Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    С программно отключенными лямбдами отлично едет, даже расход практически не отличается, может поллитра-литр. Но сцука свечи тёмные, крутилкой на ДМРВ не отрегулировать.
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не сторонник отключать лямбды, все ж это достаточно важный элемент в смесеобразовании - на чем то обязательно скажется в минус, на ресурсе, например. Вот если поставить мозги другие, гибконастраиваемые, типа вемс + настройщик опытный, тогда дааа. На 2,2 даже расходомер исключают и все едет и не ломается)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вот и я подключил всё обратно, не переношу тёмные свечи. :) Но с отключенными скатался в Ростовскую область из Костромы, понравилось.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    странно. Ведь налить больше бензина вышеперечисленным недостаточно. Надо ещё и воздуха больше дать. А как? - надуть тем или иным способом. Или я чего-то не понимаю?
     
  5. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #625 Ravenmax, 2 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
    Смотря какие цели))) у меня например была цель поставить новые форсы. Началось ещё когда у меня была А6 ADR 1.8. Свои форсы лили -сцали безбожно, поставил от ABK 2.0. Потом вкачестве эксперимента на ней испытал от V8 4.2, ехала резво, но глушак был черный, как душа у Нельсона Манделлы и жрала как .. х.з. жрала короче))) Вернулся к ABKшным, но стал искать современный аналог. Потом были форсы от Патриота, поставил в январе 2013-го, в самые морозы, всё вроде нормально было, самую чуть переливали. Так и продал машинку. Но они НОВЫЕ! И по рублю!!! И Бош!!!)))) Я не стритрейсер и не враг своему карману. Вроде получилось найти серединку золотую.. и едет и не жрёт. Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #626 Xitroman, 2 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
    Да все правильно, но речь же о небольшой прибавке. По воздуху небольшой запас есть + немного забогатить смесь, для этого прошивку подправить. Вот и будет небольшая, но приятной прибавке резвости, для чего то большего да, уже надувать нужно. В принципе, если правкой прошивки получиться опустить максимальный момент до например 2500об/мин , уже будет вполне резво и приятно. Я вот катаюсь на гибриде АВС+впуск и мозги от ААН и прошивка незаводская, максимальная крутяка уже не на 3500об/мин, а где то в диапазоне 2900..3100. мелочь вроде, но приятно и разница заметна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Capris33

    Capris33 Новичок

    22 апр 2011
    15
    А6/С5 2.4
    А не думали о том, что дело в КПП. На этих моторах (2,6 и 2,8) невероятно растянутые передачи. На второй 2.6 л. разгоняется до 110 км/ч., 2.8 л. почти 120 км/ч. У меня были и авто и с тем и с другим мотором, сейчас 2.8 авант. Читал какую то статью, где то, пишут, что сделано это для комфортной езды по европейским городам и для быстрой езды по автобанам. Самого тоже не устраивает, вот думаю поставить КПП от мотора 2.6 л. Там передаточные числа всех передач меньше и передаточное число главной передачи тоже меньше (если не ошибаюсь). Вопрос: подойдёт? По разъёму картера должно подойти, моторы то почти в копейку. Может кто ставил? Это я по поводу неудовлетворительного разгона 2.8 л., кто то писал ещё на первой странице.
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ребята хочу сменить передние аморты (мои уже подуставшие), вот подвернулась Германка Audi 100 2.3 с неё познакомству забрал передние ноги в сборе. Уже почти ставить хотел, но передние грязевые щитки (что тормозной диск типа защищают) реально никакие. С нержавейки сделал новые. Старые щитки открутить (мешает ступица) без снятия ступицы просто никак.
    Вопрос, когда выдавлю (домкратом) ступицу она с обоймой подшипника не вылезет? В инете смотрел как ступицу снимали, так вместе с внутренней обоймой подшипника слезла. Естественно подшипник под замену, чего не хочется :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вылезет с внутренней обоймой. Езди так, при замене подшипника и щиток поставишь. Старые щитки если гремят, просто отломай.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ступица слезет с разрушением подшипника.
    грязевый щиток должен сниматься без снятия ступицы. Либо тонким рожковым ключиком, либо головкой через болтовые отверстия в ступице пробуй.
     
  11. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    Братва! Подскажите какой фирмы взять прокладки ГБЦ, выпускных(да и выпускного) коллекторов. Антифриз пошел в камеру сгорания. Бошки буду скидывать. Гидрики и МСК хочу для кучи поменять, клапана притереть... Заранее спасибо.
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На головы Elring, Viktor Reinz, впуск выпуск - любые. С ajusa была неприятная история - под головой пробило почти сразу. С Elring езжу 3-й год - все путем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #633 слава., 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    По форсам. Уже и в прошлой курилке писали дофига, и щас, но я так и не разобрался.

    Если я просто поставлю на ААН "патриотовские/волговские" БЕЗ всяких ДОНАСТРОЕК-крутилок ДМРВ, корректировок, и тому прочего, будет ли эффект??? Не станет ли жрать? О доп. тяге уже не думаю. ЭБУ и волюметр Хитачи.
    Лямбды новые, СО на тех. осмотре с запасом укладывается.
     
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня есть комплект форсунок от AAH, купил на Ибей в Германии по случаю, якобы с машины с пробегом 150 тысяч. Пару колпачков на концах сломано, которые нижнее кольцо держат. Всё никак не сношу их на чистку и распыл посмотреть. Может интересно кому...
     
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Про AAH не скажу, на ABC всё пошло без крутилок)) насчет жора ничего не могу сказать... как и где ездить будешь) у меня не увеличился и не уменьшился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    если гидрики без выработки не меняй . они промываются и как новые . а то купишь не знаю что
     
  17. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А по производительности они вроде разные чуток, ААН и АВС:shock:
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Одинаковые.
     
  19. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    #639 нарский, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Стучат на холодную минут 10-15, да и на горячую бывает через раз,и в левой, и в правой голове.:shock: Антифриз уходит в левой голове. Хочу заказать "INA". Накачать новые маслом и поставить... Чтоб голова не болела потом:shuffle:. Головы решил скидывать без откручивания выпускных коллекторов. Вместе с приемными трубами их сниму. "Малышка" за месяц(1000 км. пробега) скушала 10 литров антифриза. "Вскрытие покажет"- как говорится.
     
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    #640 слава., 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Был как то прикол. Тоже начал стучать в левой башке какой то. Поменял все, ни фига! Так три раза, щас валяются в гараже без дела.
    А проблема была в незатянутом бугеле распредвала, давление убегало раньше времени.

    P.S. А у тебя могут стучать из-за редукционных клапанов в блоке, например забились герметиком, тоже проходили...