человек этого просто незамечает :D:D:D
    Млять сам болею, держусь из пооследних сил - после установки впуска с мозгами и правленной прошей от 2,8 на 2,6 чуть-чуть не купил компрессор и набор кованных поршней, да и то, только потому, что купил аллроуд под ремонт(((((. Слава богу деньги кончились, да и жена спасает(дает пиз..лей иногда). Ограничился приведением двигла в исправное состояние - пока мне хватает)))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Лёш, всё правильно) Но, скажем так, что каждое новое поколение ЭБУ всё более заточено под природу... на сотошных мозгах машина ведет себя по другому, чем на А6-х. И немного раздушить я думаю не критично, тем более состояние выхлопной трубы как бе на это намекает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...