Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ничего интересного не говорит.
    а вот самообучалка №606 про третье поколение моторов 888 говорит следующее:
    "Нижняя часть масляного поддона
    Нижняя часть масляного поддона пластмассовая. Это позволило
    сэкономить примерно 1,0 кг массы двигателя.
    Герметизация стыка обеспечивается фасонным резиновым
    уплотнением, крепление с помощью стальных болтов.
    В нижней части масляного поддона установлен датчик уровня и
    температуры масла G266.
    Пробка для слива масла также изготовлена из пластмассы
    (байонетное соединение).

    Один кг массы сэкономили ироды.:D
     
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    причем они все усложняют и усложняют эти хилые моторы.
    сравнить даже первую и третью серии. куча новых доработок.

    кому интересно почитайте.
    http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

    особенно классно написано в конце про техобслуживание данных моторов.
    почти все в Lifetime. что как бы намекает что заложенный срок службы двс ну максимум 100ткм. дольше приводной ремень и ролики не живут.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    назвал тоже приспособой... )) Думаю ещё, чё за приспособа за 45 рублей?.. А это косарей 45 ))
    Ну и плюс компрессор ещё нужен к ней.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    похоже, авторизоваться надо для скачивания...
    Так не даёт.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    https://yadi.sk/d/yTMJ5axHYytdz
    а так?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну а так - куда он денется? Так даёт )
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    странно что по первой ссылке не открывает. у меня открывает.:shuffle:
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ты зареган там, наверное )
    у меня он ругнулся - типа со стороннего сайта скачивать пытаюсь...

    А так спасибо, интересно почитать. Я бегло просмотрел 1 файлик на 63 стр., о котором ты говорил. С движка 7,8 кг сняли. Кило с поддона, 2,4 кг с колена. Стенки блока тоньше, шейки колена тоньше и т.д.
    Мда, в гараже обычном такие моторы не поремонтишь уже ))
    В промвалы роликовые подшипники внедрили, один из которых даже в условиях ОД нельзя поменять...
    Коллектор выпускной в башку интегрировали... Охлаждаемый теперь.
    Интересные всякие решения...

    За экологией гоняются...
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Промвалы меняются в сборе. Причем по моим наблюдением больше 150ткм они не отхаживают.
    3 цепи. Основная требует замены уже к 50ткм. Две остальных 150ткм максимум.
    Куча клапанов отвечающих за положение валов и открытие клапанов.
    Недавно менял цепь на 1.2tfsi. 30ткм пробега. Цепь растянута.
    Мрак короче, а не моторы.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    а они их в SSP называют удачными )
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Для меня, как механика точно удачные.))
    Последний ремонт 1.4tfsi замена поршневой. 45т.р это только работа. На запчастях тоже немного подзаработали.
    Два дня работы-оплатили аренду помещения.))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не помню точную формулировку фразы, но смысл в том, что для того чтобы сделать идеальную вещь, в нее не надо ничего добавлять, надо просто убрать все ненужное. По моему в конструкции этих моторов все с точностью до наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    эти моторы(1.2-1.4-1.8-2.0TFSI) продолжение одного из легендарных моторов VAGа-1.8T.
    Вот был отличный, сбалансированный, ресурсный мотор, с хорошими характеристиками, с огромным запасом прочности(раздувается без особых изменений до 220л.с на штатном железе и практически не теряет в ресурсе). Но с одним минусом-даже раздутый не едет с низов. До 2.5т.об жуткий овощ. Езжу на таком моторе. Очень радует. Даже чиповать не собираюсь.
    В итоге инженеры VAGа добились низов, добились высокой топливной экономичности, экологичности и прочее прочее.

    Тот же 1.4TFSI-двухнаддувная установка-компрессор+турбина. Едет превосходно. Легкий, компактный, экономичный. Катался на таком моторе на гольфе. Офигенный по динамике и эластичности мотор. И расход не великий-у меня выходил 6 литров смешанный по БК.
    Но ресурс 100ткм.:shock:
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да, хочу какую нить вторую машинку с этим мотором )
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    к сожалению очень много ушатанных и запущенных моторов.
    периодически просят оказать содействие в покупке машин. недавно искали А4 8Е знакомому моего клиента. пересмотрели почти все машины в вариации 1.8т мкпп квака в МСК и МО. из всего разнообразия выбрали одну. и то человек после покупки вложился прилично. благо и скинули при покупке прилично от первоначальных 430т.р.
    а так за 450т.р-хлам. и за 350т.р-тоже хлам.

    люди ездят на кривых смесях, с умершими расходомерами и лямбдами, не дующими турбами, дырами в ВКГ и прочее.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну раз все равно вложился прилично, то и выбирать особо смысла нет )
    по кузовщине посмотреть что б более менее..
    один хрен вкладываться ))
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    не скажи. вложился исключительно в доведения до состояния не требующего вложений на ближайщие 50-60ткм.
    снять поддон с очисткой сетки, компрессор кондея+весь ГРМ+вкг+цепь+не управляемый натяжитель+отвязка всей экологии у Влада+ремень+ролики+переборка генератора+подвеска+тормоза+масла и все жижи+кое чего из электрики+попутные работы типа мойка радиаторов и кулеров, вырезание ката и т.п. ну и покрасить пару элементов для эстетики. в итоге вышло на 100+т.р
    мотор в целом очень живой и бодрый. масло не употребляет. едет на свои 190л.с.
    знали в принципе на что шли. взяли за 310т.р, уболтав продавца.:flirty:
    и брали исключительно с тем расчетом что лучше взять хорошую основу и довести до нужной кондиции(ну и мне конечно приятнее в плане денег), чем брать субпродукт. вроде и ничего. но косячки на косячках.

    найти сочетание ровного кузова, опрятного не затертого салона, нужного сочетания мотора кпп и привода, да еще что бы в целом машина была живая-практически не реальная задача.

    а выбирать нужно. пристально и нудно. ибо ошибка в выборе обернется потерей в деньгах, времени и нервах.:nod:
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Камрады привет!
    Вопрос на засыпку. Ни у кого не завалялись крышки на фароомыватели на сотку или а6? Нужна одна штука, но могу и пару купить, если у кого есть на продажу. Профукал одну...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нафиг они те вообще сдались, эти форсунки )
    от них толку нет, только расход омывайки..