Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    есть у кого вин детали, я нашел только 859201779j, но это всего лишь корпус топливного насоса!
    Где можно найти сегодня в москве этот насос?Сейчас мониторю яндекс...
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А вот интересно, отличается какой-нибудь Вазовский Бош и наш 0580314068? Может то же самое?

    Оригинальный номер 8A0906091G, вроде так.
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Смотри хар-ки размеры,давл. и производительность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп

    8A0 906 091 G
    Смотри экзист,оригинальные каталоги-топливная система
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Бери VDO. Он же в оригинале будет лежать.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не то же самое. Рабочее давление создаваемое вазовскими БН принципе позволяет работать на ХХ и средне нагруженном режиме(до 3.5-4т.об). Но выше уже не хватает производительности БН. В следствии имеем дерготню при резком нажатии на газ и вялость после 3.5-4т.об.

    И это при том, что если посмотреть данные по насосам и создаваемое максимальное давление и производительность будут практически одинаковыми.:nod:


    Абсолютно не с потолка беру данные. Сам замерял давление на своей с новым насосом VDO и с насосом БОШ на вазы. На вазовском насосе машина тупо не ехала, по сравнению с VDOшным БН.
     
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Интересно конечно, как может не хватать производительности? Её можно оценить, открутив обратку на незаведённом моторе. Неужели 2.8 на полной нагрузке ест больше, чем льёт новый вазовский насос с обратки? Как то не укладывается в голове...
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Элементарно. Например (данные привожу условно) мотору при оборотах в 2000 нужно например 1литр в минуту. Вазовский насос данный литр выдает. А при 4000 оборотах уже нужно 4 литра в минуту. И вазовский насос дать эти литры не может, а дает например 3.5 литра в минуту. На выхлопе имеем вялый разгон и дерготню.

    Все замерялось манометром. Вазовский насос на оборотах давление не выдает положенного.
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну если на оборотах давление падает, то конечно. Надо манометр в салон выводить и на трассу, под нагрузочкой, самый верный способ оценить насос.
     
  10. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Взял Hans pries насос, единственное наверно что было в наличии в Москве сегодня, испробуем этот продукт!никто не юзал его?
    Надеюсь все таки проблема была в насосе!
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    лучше бы б.ушный взял ей богу или вазовский.
    этот китайский ширпотреб может сдохнуть в любое время в любом месте

    по наличию-VDO шный есть в АВТО Z в 4рех магазинах по москве. даже в нашем электростальском автоz он имеется.
    в символ7 так же из наличия.
    я уж не говорю про кунцевский рынок.

    мой совет-сдавай эту китайщину. купи вазовский(если жалко денег на оригинал), но покупай сразу два.:D либо купи VDO и забудь про этот узел минимум на 100ткм.
     
  12. doubleb

    doubleb Участник форума

    8 апр 2011
    166
    A6/C4 2.8Q ACK 95г
    +100 слушай Андрея! Сдавай китай. Вот на речном есть в наличии
    http://www.zzap.ru/default.aspx?par...ro=-1&rating=-1&price_min=null&price_max=null

    Андрей, а бошевский нормальный насос?
     
  13. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #93 AllexGen, 28 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    Сёдня померял-таки давление в рампе. На ХХ - 3,5, на 4000 - 3,1. Вот моя дерготня и тупость машины. Полезу почищу сетку для начала, заодно узнаю что за насос стоит, до меня уже меняли его.
    Прислушаюсь к совету
    P.S. Насос VDO этот? А Bosch 0 580 314 068 как заменитель подойдёт на ААН или какой-то другой из бошей можно (или нужно)?
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если бошевский сделанный в РФ-то хуже китайских ханспрайсов и прочее. Если Испанский или даже Турецкий(есть мнение что китайский)-то качество вполне приемлемое. Но опять же. На БОШ очень много подделок.

    Где то темка была по обсуждению насосов. С сылками на разницу в конструктивах VDO(он же Pierburg) и других насосов.
     
  15. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Номера у VDO одинаковые, а последняя буква или G или Z. В чём отличие?
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да по VDO номер тот. Он же будет по Pierburg 7.18259.50.0.


    На ХХ давление с надетым вакумным шлангом на РДТ?
    При не работающем моторе и включенном бнасосе сколько давление?
     
  17. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    При вкл. зажигании - 4,0
    На ХХ со шлангом РДТ - 3,5
    На ХХ с откл. РДТ - 4,0 (как вкопаная стрелка стоит, на обороты не реагирует)
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Значит нормальный насос.
     
  19. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    С откл. РДТ не катался, завтра попробую. Он, получается, перепускает лишнего? Как это лечится?
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не знаю, попробовать заменить на заведомо исправный. Я не сталкивался с такой проблемой.