Статус темы:
Закрыта.

Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 03

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 20 июн 2014.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    повердиск c насечками и с доп-отверстиями (на левом чертеже):
    [​IMG]

    смотрел сейчас каталог, обычные ате тоже с отверстиями, но без насечки и изготовлены из другого металла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    может кого то обижу в данной теме.
    но по моему глубокому убеждению на 100\а6 с4 нет и не было нормальных тормозов. и дисками с улучшенными характеристиками или спортколодками их не получишь.
    на столь тяжелый кузов нужны более производительные тормоза.

    и если стоит задача улучшить-я бы искал варианты перехода на более большие диски+вакуумник с гтц от а8+задние тормоза побольше.

    тем более что сейчас отработанных вариантов полно. с чертежами переходников. и суппорта которые можно установить стоят относительно не дорого.
     
  3. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Я понял, сейчас интернет хреновый, картинку не вижу но по моему догадался о чем Вы! Встают без проблем пауэрдиск?
     
  4. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Меня сами тормоза в принципе устраивают, единственное меня тогда напряг перегрев тормозов! Поэтому и хочу понять тут, перфорация даст эффект охлаждения или вообще не стоит заморачиваться?
    Вот это вариант с вакуумником у меня стоит на ЭСке, прошлый владелец заморочился, но там конечно разница очень заметна!
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а производительность падает из-за перегрева. поэтому смысл ставить более навороченные диски есть.

    кстате, пока не разработал, не настроил колдун, пока не поменял сзади диски с колодками, казалось да, машина хреново тормозит. после - не чуть не хуже имевшихся тройки, пятерки бмв тех лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    перфорация - именно когда дырки в диске - дает. насечки же скорее от более быстрого удаления воды и продуктов трения с тормозного диска. а также для контроля износа диска. ну и выглядит красивее :D

    я бы однозначно ставил ате. почему - я уже говорил - сквозная вентиляция тормозного диска. а обычный или повер - эт как карман позволит

    интересный факт, но для икс пятых даже повердиск идет обычный, без сквозной вентиляции :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Так не лучше убрать по максимуму возможный перегрев?
    Путем установки дисков большего диаметры и толщины.:shock:

    пысы если сравнивать с одногодками с4-то тормоза вполне. если смотреть на нынешние машины-небо и земля. смысл смотреть в прошлое-нужно опережать будущее.:nod:
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну эт сморя как ездить.. меня тормоза на С4 никогда не напрягали )
     
  9. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    На экзисте все АТЕ идут на фото однотипные, что пауэр что обычные! Вы не могли бы скинуть артикулы, я просто с телефона(
     
  10. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Вы говорили что есть уже проверенные временем примеры увеличения тормозных дисков, где почитать можно? Я думаю здесь на форуме есть такие темки?
     
  11. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Меня тоже не напрягали до поры до времени))
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    http://turbo-quattro.com/showthread.php?5977-Тормоза

    http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=211&Itemid=29

    везде потребуются трудозатраты и финансовые вливания. но они того стоят. тормозов всегда должно быть с запасом.

    так что кому тормозов хватает-меняйте диски. дешево и сердито.:beer:
     
  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Только вот, насколько я понял, 15е колеса не позволят переделок, места не хватит.
     
  14. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Спасибо, пока есть время, почитаю)
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    само собой. на 15шках только штатные 288 тормоза.:D
     
  16. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    Тоже задумывался об этом!
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вы все на 15 шках что ли катаетесь? :shock:
    В 16 диски влезут только 314-320 тормоза. В 17 уже 345мм.
     
  18. Kur$ant

    Kur$ant Завсегдатай

    23 июл 2009
    783
    100C4/S4C4/A6C5
    15-ые достались по наследству от прошлого владельца, поэтому мы их переоборудовали под зиму, 16 на лето! Батя никак не хочет переходить на больший размер из за потери комфорта! В Брянске, где планируется дальнейшая эксплуатация авто, дороги ухудшаются не по дням а по часам:uhoh:
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    215 55 16 это к теме о потере комфорта.:nod:
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    К вопросу о комфорте, 215/45/17 жёстко будет на лете?