Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    та машина, про которую начиналась тема - уже поменяла хозяев не по разу, наверное )
    Тут уже давно тематическая курилка.
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Темка переросла в эдакий диспут-клуб "вопрос-ответ" по 45-му кузову - по собственным наблюдениям одна из самых эффективных форм общения :rock::rock::rock: для быстрого решения проблем с машиной, когда собственных знаний и опыта не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    на двухлитровом можно сидя в капоте всё делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    ARTCHER, Эндрю, а МВ "очкарик" 98го года сильно дорог в обслуге? Чего внезапного можно от него ожидать? Предлагают в качестве "поджопника" на время...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    210 кузов
    не особо. но найти живого очень сложно.
    самое проблемное место-кузов. сгнивают крылья, двери, пороги, арки, крышка багажника. доходит до того что крепление верхнего рычага в кузове прогнивает и рычаг не возможно затянуть.

    моторы-самый надежный 112. разных обьемов. до безумия надежный мотор. проблемы копеешные(типа расходомер, вкг дубеет, текут КК, демфер расслаивается и прочая мелочевка). цепь выхаживает по 250-300ткм. я в этот мотор капитально не влазил. хотя в свое время начинили их очень много.
    по остальным моторам-дизеля гавно(возраст), 111 мотор(компрессорный) более менее, но не 112 по тяге, чистоте работы и прочим факторам. 113 мотор(ставился преимущественно на топовые версии) тоже не плохой мотор. НО. по обслуге не померно дорого. например обьем масла при замене 8.5-9л. количество свечей зажигания-16 штук(одна замена без стоимости свечей стоит от 3т.р)

    акпп тоже надежные. особенно если масло в них менялось своевременно. из болячек-текут электро разьем, сгорает плата соленоидов.

    подвеска-ну можно сказать аналог 45ки в плане неубиваемости и некоторой дубовости. часто летят втулки и стойки переднего стаба и задние плавающие.

    рулевое-рейка на фоне остальных мв вполне сильное место(ходит порядка 250ткм)
    электрика тоже не славится капризностью. но нормальной диагностики нет у 99% "сервисов"(у нас например дилерский комп, который покупался за 450т.р:shuffle:)

    в целом легенда МВ. :nod:
     
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    проще заменить словом ВСЁ:):lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Эндрю, таки придётся СПЕЦИАЛЬНО к тебе попасть и пожать твою мужественную руку! Земной поклон тебе, за столь подробный ответ )))
    Пы.Сы.
    Если что, к тебе ж можно будет на диагностику заехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    кузов очень крепкий кстати. даже весь по кругу гнилой, с дырами в порогах при ДТП не складывается(как например таже новая деу нексия или киа сид).:nod:

    в целом как "поджопник" я бы не брал. живой не найдешь, а чинить дорого(запчасти хоть и на древний мв, но стоят иногда как на новые модели) и самое главное спецов в москве то мало. а в областях и варианта нет(особенно если что то связанное с электрикой).

    в те года кстати прямой конкурент А6 С4.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    заезжай конечно. ты про наконечники помнишь?
     
  10. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    вообще как автомобиль--никогда не рассматривал---ну вот не нравится--ни дизайн ни......
    единственное что нравится так это.......................ничего:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Дык, мне за него не платить ;)
    Как Рабочий конь планируется. И на МСК гонять пару раз в неделю придётся - на сервис можно будет попасть. Если кузов окажется живой, то буду рассматривать его как вариант.
    Про наконечники помню... Если у тебя есть на них желающий, то отдай ему - мне уже не горит. А нет, так заберу ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    #972 Dimik, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    Сегодня в очередной раз игрался ваг-комом, кажется обнаружил причину нестабильности ХХ. Временами температура охлаждайки падает, до 25-30 градусов и обороты поднимаются до прогревочных, потом так же неожиданно температура возвращается к значению 85-87 и обороты падают. Вот думаю, где рыть, контакты или датчик кончается?

    З.Ы. Кстати подскажите где живет этот датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    была такая хрень
    меряю датчик 310 ом
    думаю ладно--почти норма
    потом не подключая датчика завожу--меряю сопротивление
    и фигею---100 ом --600--2 ком---короче болтает показания только впуть
    заглушил---показания остановились
    как влияет движение тосола на показания--хз
    заменил датчик--ну и все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Блин!!! Сколько подводных камней то, попробуй вот так просто догадайся.:confused:
    Про датчик не понял, ты какой именно не можешь найти? Там их два, вроде как не секрет ни для кого уже, где искать:shock:
    Мозговый слева, приборковый справа.
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    да он про датчики знает как я понял
    он спрашивает причину
    датчик
    или контакт барахлит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Мы по разному читаем?
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я в принципе догадался что он в магистрали охлаждения живет, просто решил уточнить. А вопрос, от том контакты или датчик, скорее риторический, попробую контакты почистить на нем и на мозге, посмотрю недельку, если не поможет махну датчик, о результатах отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Движение вряд ли как то влияет, т.е. изменения быть должны , но не такие резкие, такие могут быть если там пробка воздушная гуляет, но из нормальной системы (без утечек) пробка выйдет сама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    это просто я не дочитал последнюю строчку--извиняюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Купил себе для таких дел химию в баллончике, на контакты брызгать, в хозяйстве пригодится.