Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят пока чинил акпп заменил рычаги и резинки стабилизатора.
    Машина стала жоще глотать трещины и отстукивает левая стойка на больших неровностях.
    Что не так сделал?

    ранее до замены - лежачих копов не чуила, глотала. давление в колёсах одинаковое до и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    заскочил.
    посмотрели как на дурака. говорят была лет 6 назад. сейчас уже не найти в мск.
    не ответили почему в базе висит.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    опоры подрамника(бывает при откручивании болта который держат рычаг и входит в опору подрамника рвут резину)? все затянуто что откручивали?
     
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    да, всё закрутил на место... про подрамник знаю, что если перестараться то там внутри гайку может сорвать или всё вывернуть.
    попробовать перезакрутить его?
    Нужно ли садить водилу в машину для протяжки ходовки??? я не делал этого так как не увидел ничего того, что может встать не на своё место. там где стабилизатор притягивается к рычагу - ему пофигу вроде, где подрамник к кузову притягивается, тоже пофигу вроде... а больше ничего то и нет.

    Если передние скобы стабилизатора, так они притягиваются только при снятом подрамнике, больше никак из за того, что не подлезешь к болтам сверху.

    И как проверить монтажкой? - видел в СТО мастера с монтажками всё проверяют зная куда сунуть и как покачать... либо это лажа полная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Привет!
    с рейкой +1
     
  6. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Сначала написал, потом прочитал дальше(((
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    пробуй. я затягивал. конечно не с любым инструментом подойдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    затягивать на опушенной на колеса машине (с пассажиром или без не важно).
    как проверить монтажкой не обьяснить на пальцах. нужно показывать. каждый элемент проверяется по своему(ту же шаровую надо знать куда приложить усилие-можно долго прикладывать туда, куда даже при в усмерть убитом палце люфта не будет ощущаться).
     
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Там без вариантов. один из болтов находится внутри подрамника, пролезть можно только головкой. подрамник в прикрученном виде оставляет такую щель к этому отверстию, что туда палец даже не просунуть.
    Передние болты можно приотпустить и затянуть, но это бестолку когда затянуты вторые болты.

    буду искать, а что делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну так замути видео, или фотоотчет хотябы, куда прилаживать монтировку и т.д.
    Думаю многим было бы интерестно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    идея конечно интересная. но у меня в основном МВ обслуживаются. :shuffle:
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Передние болты откручиваешь, задние сайлентблоки дадут передней части подрамника опуститься достаточно, чтобы пролез накидной ключ или головка. Неоднократно проделывал сию операцию.
     
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #953 Denis Urevich, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    Всёже протягивать требуется именно блоки стабилизатора при нагруженной машине одним человеком (как бы её штатный режим езды) ???

    И второй вопрос есть ли нюансы при закручивании задней части подрамника, как его правильно притянуть?
    У меня достаточно туго заходил болт и не почувствовал его упора как чувствуется когда болт начинает затягиваться и останавливаться.


    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Уже писал в этой теме.Всё очень просто и затягивается и откручивается если сделать так
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Отличный вариант! спасибки!!!

    косяк только, болтяра у меня на столько туго затягивается, что с трудом удерживаю головку, сама гайка нагревается... а прогнать нечем, менять на рашен-болт не хочу так как фриц болты не гниют от старости.
    Чтобы купить лерку и метчик в нашем городе, это нужно очень долго и много поискать.

    PS: на газельке всё легко очень откручивается болгаркой, болты рашен гниют за 1-2 года так, что ломаются при откручивании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Крепление стабилизатора к подрамнику не жесткое, стаб в резинках крутится, поэтому затягивать можно хоть как. А вот соединение рычагов и стабилизатора - на стоящей на колесах машине (с водителем или без особого значения не имеет), там резинки не прокручиваются после затягивания.

    Болты подрамника очень прочные, я их откручивал полметровым удленителем первый раз. Когда они закручиваются до упора, это чувствуется.
     
  17. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Вот ......такие-сякие... Я уж понадеялся... Спасибо, что посмотрел
    , Андрей. :beer:
     
  18. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    #958 нарский, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    Заходил сегодня в тазолабаз, который москвичевскими и ЗАЗовскими запчастями приторговывает. Рейка от 41-го москвича под гидроусилитель, фирма ZF, под заказ будет стоить 7500 рублей. Это сейчас на нее нормальная цена? Мой товарищ такую рейку пару- тройку лет назад в "южном порту" покупал за 3500 рублей...
     
  19. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Надо брать. ...с учётом того, что их (реек) всё меньше и меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    так да. один болт держишь головкой, второй ключом - только не всякий ключ залезет в щель в подрамнике. на двухлитровом моторе такого гемороя нет - там оба болта доступны для головок
     

    Вложения:

    • untitled.JPG
      untitled.JPG
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...