Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. Badus

    Badus Новичок

    23 окт 2013
    36
    100/45 Quattro 2.8
    Спасибо :nod: но перво-наперво менять буду заднюю внешнюю (они кстати с передними разные?:help:
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Слегка цокают компенсаторы в левой голове на горячую. Замена маслонасоса и коренных или есть варианты? Компенсаторы новые INA, клапана сброса давления в головах тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Есть вариант забить на это куй. :nod: Так как могут быть изношены колодцы гидрокомпенсаторов.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Давление замерить бы не мешало. И с поддона и с гбц.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    На поддоне норм, на гбц не смотрел, подождем до весны, если не крякнет будем лечить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Парни подскажите пож. где берется плюс на жопогреи в штатной схеме.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ой, Спасибки вам товарищ за оперативность. А то седня проложил провода, а на завтра хочу уж все включить. а то жена уж заклевала, что нет жопогреев.
    Чейто я совсем забыл про труды нашего соклубня.
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Это Юре спасибо. За такие подробные отчеты.:nod:
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Уж и не говори. Очень ценные и полезные труды!
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Похоже мне досталась проводка от 44 кузова.
    http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Audi/1990/200/WIRING DIAGRAMS/fig10.pdf
    Предполагаю что красно-белый будет плюсом, а черно-голубой на подсветку кнопок(к габаритам).
    Я правильно Понимаю?
     
  12. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Парни, куда копнуть? После проезда кочки крыльчатка печки начинает цеплять за корпус и идёт ощутимая вибрация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Крепление моторчика в печке - возможно крепление и его посадочное место на моторчике - на печке слева по ходу движения. Моторчик вроде консольно крепить в печку, с одного конца, вот это место и стоит смотреть. Ну и может резинки с мест повыпадали, там 3 шт по периметру.
    Р.S. Давным давно сам по неопытности в первый раз при замене расковырял там все нафиг - никак моторчик не хотел закрепляться, благо все равно поменял потом на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    всем привет, прошу прощения за офф-топ, просто знаю что здесь много технически подкованных ребят. У меня не ААН, не кваттро и даже не ауди. Вопрос мой по АКПП айсин AW50-42. Мотор 2.5 тди 103 киловатта.
    Вопрос заключается в том, что после прогрева до рабочей температуры он начинает себя не адекватно вести, а именно - едешь на 2 передаче например, разгоняешься спокойно обороты около 1800-2000рпм, и бывают такие моменты, когда он как-будто хочет переключить не на 3, а на 4 и двигателю слишком тяжело, весь авто вибрирует, как при слишком высокой передаче, иногда он "опомнится", возвращается на 3, потом опять на 4, опять на 3. Если включить Winter, то может и заглохнуть застряв на 3.
    Также при торможении бывает подстревает на передаче, как будто тормозишь не выжав сцепу. бывает подстревает так - едешь 50, тормозишь, он зависает на передаче обороты падают, тачка делает кратковременный бррр - переключение вниз - нейтраль.
    Что было сделано -
    1. проверка уровня масла и визуальный его осмотр, уровень в норме, масло не горелое.
    2. Покатушки с диагностическим оборудованием, ошибок нет, датчики оборотов адекватно показывают скорость, сбивал самоадаптацию. По параметрам все какбы в норме, масло не более 80 грелось.
    3. снимал датчик оборотов, был очень небольшой налетик металлической пыли, почистил. не помогло.
    4. доставал ЭБУ акпп разбирал осматривал - визуально все в норме.
    Автомат не пинается, переключается так вообще красиво, но иногда глючит.. Помогите пожалуйста :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Дроссель пробовали переадаптировать?
    Чипов, педальбустеров никаких не привязано?
     
  16. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    Нет никакого тюненха, а адаптации акселератора в аутокоме нет. но положение видит правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Там еще типа хомутов есть которые корпус печки к кузову прижимают, можь они ослабли или соскочили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    положение крыльчатки не должно было измениться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    с вольво не сталкивался. на пежо ставят теже коробки айсин. у них бывает тупка с передачами связанная с системой охлаждения.
    у тебя охлаждение масла акпп идет на основной радиатор или на теплообменник который является отдельной деталью и стоит на\или рядом с акпп.

    попробуй почистить дроссель\клапан егр.

    на холодную таких чудес с акпп не происходит?
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если ослабло крепление, то на кочках она домиком может вставать там вроде как раз где то стык 2-х половинок вот и трет, но это исключительно мое предположение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...