Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    окей, попробую )
     
  2. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    а к чему такой ананизм? платить ты будишь налог за 174 кобылы, если уж менять, то только на более мощный:nod:
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не допускаешь,что и о Тебе подумают тоже самое? Если будет кваттро,то выкинь задний редуктор и кардан,еще больше сэконишь,и кондер летом не включай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    А чем оно опасно? Вырезать ничего не хотелось бы, не люблю чтоб не по заводскому было, тем более они рабочие. А расход такой же был, даже когда только пришла машина. И когда я снял свои каты, они были тоже не оплавленные, не забитые, один правда от корпуса отстал чуток, но это я думаю от ударов всяких. И еще в одном не было половины, не помню уже маленькой или побольше. Как известно каты на ААН состоят из двух частей, причем когда сдавал на цветмет, они отдельно каждую часть анализировали, и состав оказался разным.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пожаром.
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #1706 Xitroman, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014

    И я там же))), пиши на почту ovchinnikoff2@mail.ru, тел скину. Работаю на себя, к месту и времени не привязан, хотя сейчас перед НГ запара полная, "день год кормит"))).

    Леха тебе правильно отписал - нефиг ерундой заниматься. Разница в
    расходе 1 л, но на V6 впрыск распределенный, электронный полностью - никакого геммороя со всякими ПНД, мехфорсунками, бензонасосом с 6кг давления и прочими. Не ну конечно, если джетроник отлично работает - движок и резвый и экономичный, а если нет? По любому впрыск проще и дешевле восстановить на 2,6-2,8.
    И еще - 45 кузов весит полторы тонны, мне момента V6 и 150 сил кажется маловато, вот 174 - самое то)).
    Кстати профиль поправь - кузов С4 пошел с 1991г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Так нету в них следов масла, чистые, то то и непонятно.:shock:
     
  8. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    мужики, а как определить хана катам или нет?:shock:
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Выкидывай их - однозначно рассыпяться, процес уже пошел. У старинных катов, в отличии от современных, основа керамическая, хрупкая пару ударов и все. В свое время прикупил по случаю на халяву выпуск весь за 5 тыр - каты были девственно-чистые. Хватило на пару лет - один осыпался, забил все напроч. И про пожар - они ж греются по букварю почти до 900 градусов, при остановке/стоянке оказалась под днищем ерунда горючая типа сухуой травы - и привет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    что-то в памяти сидит цифра, что давление в выпускном коллекторе на хх должно быть не больше 0.5 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Так уже выкинул, щас с Япы стоят.
     
  12. mishelvn

    mishelvn Новичок

    28 июн 2012
    6
    А100/C3 2.2KU 84г
    а к чему такой ананизм? платить ты будишь налог за 174 кобылы, если уж менять, то только на более мощный
    да не платил я эти налоги ни разу в жизни - каких только машин у меня не было (включая МАЗ-самосвал) и лодки ещё - приходят бумажки - до 42000 доходила сумма за много лет ,плюс какие-то из суда, службы приставов, потом.... сумма уменьшается (есть срок давности)... и ничего...сейчас тысяч 15 осталось плюс какие-то пени 9000 - я опять всё это в мусорное ведро отправил - "суровость наших законов компенсируется их повальным невыполнением" (кстати официальная "собираемость" транспортного налога - около 35%) - а вот как без бензина ездить - не придумал пока...а мощности 138 кобыл хватает ИМХО
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    зачем?
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Парни снимайте каты. Толку от них нет. Даже исправные они дают только чистый выхлоп. В нашей стране это нафиг ни кому не нужно. Пользы мотору никакой. Послекатовых лямбд нет-проблем с удалением катов тоже.

    Визуально каталитический наполнитель диагностировать не корректно. Только отсутствие мехповреждений и не забитые соты ни о чем не говорят.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Это ваши сотрудники ссп ленятся. У нас например сразу в суд, судебное решение и ждите в гости улыбчивых ребят-описывать имущество.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. mishelvn

    mishelvn Новичок

    28 июн 2012
    6
    А100/C3 2.2KU 84г
    нефиг ерундой заниматься. Разница в
    расходе 1 л, но на V6 впрыск распределенный, электронный полностью - никакого геммороя со всякими ПНД, мехфорсунками, бензонасосом с 6кг давления и прочими. Не ну конечно, если джетроник отлично работает - движок и резвый и экономичный, а если нет? По любому впрыск проще и дешевле восстановить на 2,6-2,8.
    ...да дело не только в расходе - прочитал довольно обстоятельную статью,где утверждается ,что двигатели v6 ауди более капризны - ну типа неремонтопригодны: кольца тоньше,гильзы тоже, температурный режим хуже и пр. - а так как покупаем сильно б/у - то это актуально ... -сам правда с ними дела не имел - может это сильно преувеличено конечно...
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Все относительно. Конечно, самый долговечный и неубиваемый блок двигла у аудей с4 - это R5, спору нет. Золотое сечение, если нужно не гонять, а ездить неспешно - это двиг АВК, впрыск электронный, 5 котлов, незатратный, нежрущий, и соответственно, неедущий, но это уж см.выше. Про тонкие кольца, малые расстояния между гильз цилиндров, текущие прокладки голов после 150 тыс км и т.п. - наверно имеет место, но это ж как нужно мотор то насиловать, чтоб эти факторы оказывали какое то влияние на жизнь двигла))). Убить можно любой двиг. Полностью капиталить V6 - это затратно, но отдиагностировать полностью убитый двиг не очень сложно. Я у себя вскрывал двиг, износ по цилиндрам не превысил 0,02 при допуске 0,08 и это при 365 тыс км пробега по приборке, а сколько еще смотали х.з. Т.е. двиг реально миллионник, ремонтопригоден на 100%, даже два ремонтных размера есть по поршням и кольцам. Не, ну если уж очень хотца, купи отдельно тот же АВК с навесным, лапами и подушками, проводкой подкапотки и мозгами, тыс 40..50 уложишся наверно, поставь и получай удовольствие, если по деньгам кузов дешего отдают, а 2,8 по железкам распродай - еще денежек выручишь))). Ауди - она как лего, что хочешь, то и соберешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    До 0.3 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    вот оно! :umnik:

    так что, слав, как вариант - мерить через трубки на коллекторах давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    был у меня просроченный штраф гибдд, я даже не знал про него, писем счастья не получал, только в один прекрасный момент пришло смс об удержании 500р с зарплатной карты по решению суда:nod:, так и налоги скоро будут собирать:shock::help: