Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну по наводке из драйва, было прикуплено шкодовское правое зеркало. точнее его аналог фирмы алькар, в лоб конечно не подходит, но пересаживается на штатное крепление опора механизма и сам механизм плюс новый корпус, есть небольшая нестыковка нового корпуса и старого крепления, на функционал не влияет, чисто визуальный косяк, фотку того что вышло могу сделать. описание процесса как пересадка ангилцкого, там тоже меняется крепление механизма. Номер покупки вот: 6128521 ценник в экзисте 1056р тема на драйве вот http://www.drive2.ru/l/4617677/#comments
    Если нужна фотка конечного результата, сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Практически одно и тоже, у 2.8 получше мозги и коллектор впускной, мощность больше , у 2,6 по шире кольца более износоустойчивый. Я бы поставил 2,6 с впуском и мозгами от 2,8 (чем кстати щас и занимаюсь, точнее весной уже займусь) Т.е. 2.6 у меня уже имеет место быть в проекте установка впуска от 2,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лукич

    Лукич Новичок

    1 ноя 2014
    17
    100/С4 2.0 93 г.
    интересная затея если честно.. а чем впуск и мозги от 2.8 отличаются от 2.6? есть какие-то секреты такой переделки или можно просто одно заменить другим? я в принципе тоже больше склонялся к 2.6 так как сам раньше сталкивался с таким двиглом и убедился в его выносливости. а вот насчет впуска и мозгов от 2.8 никогда раньше не слышал ничего такого.. не подскажете в чем секрет?? и насколько проблематично состыковать впуск и мозги с другим мотором?
     
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А блоки одинаковые, ход поршня, диаметр?
     
  5. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    блоки одинаковые, ход поршня другой, диаметр одинаковый:nod:.
    меня интересует другой вопрос, блок ACZ такой же как AAH и ABC?:shock:
     
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А если в блок 2.6 запихать колено от 2.8, а поршня родные, получится?
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #1367 Xitroman, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    В целом - все вопросы БАЛЬШООООЙ И СИЛЬНО Порванный БАЙААААН. Побаяню.
    У 2,6 впуск пластиковый, прокладок отдельно нет, пластмасса рассыпается, сосет воздух и машин не едет, гермет не спасает. Расходомера тоже нет, мозги хелла 1993г глючные, к компу тяжко подключаются. И в целом АВС на низах тупой как валенок. Ремкомплект впуска 150 баксов, так что дешевле и проще поменять впуск на 2,8 - там коллектор впускной полностью металлический, есть прокладки, впуск переключаемый, на низах хоть как то едет. Мозги простые, не глючные. Есть расходомер, можно подстраивать (до 1992г есть крутилка). Проблем с заменой нет, встает болт-он, тупо замена впуска с РХХ, мозгов и моторной косы проводки. Главно, что б новые мозги были без иммо.
    Как то так.

    Блоки одинаковые, мозги и проводка разные.

    Шатуны одинаковые, колено, поршня и колечки разные. Так что х.з. что получиться.

    P.S. Привет боянистаам))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    высота поршней по моему разная, так что может не сростись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    канеш разная, если ход коленвала разный )
     
  10. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Всё сказали выше, кроме одного - на ААН еще пневматика для управления заслонками на впуске, её тоже надо внедрять, ибо на АВС ничего подобного нет... ;)
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Было сказано что впуск ставится с мозгами и моторной косой, соответственно все управление сохраняется, это вот если мутить под мозг АВС , тогда да управление пневмой, плюс клапан ХХ от впуска АВС через проставку... Сказали уже, тема баян, все расписано, поиск рулит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну тогда получим, упершиеся в голову поршни ИМХО, можно конечно подрезать и получит на поршнях от 2,6- 2,8 , но думается мне это перебор, проще поршня от 2,8 переделать под кольца 2,6, хотя тоже гимор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Это уже ягуарщиной попахивает.

    Пысы только прилетел с Египта. Столько 44 соток я еще не видел. Как они ездят там еще-непонятно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    там же климат сухой, там и неоцинкованные машины 80х хорошо сохраняются :)
     
  15. Лукич

    Лукич Новичок

    1 ноя 2014
    17
    100/С4 2.0 93 г.
    в общем я так и не понял:) впускной от 2.8 садится на 2.6 без проблем, мозги меняются с проводкой, это понятное дело.. а вот че за заслонки, че за пневматика? с этим как дела обстоят? можно самому внедрить или придется спецов искать в этом деле?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    заслонки во впускном коллекторе, управляется вакуумом, вакуум подается через клапан мозгами
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Сие называется изменяемой геометрией впускного коллектора, это штатная функция на впуске 2,8. На 2.6 отсутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну есть малость, у самого как то думки были в эту сторону, но прикинув затраты и выхлоп, забил на это дело:)
    Ну там и жигули классические частенько встречаются... Эх, хочу в Хургаду:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    пасиб, я у курсе )
     
  20. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    да ладно:shock: какой клапан? там трубка идет от дз и при ~ 4000об/мин создается разряжение и заслоки в коллекторе открываются, как на тазовских карбах системы озон, где вторичная камера открывается вакуумом